TDV.ROOT писал(а):... От себя скажу: клеить надо на жидкие гвозди, конечно потом хрен отдерешь, ...ИМХО
Клеил на жидкие гвозди вентиляционную решетку (т.е. получается пластмасса на лакокрасочное покрытие). Отвалилась сама. Быстро.
ИМХО "гвозди" - для строительства. Правильнее на герметик. При необходимости и оторвать можно.bolt1 писал(а):жидкие гвозди???за чтож ты так свою машину то не любишь?=)))
Ну гвоздики меня еще не подводили )) А герметик тож не плохо, ЛКП точно не умрет если отдирать придется ))sNeG писал(а):обычно вроде на двусторонний скотч клеют. Только получше обезжирить надо и желательно чтобы скотч был фирмы 3М
Этот скотч держит очень хорошо, и дорогой, если надо потом молдинг можно снять, но следы после нескольких лет остаются...
А молдинги бывают разные, есть даже универсальные, отрезают тебе по размеру, а есть непосредственно под каждую модель.Stastok писал(а):А я вот тоже хотел, но подумал что черные молдинги на черной машине будут - никак.
Пы.Сы.: А дверями то колотят, блин.
Самое то)))Их и не видно особо-как типа так с завода)))У меня черные и внутри полоска блестящая.Подклеить тоже нехороший человек надо)Цитата:а можно попросить фото ваших молдингов ?
а почему бы и нет=)
ну примерно так Сергио писал(а):Ну эти молдинги еще нормально смотрятся под цвет машины, а черные если, то это уже колхоз.
Ну не скажи, у меня черные на красном идеально смотрятся. Видел молдинги в цвет - не понравилось.