kolhoznik писал(а):Владельцы Приор, вы планируете докататься до 180 со старым ремнём?
50 тык.
Ремень, если упаковать намана, нестыдно на прилавок выложить за новый. Заводская маркировка до сих пор отчетливо читается.
Бум кататься/смотреть дальшеПыльный писал(а):kolhoznik писал(а):
Владельцы Приор, вы планируете докататься до 180 со старым ремнём?
50 тык.
Ремень, если упаковать намана, нестыдно на прилавок выложить за новый. Заводская маркировка до сих пор отчетливо читается.
Бум кататься/смотреть дальше
а плановая замена реально на 180тык?kolhoznik писал(а):а плановая замена реально на 180тык?
а х/з
ремень, походу дотянет, нащет роликов сумнительноПыльный писал(а):kolhoznik писал(а):
а плановая замена реально на 180тык?
а х/з
ремень, походу дотянет, нащет роликов сумнительно
Да помоему ни одно, ни другое не протянут стока...ИМХО.Ujeen 30RUS писал(а):Весь вопрос в том, что перекупы в кЕтае берут гамно за копейки, накручивают на цену 300% и тут продают как кЕтайскую конфетку.
Ну это вряд ли,сейчас(не восьмидесятые)так дела не делают ,клиентов не будет,хотя в АСТРАХАНИ(ЭЙ- подстрахуй,сам ты ПОДСТРАХУЙ,от ПОДСТРАХУЯ и слышу)может всё ещё и ТАК.Цитата:приятель на приоре на 50тыках в сервис ремешок приехал менять,был отправлен обратно,сказали будет 120тык приезжай поменяем...
У меня 62 ткм = ремень подкушан со стороны мотора, ролики "трешат о своём" на холодную - ВСЁ СТОК!
Рефулер писал(а):V!C
Ремень может и протянет,ролики-вряд ли.
А ни сожрут ли, эти же ролики, ремешок?! Ну неверю я в енто...
Рефулер писал(а):В кеТае,между прочим,АМЕРИКАНСКИЕ джинсы шьют,так что ТАМ не всё так плохо,а может даже и лучше чем у нас делают.
Ага, а после стирки этих джинсов(синих) вода чёрная - джинсы разлезлись
Вот когда приороводы начнут хвастаться цельным ремнём и роликами после сотен тыков пробега, тогда и посмотрим
З.Ы. И джинсы у нас хоть и не самые лучшие, зато экологически чисты и не содержут стоко всякой дряни как КЕТАЙСКИЙ шельпотрёп... ИМХО.