карлсон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: карлсон Автор: vadichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 22:48
Сегодня заметил что не крутит вроде....замкнул 2 провода с датчика, эффект ноль. Кинул провода с аккума на клему , тоже самое....как думаете, проблема в самом карлсоне и есть какие либо другие варианты? Что мона еще посмотреть?
#2:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 23:19
Можно замкнуть еще клеммы АКБ между собой. Если не будет хорошей искры, значит АКБ дохлый... src
#3:  Автор: vadichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 23:25
Вот не знаю почему, но мне как то не смешно....
#4:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 23:41
так что тебе можно ответить, если нет данных??? Авто карб или инжекторное???? Или дагадываться?
#5:  Автор: vadichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 23:47
карбюраторная
#6:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 23:58
Сигнала тоже нет?
#7:  Автор: vadichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 00:00
неа......но реле вроде щёлкает
#8:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 00:04
8 или 12 пред поставь новый, скорее подгорели контакты...
#9:  Автор: vadichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 00:06
ясно! попробую! а если же нет?!?!?! не помнишь каким ключём снимаеться корпус или защита, фиг знает как это назвать! сверху болт один , а вот снизу??
#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 00:32
Три гайки на 10 плюс открутить две гайки на 8 крепления планки сверху. если ты про вентилятор конечно...
#11:  Автор: vadichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 00:38
Я именно про него ! спасибо!
#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 00:56
прям ребусы какието пятничные.
#13:  Автор: vadichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 02:12
блин парни! надеюсь вы оказались правы, так завтра будет ток час чтоб всё наладить cry
#14:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 23:28
vadich писал(а):

блин парни! надеюсь вы оказались правы, так завтра будет ток час чтоб всё наладить cry



Целый час? dns4 .Ну как аварийный случай отцепи карлсона от колодки, и кинь пару проводов с него прямо на АКБ - пущай молотит все время..Только + и - не попутай , а то не в ту сторону крутиться будет. И не забудь выключить по приезде, а то аккум посадит в два счета. Заодно проверь колодку, может там контакт отгнил.

#15:  Автор: RakoedОткуда: Курская ГРЭСа))) СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 01:01
[quote="Лежандр"]
vadich писал(а):

. Заодно проверь колодку, может там контакт отгнил.


+1 такая ж хрень была, реле щёлкало в колодке карлсон небыло контакта...

#16:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 02:33
Если при замыкании контактов датчика реле щелкает - значить половина как минимум цепи уже работает. Для начала убеждаемся в исправности собсно вентилятора - подключаем напрямую к аккуму и смотрим вертится или нет. Если вентилятор при подключении напрямую вертится - далее проверяем - исправность реле (например щелкает но контакты подгорели и не замыкаются, проверяется заменой на такое же работающее - например от ближнего света), если с этим все в порядке и замыкаются - проводку от релюхи к вентилятору вместе с контактами и разъемами которые по пути имеются. Ничего сложного




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU