Dranik писал(а):pavlik18
все продаваемые сейчас РХХ заменяемы просто приходишь и берёш в магазине , либо джиэмовский тока он и стоит !!!,либо наш калужский, и то и то ходит нормально.
-1, все не правда.
Есть два вида РХХ:
1) с тонкой иглой
2) с толстой иглой
На ВАЗы ставятся только с тонкой иглой. Исключение ВАЗы с впрыском от GM, там дроссель другой и РХХ GM с толстой иглой. В обычные дроссели РХХ GM ставить нежелательно ибо работать он будет неправильно, хотя и будет. И уж совсем катастрофа если в дроссель с толстой дыркой (Нива, GM) поставить РХХ с тонкой иглой - тут ваще попа будет. Kirill111 писал(а):1, все не правда.
Есть два вида РХХ:
1) с тонкой иглой
2) с толстой иглой
На ВАЗы ставятся только с тонкой иглой. Исключение ВАЗы с впрыском от GM, там дроссель другой и РХХ GM с толстой иглой. В обычные дроссели РХХ GM ставить нежелательно ибо работать он будет неправильно, хотя и будет. И уж совсем катастрофа если в дроссель с толстой дыркой (Нива, GM) поставить РХХ с тонкой иглой - тут ваще попа будет.
Полностью согласен
Поставил себе по совету продавца РХХ GM.В итоге машина так тупить стала что п*здец
Потом мне объяснили,что если дроссельный патрубок не GM, то и датчики должны быть не GM. Вот так вот Kirill111 писал(а):Dranik писал(а):pavlik18
все продаваемые сейчас РХХ заменяемы просто приходишь и берёш в магазине , либо джиэмовский тока он и стоит !!!,либо наш калужский, и то и то ходит нормально.
-1, все не правда.
Есть два вида РХХ:
1) с тонкой иглой
2) с толстой иглой
На ВАЗы ставятся только с тонкой иглой. Исключение ВАЗы с впрыском от GM, там дроссель другой и РХХ GM с толстой иглой. В обычные дроссели РХХ GM ставить нежелательно ибо работать он будет неправильно, хотя и будет. И уж совсем катастрофа если в дроссель с толстой дыркой (Нива, GM) поставить РХХ с тонкой иглой - тут ваще попа будет.
Недавно менял для профилактики. У меня GM, соответственно, регулятор стоял GM. Купил калужский стандартный. Игла абсолютно такой же толщины. Все работает прекрасно. Хуже не стало, может немного получше.Kirill111
Kirill111 писал(а):
1) с тонкой иглой
2) с толстой иглой
Дак когда берёш смотри какой стоит с тонкой или с толстой иглой ,а с толстой иглой вообще для ШЕВИ Нивы , так что про шеви то базар ваще не идёт , соответсвенно тонкая игла у нас и GM тоже тонкая и почему он должен не подойти то ,чото у ся стоковый заменил на GM с такой же иглой чото всё работает.Если самому собирать из супового набора - хоть 2008 будет. Кузов у меня 2006 года. Kirill111 писал(а):Если самому собирать из супового набора - хоть 2008 будет. Кузов у меня 2006 года.
а я почему то был уверен что последний год выпуска девяток был 2004 dabad писал(а):Kirill111 писал(а):Если самому собирать из супового набора - хоть 2008 будет. Кузов у меня 2006 года.
а я почему то был уверен что последний год выпуска девяток был 2004
Еще раз повторяю, кузов у меня 2006 года, номер на нем тоже шестого года, мотор у меня 2007 года, обивка салона - 1998 года, ПТС 1998 года, стекла 2008 года.. Продолжать запарюсь. Год машины считаю по номеру на кузове. Kirill111 писал(а):Еще раз повторяю, кузов у меня 2006 года, номер на нем тоже шестого года, мотор у меня 2007 года, обивка салона - 1998 года, ПТС 1998 года, стекла 2008 года.. Продолжать запарюсь. Год машины считаю по номеру на кузове.
Dranik писал(а):Kirill111
с каких это щелей у GM игла то толстая ??? толстая может быть тока у ШЕВИ .
незнаю я какой там толщины игла, но то что машина моя тупила после установки РХХ GM - это точно!Dranik писал(а):Kirill111
с каких это щелей у GM игла то толстая ??? толстая может быть тока у ШЕВИ .
Сходи в магазин и посмотри. Хотя я ХЗ чо там щас в магазинах под видом GM продается, имхо левак. Те же неубиваемые модули GM из магазина работают меньше недели, при том что мой заводской GM работает в тяжелых условиях аж с 1998 года. И жив вполне. Так вот, на оригинальном заводском GM игла толстая, как у Шеви-нивы. Гораздо толще стока инжового. J_rockiN писал(а):"Устроили тут ромашка, толстый-тонкий..."