Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Два вопроса: Калиновский карданчик и тормозной шланг.
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Два вопроса: Калиновский карданчик и тормозной шланг. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 13:10
Ответить с цитатой

1. Кто менял карданчик кулисы на Калиновский, какой пыльник ставили? Я тут прикинул, родной не налезет.

2. У переднего тормозного шланга два бублика, нижний входит в ухо стойки, второй для чего-то вверху. Для чего?

Спрашиваю про тормозной шланг, т.к. у меня на одном шланге бублик, который входит в ухо стойки, протерся и я вместо него поставил верхний, отчистив его от грязи. Какие могут быть подводные камни?

ps: Проводов датчика от колодок у меня нет.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21928
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 13:18
Ответить с цитатой

2. именно для этого их и два supercool
leon112 писал(а):
1. Кто менял карданчик кулисы на Калиновский, какой пыльник ставили? Я тут прикинул, родной не налезет.

+1

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 13:28
Ответить с цитатой

leon112

1. Ставил себе калиновский карданчик - пыльник остался родной и все нормально налезло!!!
2. +1 Gloom

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 13:29
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
1. Кто менял карданчик кулисы на Калиновский, какой пыльник ставили? Я тут прикинул, родной не налезет.

ставил
все налазит
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 13:51
Ответить с цитатой

Парни, чет вы меня совсем запутали. Один говорит, что налезет пыльник, и я пробовал нифига не лезет, ибо карданчик ощутимо толще в диаметре. Другой же утверждает, что нормально лезет. wwow
Т.е. если я правильно понял, что пыльников Калиновских нет? Или все же есть? Если оставить родной пыльник, то какая технология замены карданчиков? Пыльник родной снимать или оставлять на коробке (КПП).

Про верхний бублик у меня была мысль, а не для того ли он, что бы верх шланга случайно не тёрся об лонжерон?

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-NORD-



На форуме 9 лет
Сообщения: 97
Откуда: Башкортостан
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2012г. (ВАЗ-21102, 2001г. продана)
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 13:55
Ответить с цитатой

Немного попотеть и все налезет.
Про бублики фиг знает Pardon . Gloom скорее всего прав
Вернуться к началу
-NORD- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lev_Ig
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2197
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 15:22
Ответить с цитатой

leon112
Я что-то не помню особо геммора при натягивании пыльника, спокойно как то прошло все при замене карданчика.

_________________
Вернуться к началу
Lev_Ig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 15:48
Ответить с цитатой

Про бублики.
При покупке шланга в магазине тоже задал продафцу такой вопрос. Причем на покупаемом кроме бубликов еще были петельки штоли их назвать - для удержания проводов к колодкам. Они мне не нужны, да и не мешают. А вот по бубликам он мне ответил что шланги на Самарах идентичные и второй бублик там якобы нужен.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 16:54
Ответить с цитатой

ставил кулису и пыльник налазиет прекрасно.
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfi



На форуме 8 лет
Сообщения: 86
Откуда: Мурманская обл.
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 17:09
Ответить с цитатой

ставил калиновский, налазит, причом я его не пилил, как было написано в другой теме, пыльник налазм без проблем
Вернуться к началу
Wolfi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 18:05
Ответить с цитатой

sevaru писал(а):
А вот по бубликам он мне ответил что шланги на Самарах идентичные и второй бублик там якобы нужен.

На Самарах он тоже не при делах dns4

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 18:47
Ответить с цитатой

Wolfi писал(а):
ставил калиновский, налазит, причом я его не пилил, как было написано в другой теме, пыльник налазм без проблем

А если не пилить - положение рычага сильно изменяется? Просто пилить в лом - металл там крепкий Smile Так и лежит уже полгода карданчик и КХ кулиса.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 19:00
Ответить с цитатой

пилить не надо - раз, наждаком делаем карданчик под конус - все лягко одевается..
пыльник натянул родной, особого гемороя нет... можно купить калиновский, но он дороже, к тем более что десяточный то уже есть...

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 08:27
Ответить с цитатой

Здарофф, Glan, а чёй-та ты в ВАЗе то разочаровался???

Glan писал(а):
пыльник натянул родной, особого гемороя нет...

