2. именно для этого их и два
leon112 писал(а):1. Кто менял карданчик кулисы на Калиновский, какой пыльник ставили? Я тут прикинул, родной не налезет.
+1leon112 писал(а):1. Кто менял карданчик кулисы на Калиновский, какой пыльник ставили? Я тут прикинул, родной не налезет.
ставил
все налазитsevaru писал(а): А вот по бубликам он мне ответил что шланги на Самарах идентичные и второй бублик там якобы нужен.
На Самарах он тоже не при делах Wolfi писал(а):ставил калиновский, налазит, причом я его не пилил, как было написано в другой теме, пыльник налазм без проблем
А если не пилить - положение рычага сильно изменяется? Просто пилить в лом - металл там крепкий Так и лежит уже полгода карданчик и КХ кулиса.Здарофф, Glan, а чёй-та ты в ВАЗе то разочаровался???
Glan писал(а):пыльник натянул родной, особого гемороя нет...
В том-то и дело, я в прошлом году купил, поменял этот самый пыльник, т.к. родной имел трещину.
Вот этот самый родной, держа в руках карданчик и пыльник, я и пытался натянуть. Ну и мягко говоря ничего не получилось.Если будешь снимать опору рычага КПП то можно и не резать, а если нет то хз. Я когда менял так сразу обрезал и не заморачивался.
Ser_124 писал(а):Поэтомуприниматье решение о том пилить или не пилить на месте, т.е. при установке (предварительно захватив жену болгарина).
+1Я просто отпилил вровень "родному" болгаркой и все, больше ничего не подпиливал.
Родной чехол после обработки WD-40 относительно легко отделся. Но чеху всего 4 года. Думаю, что 10-20летний может задубеть...
Glan писал(а):пилить не надо - раз, наждаком делаем карданчик под конус - все лягко одевается..
пыльник натянул родной, особого гемороя нет... можно купить калиновский, но он дороже, к тем более что десяточный то уже есть...
Нет дребезжащего звука в границе 2000 оборотов, меньше люфт, чуть лучше включаются передачи.
pavel74 писал(а):Хотя на мой взгляд весь эффект от него(кардана Калины) только в уменьшении продольного хода рычага КПП
Vitalij писал(а):Нет дребезжащего звука в границе 2000 оборотов,
не факт что поможет... у меня например только хуже стало..
Vitalij писал(а):меньше люфт
он один хрен остается..
Vitalij писал(а):чуть лучше включаются передачи.
это ЧУТЬ - не более чем плацебоGlan
Решил мой вопрос http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3094579#3094579
про
Vitalij писал(а):Думаю, что 10-20летний может задубеть...
Ну, думаю, что 20-ти летних десяток всё же еще нет
Kiseloff писал(а):где то читал, что пыльник надо закатать, а потом как презерватив развернуть на новый карданчик
Всё это конечно здорово, если бы не уплотнительно двойное кольцо не конце пыльника. Я, конечно, особо не пробовал стараться натянуть, но пробные попытки радости не добавили.Glan писал(а):Vitalij писал(а):Нет дребезжащего звука в границе 2000 оборотов,
не факт что поможет... у меня например только хуже стало..
Vitalij писал(а):меньше люфт
он один хрен остается..
Vitalij писал(а):чуть лучше включаются передачи.
это ЧУТЬ - не более чем плацебо
так может вернешь сток?
Я короткоходную кулису и карданчик Калины даже на не поменяю