grig_p писал(а):Мне один умник сказал, что такое может быть при забитых каналах второй камеры карбюратора. Такое может быть?
Не, при забитой второй камере, машина на малых оборотах работает нормально, но как только включается вторая камера (2100-2500 оборотов) машина тут же глохнет.Причем сразу и постоянно.
Датчик холостого хода лучше сразу отключить (подать на негно 5V от зажигания), но это увеличивает расход топлива примерно на 0,4-0,5 л в городском режиме. Так же можно модернизировать карбюратор. Переделать карбюратор по типу Нивовского (заменить две трубки одной, более широкой в диаметре). Дает более стабильную работу но увеличивает расход на 0,2 л. (у самого так сделано - 5 лет в карбюратор не заглядывал). Но по этим модификациям лучше проконсультироваться с мастерами, но теми, кому уже больше 50 лет.