HELP! потекла почти вся система охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: HELP! потекла почти вся система охлаждения Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 17:49
cnk В августе купил машинку, почти сразу залил вместо тосола (вроде там Аляска была) желто-зеленый равенол на их фирменном СТО на Суворова. До октября поездил нормально, потом ввиду командировки машинка стояла в гараже 2 недели. За бортом было +8 +10. И началось. Расширительный пустой был, долил 0,5 л. Текло всё - весь низ радиатора (алюминий), многие хомуты, особенно помпа. Поменял помпу, там вроде перестало течь. Температура за бортом стала 0 (ноябрь, Краснодар, это тут нормально). Врубаю печку вторую неделю - потихоньку потек радиатор отопителя (соединения в порядке почти были). Меняю радиатор отопителя, уже посадил новый на герметик и новые хомуты.
Что дальше будет?
Неужели хваленый антифриз равенол что-то делает с алюминием и уплотнителями, работавшими под тосолом??? Какого фига оно все течет? Пока антифриз слит, может еще что сразу поменять?

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 17:54
Satirus
Ну для начала я бы поменял тогда уж все патрубки + все хамуты на Норма , а там уже смотреть . У себя так и сделал после первой зиму, были одни мучения бежали все патрубки , летом заменил все патрубки на новьё +все новые хамуты Норма , садил всё без герметика.Результатом доволен -10 отлично , а впрошлом году уже в -2 все патрубки текли.

#3:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 17:59
Satirus
Для начала пробку расширительного бачка поменяй,
может на этом и закончатся твои мучения.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 18:52
похоже без промывки влили.незря очень нерекомендуют смешивать.лучше всё сразу менять\осталось немного\ и ОЖ заодно.пока в блоке дыр ненаделала.
#5:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 19:17
Dranik писал(а):

Ну для начала я бы поменял тогда уж все патрубки + все хамуты на Норма , а там уже смотреть .


+1
Меня сервисмэны научили шланги мазать салидолом (вместо герметика), потом вставлять.
В итоге шланг просто влетает на патрубок и течи нет никакой, потом.
А от герметиков, полюбому всякие сопли в систему попадут.

#6:  Автор: Spektr083Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 20:59
Гош писал(а):

Satirus
Для начала пробку расширительного бачка поменяй,
может на этом и закончатся твои мучения.


+1

#7:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 22:38
Антифриз более текуч чем тосол, но он (тем более буржуйский) ещё и мыть систему умеет ))) Вот и отмыл )) А патрубки скоро все потекут, не по тому что я писимист, а потому что они русские )) И сделаны из золы, а она имеет свойство рассыхаться и трескаться.

В общем готовься.

Случай из жизни:
Братик купил средненькую б/у иномарку (не будем марками фигурировать) слил тосол, залил как по книжке - антифриз. В итоге: поменял радиатор, несколько патрубков.. на тосол не вернулся ))) Упёртый он у меня ))) Так ездил, доливал.. пока не продал. Больше он антифризом не пользовался. Вот так.

Успехов.

#8:  Автор: VardanОткуда: Соликамск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 22:51
Можно я тут вопрос задам?

rg-45 писал(а):

похоже без промывки влили.

А вот если марку антифриза не менять, а просто заменить весь объем - надо-ли промывать систему?

#9:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 23:06
ох уж эта система охлождения . как машину купил (по л года) так доселе мучаюсь.
#10:  Автор: dryfferyОткуда: 161рус СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 23:10
satirus сочувствую. печальное должно быть зрелище.
#11:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 11:10
вытащил радиатор отопителя. С его левой стороны откуда-то подтекало. выбросил нафиг. Патрубки вроде нормальные от краника до печки, оставил. Ща иду за главным радиатором, он собака тоже понемногу подтекает. Печкин радиатор 400 р., главный - 1000 Едрена вошь! Кстати, когда слил ОЖ (равенол), там по дну тазика легкая черная муть нарисовалась. На поверхности - чуть масляной пленки. Неужели прокладка ?! Попробую через фильтровальную бумагу профильтровать, чтоб не менять ОЖ (это еще 900 р.) bomb
#12:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 11:11
Да, и еще кто знает, краник печки перекрывает один или оба патрубка?
#13:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 11:13
Медный радиатор печки предлагали, так он настолько выглядел страшно, что жуть. Если он внутри такой же, то окислами забъет всё. Взял алюминиевый. Стоит в 2 раза дешевле.
#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 11:47
Satirus
медный надёжнее , чем стоковый , темболее если взять медный то перед установкой проверь его на течь под давлением если норма то он и через сто лет не побежит ,он весь пропаиваится, а стоковый побежит если ни сразу то лет через 6 точно имхо старость его возьмёт ,а точнее его резинки. То что выглядит страшно то да но тебе же в на не любоваться , главное чтоб работал, а там хоть г#$@ом обмазанный пускай. имхо при замене лутше медь, и кран убираешь навсегда и забываешь что такое течь тосола в салоне,но не забывая просматривать шланги и хомуты, которые в салоне.

#15:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 12:26
Satirus
1.Раз эта бадяга у тебя таких дел натворила, то как же с термостатом?
Он-то живой? Ежели чего, то гляди за температурой внимательно...
2.Крантик перекрывает один патрубок. Прежде чем выкидывать, подумай... Через полгода весна будет , а там и лето... В Краснодаре летом холодно? Через печку, которая в салоне, будет 100-градусный тосол гоняться.... Оно тебе надо? Лучше погляди, где-то на форуме шаровым краном хвастались...

#16:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 12:28
Человек 1 писал(а):

Dranik писал(а):

Ну для начала я бы поменял тогда уж все патрубки + все хамуты на Норма , а там уже смотреть .


+1
Меня сервисмэны научили шланги мазать салидолом (вместо герметика), потом вставлять.
В итоге шланг просто влетает на патрубок и течи нет никакой, потом.
А от герметиков, полюбому всякие сопли в систему попадут.



В добавок патрубок очень плоно садиться на посадочное место (почти приклеивается).

#17:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 12:48
Уже алюминиевый взял для отопителя.
dvm99i писал(а):

Раз эта бадяга у тебя таких дел натворила, то как же с термостатом?
Он-то живой? Ежели чего, то гляди за температурой внимательно...
2.Крантик перекрывает один патрубок. Прежде чем выкидывать, подумай... Через полгода весна будет , а там и лето... В Краснодаре летом холодно? Через печку, которая в салоне, будет 100-градусный тосол гоняться.... Оно тебе надо? Лучше погляди, где-то на форуме шаровым краном хвастались...


Термостат работает (тьфу^3). Летом в Краснодаре до +45 + 50 в тени, на солнце жарче. Краник работает штатный (тьфу^3).
Беспокоит осадок и масляная пленка в ОЖ.

#18:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 12:50
Kirgudu писал(а):

В итоге шланг просто влетает на патрубок и течи нет никакой, потом.


Помазал герметиком, трубка вошла на патрубок как по вазелину. Я аккуратно мазал патрубок подальше от крана, чтоб не попало в систему ОЖ ничего.

#19:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 14:44
Заменил еще передний. Этот не течет, а старый зараза оказался весь в кальцинатах каких-то полуразъеденных равенолом. Кстати померял рН этой дряни (равенол) оказалась почти 9,0 (универсальная индикаторная бумажка юзана).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU