Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
HELP! потекла почти вся система охлаждения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> HELP! потекла почти вся система охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Satirus



На форуме 8 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 17:49
Ответить с цитатой

cnk В августе купил машинку, почти сразу залил вместо тосола (вроде там Аляска была) желто-зеленый равенол на их фирменном СТО на Суворова. До октября поездил нормально, потом ввиду командировки машинка стояла в гараже 2 недели. За бортом было +8 +10. И началось. Расширительный пустой был, долил 0,5 л. Текло всё - весь низ радиатора (алюминий), многие хомуты, особенно помпа. Поменял помпу, там вроде перестало течь. Температура за бортом стала 0 (ноябрь, Краснодар, это тут нормально). Врубаю печку вторую неделю - потихоньку потек радиатор отопителя (соединения в порядке почти были). Меняю радиатор отопителя, уже посадил новый на герметик и новые хомуты.
Что дальше будет?
Неужели хваленый антифриз равенол что-то делает с алюминием и уплотнителями, работавшими под тосолом??? Какого фига оно все течет? Пока антифриз слит, может еще что сразу поменять?

_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38149
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 17:54
Ответить с цитатой

Satirus
Ну для начала я бы поменял тогда уж все патрубки + все хамуты на Норма , а там уже смотреть . У себя так и сделал после первой зиму, были одни мучения бежали все патрубки , летом заменил все патрубки на новьё +все новые хамуты Норма , садил всё без герметика.Результатом доволен -10 отлично , а впрошлом году уже в -2 все патрубки текли.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 17:59
Ответить с цитатой

Satirus
Для начала пробку расширительного бачка поменяй,
может на этом и закончатся твои мучения.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 18:52
Ответить с цитатой

похоже без промывки влили.незря очень нерекомендуют смешивать.лучше всё сразу менять\осталось немного\ и ОЖ заодно.пока в блоке дыр ненаделала.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 19:17
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Ну для начала я бы поменял тогда уж все патрубки + все хамуты на Норма , а там уже смотреть .

+1
Меня сервисмэны научили шланги мазать салидолом (вместо герметика), потом вставлять.
В итоге шланг просто влетает на патрубок и течи нет никакой, потом.
А от герметиков, полюбому всякие сопли в систему попадут.

_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spektr083



На форуме 8 лет
Сообщения: 49
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21083,2000г
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 20:59
Ответить с цитатой

Гош писал(а):
Satirus
Для начала пробку расширительного бачка поменяй,
может на этом и закончатся твои мучения.

+1
Вернуться к началу
Spektr083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikola_S



На форуме 9 лет
Сообщения: 292
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 22:38
Ответить с цитатой

Антифриз более текуч чем тосол, но он (тем более буржуйский) ещё и мыть систему умеет ))) Вот и отмыл )) А патрубки скоро все потекут, не по тому что я писимист, а потому что они русские )) И сделаны из золы, а она имеет свойство рассыхаться и трескаться.

В общем готовься.

Случай из жизни:
Братик купил средненькую б/у иномарку (не будем марками фигурировать) слил тосол, залил как по книжке - антифриз. В итоге: поменял радиатор, несколько патрубков.. на тосол не вернулся ))) Упёртый он у меня ))) Так ездил, доливал.. пока не продал. Больше он антифризом не пользовался. Вот так.

Успехов.

_________________
... я просто люблю всё прекрасное.

Ford Escort 1.3GL 81гв->ВАЗ21091 87гв->ВАЗ2114 06гв+kia picanto 1.1AT 07гв
Вернуться к началу
nikola_S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vardan



На форуме 9 лет
Сообщения: 183
Откуда: Соликамск
Авто: Lada 21154 Июль 2007
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 22:51
Ответить с цитатой

Можно я тут вопрос задам?

rg-45 писал(а):
похоже без промывки влили.
А вот если марку антифриза не менять, а просто заменить весь объем - надо-ли промывать систему?
_________________
Дурная башка машине покою не дает (c)

Вернуться к началу
Vardan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 23:06
Ответить с цитатой

ох уж эта система охлождения . как машину купил (по л года) так доселе мучаюсь.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2008 23:10
Ответить с цитатой

satirus сочувствую. печальное должно быть зрелище.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Satirus



На форуме 8 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 11:10
Ответить с цитатой

вытащил радиатор отопителя. С его левой стороны откуда-то подтекало. выбросил нафиг. Патрубки вроде нормальные от краника до печки, оставил. Ща иду за главным радиатором, он собака тоже понемногу подтекает. Печкин радиатор 400 р., главный - 1000 Едрена вошь! Кстати, когда слил ОЖ (равенол), там по дну тазика легкая черная муть нарисовалась. На поверхности - чуть масляной пленки. Неужели прокладка ?! Попробую через фильтровальную бумагу профильтровать, чтоб не менять ОЖ (это еще 900 р.) bomb
_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satirus



На форуме 8 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 11:11
Ответить с цитатой

Да, и еще кто знает, краник печки перекрывает один или оба патрубка?
_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satirus



На форуме 8 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 11:13
Ответить с цитатой

Медный радиатор печки предлагали, так он настолько выглядел страшно, что жуть. Если он внутри такой же, то окислами забъет всё. Взял алюминиевый. Стоит в 2 раза дешевле.
_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38149
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 11:47
Ответить с цитатой

Satirus
медный надёжнее , чем стоковый , темболее если взять медный то перед установкой проверь его на течь под давлением если норма то он и через сто лет не побежит ,он весь пропаиваится, а стоковый побежит если ни сразу то лет через 6 точно имхо старость его возьмёт ,а точнее его резинки. То что выглядит страшно то да но тебе же в на не любоваться , главное чтоб работал, а там хоть г#$@ом обмазанный пускай. имхо при замене лутше медь, и кран убираешь навсегда и забываешь что такое течь тосола в салоне,но не забывая просматривать шланги и хомуты, которые в салоне.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 12:26
Ответить с цитатой

Satirus
1.Раз эта бадяга у тебя таких дел натворила, то как же с термостатом?
Он-то живой? Ежели чего, то гляди за температурой внимательно...
2.Крантик перекрывает один патрубок. Прежде чем выкидывать, подумай... Через полгода весна будет , а там и лето... В Краснодаре летом холодно? Через печку, которая в салоне, будет 100-градусный тосол гоняться.... Оно тебе надо? Лучше погляди, где-то на форуме шаровым краном хвастались...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 12:28
Ответить с цитатой

Человек 1 писал(а):
Dranik писал(а):
Ну для начала я бы поменял тогда уж все патрубки + все хамуты на Норма , а там уже смотреть .

+1
Меня сервисмэны научили шланги мазать салидолом (вместо герметика), потом вставлять.
В итоге шланг просто влетает на патрубок и течи нет никакой, потом.
А от герметиков, полюбому всякие сопли в систему попадут.


В добавок патрубок очень плоно садиться на посадочное место (почти приклеивается).

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satirus



На форуме 8 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 12:48
Ответить с цитатой

Уже алюминиевый взял для отопителя.
dvm99i писал(а):
Раз эта бадяга у тебя таких дел натворила, то как же с термостатом?
Он-то живой? Ежели чего, то гляди за температурой внимательно...
2.Крантик перекрывает один патрубок. Прежде чем выкидывать, подумай... Через полгода весна будет , а там и лето... В Краснодаре летом холодно? Через печку, которая в салоне, будет 100-градусный тосол гоняться.... Оно тебе надо? Лучше погляди, где-то на форуме шаровым краном хвастались...

Термостат работает (тьфу^3). Летом в Краснодаре до +45 + 50 в тени, на солнце жарче. Краник работает штатный (тьфу^3).
Беспокоит осадок и масляная пленка в ОЖ.

_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satirus



На форуме 8 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2008 12:50
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
В итоге шланг просто влетает на патрубок и течи нет никакой, потом.

Помазал герметиком, трубка вошла на патрубок как по вазелину. Я аккуратно мазал патрубок подальше от крана, чтоб не попало в систему ОЖ ничего.

_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satirus



На форуме 8 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2008 14:44
Ответить с цитатой

Заменил еще передний. Этот не течет, а старый зараза оказался весь в кальцинатах каких-то полуразъеденных равенолом. Кстати померял рН этой дряни (равенол) оказалась почти 9,0 (универсальная индикаторная бумажка юзана).
_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы