Два вопроса: Калиновский карданчик и тормозной шланг. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Два вопроса: Калиновский карданчик и тормозной шланг. Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 13:10
1. Кто менял карданчик кулисы на Калиновский, какой пыльник ставили? Я тут прикинул, родной не налезет.

2. У переднего тормозного шланга два бублика, нижний входит в ухо стойки, второй для чего-то вверху. Для чего?

Спрашиваю про тормозной шланг, т.к. у меня на одном шланге бублик, который входит в ухо стойки, протерся и я вместо него поставил верхний, отчистив его от грязи. Какие могут быть подводные камни?

ps: Проводов датчика от колодок у меня нет.

#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 13:18
2. именно для этого их и два supercool
leon112 писал(а):

1. Кто менял карданчик кулисы на Калиновский, какой пыльник ставили? Я тут прикинул, родной не налезет.


+1

#3:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 13:28
leon112

1. Ставил себе калиновский карданчик - пыльник остался родной и все нормально налезло!!!
2. +1 Gloom

#4: Re: Два вопроса: Калиновский карданчик и тормозной шланг. Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 13:29
leon112 писал(а):

1. Кто менял карданчик кулисы на Калиновский, какой пыльник ставили? Я тут прикинул, родной не налезет.


ставил
все налазит

#5:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 13:51
Парни, чет вы меня совсем запутали. Один говорит, что налезет пыльник, и я пробовал нифига не лезет, ибо карданчик ощутимо толще в диаметре. Другой же утверждает, что нормально лезет. wwow
Т.е. если я правильно понял, что пыльников Калиновских нет? Или все же есть? Если оставить родной пыльник, то какая технология замены карданчиков? Пыльник родной снимать или оставлять на коробке (КПП).

Про верхний бублик у меня была мысль, а не для того ли он, что бы верх шланга случайно не тёрся об лонжерон?

#6:  Автор: -NORD-Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 13:55
Немного попотеть и все налезет.
Про бублики фиг знает Pardon . Gloom скорее всего прав

#7:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 15:22
leon112
Я что-то не помню особо геммора при натягивании пыльника, спокойно как то прошло все при замене карданчика.

#8:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 15:48
Про бублики.
При покупке шланга в магазине тоже задал продафцу такой вопрос. Причем на покупаемом кроме бубликов еще были петельки штоли их назвать - для удержания проводов к колодкам. Они мне не нужны, да и не мешают. А вот по бубликам он мне ответил что шланги на Самарах идентичные и второй бублик там якобы нужен.

#9:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 16:54
ставил кулису и пыльник налазиет прекрасно.
#10:  Автор: WolfiОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 17:09
ставил калиновский, налазит, причом я его не пилил, как было написано в другой теме, пыльник налазм без проблем
#11:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 18:05
sevaru писал(а):

А вот по бубликам он мне ответил что шланги на Самарах идентичные и второй бублик там якобы нужен.


На Самарах он тоже не при делах dns4

#12:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 18:47
Wolfi писал(а):

ставил калиновский, налазит, причом я его не пилил, как было написано в другой теме, пыльник налазм без проблем


А если не пилить - положение рычага сильно изменяется? Просто пилить в лом - металл там крепкий Smile Так и лежит уже полгода карданчик и КХ кулиса.

#13:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 19:00
пилить не надо - раз, наждаком делаем карданчик под конус - все лягко одевается..
пыльник натянул родной, особого гемороя нет... можно купить калиновский, но он дороже, к тем более что десяточный то уже есть...

#14:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 08:27
Здарофф, Glan, а чёй-та ты в ВАЗе то разочаровался???

Glan писал(а):

пыльник натянул родной, особого гемороя нет...


В том-то и дело, я в прошлом году купил, поменял этот самый пыльник, т.к. родной имел трещину.
Вот этот самый родной, держа в руках карданчик и пыльник, я и пытался натянуть. Ну и мягко говоря ничего не получилось.

#15:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 10:17
где то читал, что пыльник надо закатать, а потом как презерватив развернуть на новый карданчик Pardon
#16:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 10:35
При замене карданчика ставил родной пыльник. Пришлось конечно пое.... drrr но с помощью вэд и двух плоскогубц был натянут.
Kachan
свой карданчик не пилил, он залез доконца кулисы (правда кулиса к/х), при этом рычаг переключения скоростей сместился вперед и пришлось даже немного вытащить карданчик из кулисы, а если бы пилил может длины и не хватило.
Поэтомуприниматье решение о том пилить или не пилить на месте, т.е. при установке (предварительно захватив жену болгарина).

#17:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 10:57
Если будешь снимать опору рычага КПП то можно и не резать, а если нет то хз. Я когда менял так сразу обрезал и не заморачивался.

Ser_124 писал(а):

Поэтомуприниматье решение о том пилить или не пилить на месте, т.е. при установке (предварительно захватив жену болгарина).


+1

#18:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 11:01
Хотя на мой взгляд весь эффект от него(кардана Калины) только в уменьшении продольного хода рычага КПП
#19:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 11:08
Я просто отпилил вровень "родному" болгаркой и все, больше ничего не подпиливал.

Родной чехол после обработки WD-40 относительно легко отделся. Но чеху всего 4 года. Думаю, что 10-20летний может задубеть...


Glan писал(а):

пилить не надо - раз, наждаком делаем карданчик под конус - все лягко одевается..
пыльник натянул родной, особого гемороя нет... можно купить калиновский, но он дороже, к тем более что десяточный то уже есть...


#20:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 11:10
Нет дребезжащего звука в границе 2000 оборотов, меньше люфт, чуть лучше включаются передачи.

pavel74 писал(а):

Хотя на мой взгляд весь эффект от него(кардана Калины) только в уменьшении продольного хода рычага КПП


#21:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 11:48
Дребезга может и нет а вот мелкая вибрация на ручке стала более ощутимой.
#22:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 12:56
Vitalij писал(а):

Нет дребезжащего звука в границе 2000 оборотов,


не факт что поможет... у меня например только хуже стало..
Vitalij писал(а):

меньше люфт


он один хрен остается..
Vitalij писал(а):

чуть лучше включаются передачи.


это ЧУТЬ - не более чем плацебо

#23:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 13:09
Стоит Калиновский кардан, проблем с пыльником никаких не было.
#24:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 13:27
Glan
Решил мой вопрос http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3094579#3094579
про ign
Vitalij писал(а):

Думаю, что 10-20летний может задубеть...


Ну, думаю, что 20-ти летних десяток всё же еще нет hehe
Kiseloff писал(а):

где то читал, что пыльник надо закатать, а потом как презерватив развернуть на новый карданчик


Всё это конечно здорово, если бы не уплотнительно двойное кольцо не конце пыльника. Я, конечно, особо не пробовал стараться натянуть, но пробные попытки радости не добавили.

#25:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 14:28
Glan писал(а):

Vitalij писал(а):

Нет дребезжащего звука в границе 2000 оборотов,


не факт что поможет... у меня например только хуже стало..
Vitalij писал(а):

меньше люфт


он один хрен остается..
Vitalij писал(а):

чуть лучше включаются передачи.


это ЧУТЬ - не более чем плацебо


так может вернешь сток? i9
Я короткоходную кулису и карданчик Калины даже на drrink не поменяю ROFL




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU