Mike_Bocharov писал(а):Влетел в здоровую яму, появился сильный стук на неровностях с левой стороны. В сервисе сказали, что надо менять опорный подштбник, всё остальное впорядке
Не факт
Было такое 1 в 1, все что можно поменял на новое, вылечилось только заменой стойки, хотя по всем признакам была молодцца
С мастером оговори: будет приход от замены опоры - деньги платишь, если нет, то субботник=Moroz= писал(а):Я тока парами там видел.
По другому и быть не может. Иначе это какие-то не такие СС-20.
=Moroz= писал(а):Вообще лучше брать ss-20 спорт
+мильен Mike_Bocharov писал(а):Вобщем всё сделал в 4х4, работа+запчасти+сходразвал = 4500 рублей.
Продаются парами, я просто цену за один назвал. СС-20 Мастер.
Дороговато конечно:(
Звук то исчез??? а то я на своей в аналогичной ситуации поменял опору верхнюю, стук остался.Mike_Bocharov писал(а):Можно самому, но мне негде.
Я на своей менял прям на стоянке. Работы на 2 часа, не более. Усе легко. Домкрат - снял колесо - шплинт с рулевого наконечника, гайку, с помощью съемника спресовать наконечник - пометил эксцентриковый болт на поворотном кулаке, открутил - отсоединил крепление тормозного шланга от амортизаторной стойки - спецключом раслабил крепление штока амортизатора к опорному подшипнику-открутил гайки крепления опорного подшипника к кузову- стойка демонтирована. Далее стяжками для пружин сжал пружину, открутил до конца гайку и меняй опорник. Я за пол года 2 раза успел поменять (стоковый -> SS20 -> стоковый)
Я с ремнем ГРМ мучался больше Mostmajor писал(а):2 раза успел поменять (стоковый -> SS20 -> стоковый)
а почему с сс-20 на сток вернулся????????
Начитался тут я в факе про косяки СС и непойму что люди в нихнашли?????