Dranik писал(а):Ну для начала я бы поменял тогда уж все патрубки + все хамуты на Норма , а там уже смотреть .
+1
Меня сервисмэны научили шланги мазать салидолом (вместо герметика), потом вставлять.
В итоге шланг просто влетает на патрубок и течи нет никакой, потом.
А от герметиков, полюбому всякие сопли в систему попадут.Гош писал(а):Satirus
Для начала пробку расширительного бачка поменяй,
может на этом и закончатся твои мучения.
+1Можно я тут вопрос задам?
rg-45 писал(а):похоже без промывки влили.
А вот если марку антифриза не менять, а просто заменить весь объем - надо-ли промывать систему?Человек 1 писал(а):Dranik писал(а):Ну для начала я бы поменял тогда уж все патрубки + все хамуты на Норма , а там уже смотреть .
+1
Меня сервисмэны научили шланги мазать салидолом (вместо герметика), потом вставлять.
В итоге шланг просто влетает на патрубок и течи нет никакой, потом.
А от герметиков, полюбому всякие сопли в систему попадут.
В добавок патрубок очень плоно садиться на посадочное место (почти приклеивается).Уже алюминиевый взял для отопителя. dvm99i писал(а):Раз эта бадяга у тебя таких дел натворила, то как же с термостатом?
Он-то живой? Ежели чего, то гляди за температурой внимательно...
2.Крантик перекрывает один патрубок. Прежде чем выкидывать, подумай... Через полгода весна будет , а там и лето... В Краснодаре летом холодно? Через печку, которая в салоне, будет 100-градусный тосол гоняться.... Оно тебе надо? Лучше погляди, где-то на форуме шаровым краном хвастались...
Термостат работает (тьфу^3). Летом в Краснодаре до +45 + 50 в тени, на солнце жарче. Краник работает штатный (тьфу^3).
Беспокоит осадок и масляная пленка в ОЖ.Kirgudu писал(а):В итоге шланг просто влетает на патрубок и течи нет никакой, потом.
Помазал герметиком, трубка вошла на патрубок как по вазелину. Я аккуратно мазал патрубок подальше от крана, чтоб не попало в систему ОЖ ничего.