В том-то и дело, я в прошлом году купил, поменял этот самый пыльник, т.к. родной имел трещину.
Вот этот самый родной, держа в руках карданчик и пыльник, я и пытался натянуть. Ну и мягко говоря ничего не получилось.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiseloff



На форуме 10 лет
Сообщения: 786
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 10:17
Ответить с цитатой

где то читал, что пыльник надо закатать, а потом как презерватив развернуть на новый карданчик Pardon
Вернуться к началу
Kiseloff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ser_124



На форуме 11 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 10:35
Ответить с цитатой

При замене карданчика ставил родной пыльник. Пришлось конечно пое.... drrr но с помощью вэд и двух плоскогубц был натянут.
Kachan
свой карданчик не пилил, он залез доконца кулисы (правда кулиса к/х), при этом рычаг переключения скоростей сместился вперед и пришлось даже немного вытащить карданчик из кулисы, а если бы пилил может длины и не хватило.
Поэтомуприниматье решение о том пилить или не пилить на месте, т.е. при установке (предварительно захватив жену болгарина).
Вернуться к началу
Ser_124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 10:57
Ответить с цитатой

Если будешь снимать опору рычага КПП то можно и не резать, а если нет то хз. Я когда менял так сразу обрезал и не заморачивался.

Ser_124 писал(а):
Поэтомуприниматье решение о том пилить или не пилить на месте, т.е. при установке (предварительно захватив жену болгарина).

+1
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 11:01
Ответить с цитатой

Хотя на мой взгляд весь эффект от него(кардана Калины) только в уменьшении продольного хода рычага КПП
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 11:08
Ответить с цитатой

Я просто отпилил вровень "родному" болгаркой и все, больше ничего не подпиливал.

Родной чехол после обработки WD-40 относительно легко отделся. Но чеху всего 4 года. Думаю, что 10-20летний может задубеть...


Glan писал(а):
пилить не надо - раз, наждаком делаем карданчик под конус - все лягко одевается..
пыльник натянул родной, особого гемороя нет... можно купить калиновский, но он дороже, к тем более что десяточный то уже есть...
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 11:10
Ответить с цитатой

Нет дребезжащего звука в границе 2000 оборотов, меньше люфт, чуть лучше включаются передачи.

pavel74 писал(а):
Хотя на мой взгляд весь эффект от него(кардана Калины) только в уменьшении продольного хода рычага КПП
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 11:48
Ответить с цитатой

Дребезга может и нет а вот мелкая вибрация на ручке стала более ощутимой.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 12:56
Ответить с цитатой

Vitalij писал(а):
Нет дребезжащего звука в границе 2000 оборотов,

не факт что поможет... у меня например только хуже стало..
Vitalij писал(а):
меньше люфт

он один хрен остается..
Vitalij писал(а):
чуть лучше включаются передачи.

это ЧУТЬ - не более чем плацебо

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
antipinoman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1043
Откуда: 77
Авто: Ласточка
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 13:09
Ответить с цитатой

Стоит Калиновский кардан, проблем с пыльником никаких не было.
Вернуться к началу
antipinoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 13:27
Ответить с цитатой

Glan
Решил мой вопрос http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3094579#3094579
про ign
Vitalij писал(а):
Думаю, что 10-20летний может задубеть...

Ну, думаю, что 20-ти летних десяток всё же еще нет hehe
Kiseloff писал(а):
где то читал, что пыльник надо закатать, а потом как презерватив развернуть на новый карданчик

Всё это конечно здорово, если бы не уплотнительно двойное кольцо не конце пыльника. Я, конечно, особо не пробовал стараться натянуть, но пробные попытки радости не добавили.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ser_124



На форуме 11 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 14:28
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
Vitalij писал(а):
Нет дребезжащего звука в границе 2000 оборотов,

не факт что поможет... у меня например только хуже стало..
Vitalij писал(а):
меньше люфт

он один хрен остается..
Vitalij писал(а):
чуть лучше включаются передачи.

это ЧУТЬ - не более чем плацебо

так может вернешь сток? i9
Я короткоходную кулису и карданчик Калины даже на drrink не поменяю ROFL
Вернуться к началу
Ser_124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы