#1: Проблема с КПП на 1 и 2 передачах Автор: NashSerge,
Добавлено: 11 Ноября 2008 22:42 |
#2: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 12 Ноября 2008 03:14 |
#3: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 12 Ноября 2008 10:47 |
Поменяли синхронизатор на другой.
Какие мысли будут?
#4: Автор: Neitrino, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Ноября 2008 11:52 |
#5: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 12 Ноября 2008 12:15 |
ВАЗ-21140, 2006 г.
пробег 45000 км
Еще бы неплохо знать что за авто и пробег
#6: Автор: MEA!, Откуда: Саратов, 64rus
Добавлено: 12 Ноября 2008 12:27 |
...появился хруст при быстром (если не выдерживать 2-3 секунды после выжимания сцепления) переключении передач. Эффект главным образом ощущается при переходе с 1 на 2. Не всегда даже включалась первая с перекрестка! Выжимаешь сцепление, первая пол-хода идет нормально, потом как будто на что-то натыкается... Повторная попытка включения, после отпускания педали сцепления проблему решала...
#7: Автор: Neitrino, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Ноября 2008 12:49 |
ВАЗ-21140, 2006 г.
пробег 45000 км
Еще бы неплохо знать что за авто и пробег
#8: Автор: Lamka, Откуда: Петрозаводск
Добавлено: 12 Ноября 2008 14:00 |
#9: Автор: DidJ, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Ноября 2008 14:25 |
#10: Автор: Neitrino, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Ноября 2008 14:34 |
Да всегда будет хрустеть с 1->2... Знакомьтесь - "АвтоВаз"
Просто надо плавненько переключать... А если наваливать, да еще и переключать резко... ничего удивительного...
А заднюю просто включай через первую... Т.е. если надо включить заднюю, то выжимаешь сцепление, включаешь первую, а потом, не отжимая сцепления, нейтралку, а потом заднюю... и ничего у тебя не будет хрустеть
#11: Автор: NashSerge,
Добавлено: 12 Ноября 2008 21:08 |
масло в коробке какое?
NashSerge писал(а):
Поменяли синхронизатор на другой.
Сам видел или просто сказали что поменяли?
Хруст при задней всегда будет ну нет на ней синхров. На холодную не втыкается первая после второй. Зачем тебе меняли шестерни мне непонятно потому что чтобы убить шестерни надо сначала убить синхры (сразу понимаешь когда с 3 на 2 резко переходишь то хрюк).
#12: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 12 Ноября 2008 21:14 |
Принципиально в данном контексте?
#13: Автор: NashSerge,
Добавлено: 12 Ноября 2008 21:15 |
Была такая ж байда. В КПП не полез, ибо пробег слишком малый для умирания синхров. Пошел бюджетным исследовательским путём. Купил КАЛИНОВСКИЙ карданчик кулисы. Сняв стоковый был шокирован (если выражаться цензурно). Там такие люфты что вообще странно что нужные передачи втыкались. Поставил новый. Тест-драйв выявил просто идеальное включение передач на любых оборотах (ну без фанатизма канеш) и отсутствие хруста.
Итого: на решение проблемы хруста потрачено 400 вечнодеревянных рублей. А по-началу были мысли именно о синхрах 1 и 2 передачи. А дополнительным посылом к замене именно карданчика был горизонтальный люфт оного (лазил под машину и качал его влево-вправо, там аж стук был).
Скорее всего шастерёнка 2-й которую поставили хреновая, если замена синхронизатора не помогла. Он на шестерёнку должен одеваться плотно, а не болтаться. Лучше при замене сразу брать пару и при покупке проверять как одно другому подходит.
#14: Автор: MEA!, Откуда: Саратов, 64rus
Добавлено: 12 Ноября 2008 22:30 |
А насколько менять сложно? И как диагносцировать - где именно и чего качать?!