Вопрос по задней балке. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по задней балке. Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 15:05
Собственно вопрос в следующем! Как самостоятельно проверить сайлентблоки задней балки? Так как думаю что стук в подвеске может идти только от туда. На сервисе говорят что замена сайлентблоков будет стоит 1000р. и + сами резинки. Мне кажется что дороговато. Ваши мнения?
#2:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 15:40
А обычное "загнать на яму или подъёмник и всё подёргать" не помогает?
#3:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 15:41
za_k_on
Яма есть а подъёмника нет.

#4:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 15:42
Сам не заморачивался с этим, но, судя по мурзилке, там при замене проблем особо не должно быть. Так, если только ржа...
#5:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 15:44
za_k_on
У меня резак в гораже стоит.. smk

#6:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 15:44
ну тогда и вопрос сам собой отпал rlzz
#7:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 15:45
Мне просто хочется узнать! Сколько они вообще хотят эти сайлентблоки?
#8:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 15:46
я не менял пока. 90 тыков.
#9:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 15:52
Алексей Тульский писал(а):

Сколько они вообще хотят эти сайлентблоки?


машина 99 года пробег тысяч 200 точно сколько хз, приборку 2 раза менял. Родные сайленты балки.

#10:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 16:06
Алексей Тульский писал(а):

Сколько они вообще хотят эти сайлентблоки?


Мжно и за 5 тык угробить при желании... - как ездить, и как качество изготовления...
А для проверки мож сервис со стендом найдёшь... В нашей "дыре" даже такой есть... Правда обычно я видел как на нём передок проверяют на предмет люфтов. Но думаю, и зад могут протестить... Суть такая: машина колёсами становится на опоры. Снизу кузов как-то стопорится (как?- не видел, врать не буду), и опры под колёсами начинают различныуе выкрутасы выделывать во всех плоскостях. А слесарь внизу смотрит, что не так.

#11:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 16:06
менять салентблоки задней балки - гемор тот еще: болты, как правило, закисают во втулке - пилить их только, т.к. подлезть с резаком - проблематично, + бак рядом.
вытащить салент блок - все средства хороши - без трёхэтажных конструкций не обойдется Wink
запресовывать проще, правда придется небольшую приблуду сконструировать из длинного болта, 2х фигурных шайбы (в принципе любой токарь сделать может) разной формы и при применении крутого мыльного раствора (масло - в топку) все достаточно легко заряжается. забивать молотком, кувалдой - можно, но.... ну её на .... сами знаете куда Wink ибо порнография

#12:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 16:08
dvm99i писал(а):

Суть такая: машина колёсами становится на опоры. Снизу кузов как-то стопорится (как?- не видел, врать не буду), и опры под колёсами начинают различныуе выкрутасы выделывать во всех плоскостях. А слесарь внизу смотрит, что не так.


зачем такие сложности для задней балки? всё легко "монтажкой", на крайняк гвоздодером, проверяется

#13:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 16:15
Блин. Вот на говорили!!!! Поеду в сервис и пусть они там голову ломают как снимать, как срезать и т.д.
#14:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 17:37
Сервиснюки тоже бывают разные. И попортить могут. И не доделать. Мне спереди при сход-развале одну рулевую тягу вообще не трогали, т.к. не открутить им было. узнал это только при следующем развале.
Да и за закисшие болты тоже могут сверху вымогать.

#15:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 18:13
za_k_on писал(а):

Да и за закисшие болты тоже могут сверху вымогать.


wd-шка рулит

#16:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 18:51
Наверное можно попросить кого-нить пошатать машину влево-вправо, а самому посмотреть или заглянув снизу, или с ямы, как там этот узел люфтит. Я так делал. На девятке менял, по трассе стало ровнее ехать, но вроде не гремело. На матрене все нормально, пока....
#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 20:18
150тыков откатывал на 15 карбовой не меняя ити саленблоки . Я думаю когда они помрут узнаешь об этом первый, имхо балка будет гулять .
#18:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 01:13
Алексей Тульский писал(а):

Блин. Вот на говорили!!!!


1. а с чего аффтар взял, что это именно балка?
2.
Алексей Тульский писал(а):

Как самостоятельно проверить сайлентблоки задней балки?


Bird64 писал(а):

всё легко "монтажкой", на крайняк гвоздодером, проверяется

+1!
3.
Алексей Тульский писал(а):

Поеду в сервис и пусть они там голову ломают как снимать, как срезать и т.д.

решит ли это вопрос? по баблу 100 пудоф!

#19:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 08:45
ДюКЧ писал(а):

а с чего аффтар взял, что это именно балка?


Дык это у него уже втроая тема , в первой он пиво пообещал... Видимо жаба задавила... ROFL

Но я тоже думаю, что это не балка. Если бы с ней косяки были, то у тебя и с рулёжкой проблемы на скорости появились

#20:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 10:29
Сайленты балки - в самую последнюю очередь, гораздо раньше раздрачиваются сайленты амортизаторов нижние!!! А если просто стук сзади - 90% что амортизаторы (особенно если СААЗ стоит). НАчни как говорится с амортов
#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 10:41
mikh2 писал(а):

Сайленты балки - в самую последнюю очередь


вот это точно ,скорее стойки или их саленблоки ,а в балке сайлены живут дольше чем само авто.

#22:  Автор: ЛехаСОткуда: Казань - Наб.Челны СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 16:30
у меня тоже был стук сзади. Что только мне не говорили сидя на заднем сиденье. Оказалось все намного проще. Это провис глушак на резинках и стал биться о балку. Цена замены с осмотром всей ходовой была 350 руб Smile
#23:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 23:10
dvm99i
Приезжай!!!!! Пива будет хоть залейся. ещё и рыбка к нему smk

#24:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 23:13
Вообщем по теме. Проблема решилась опять заменой аммов, теперь только на газовые. Был на станции на сденде, показало что аммо. Заменили и теперь я счастлив. dns4
#25:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 08:37
Алексей Тульский писал(а):

Приезжай!!!!! Пива будет хоть залейся. ещё и рыбка к нему


Вырулит оказия, загляну.... А вот специально... Уж лучше вы к нам Razz ...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU