GacRux писал(а):Хотя если я правильно понимаю его устройство, то он либо работает, либо нет((
Может и кончаться постепенно!
У мну для этого всегда с собой запасной!
GacRux
Потрать рублей 200 на новый комутатор!GacRux писал(а):Возможно сам коммутатор... Хотя если я правильно понимаю его устройство, то он либо работает, либо нет((
Повторюсь:"Сам сталкивался с кратковременными провалами по вине коммутатора."
А именно у директора, когда он был еще бедным и ездил на 99, были провалы на хорошо разогретом движке. Поменялись коммутаторами. На второй день у меня появились провалы. Вердикт очевиден.G-Unit писал(а):
Потрать рублей 200 на новый комутатор!
И не выбрасывай чек, а то и среди новых часто брак попадается. А лучше выпроси у кого-нибудь заведомо рабочий и поставь для проверки.*leha* писал(а):для проверки ДХ на авто не составляет труда впихнуть на жгут ДХ светодиод между красным и зелёным проводом и примотать всё изолентой к самому жгуту. коммутатор так же легко проверять, вешаем между выводами катухи тот же светодиод. светодиоды через резюк 1 кОм.
...а с этого момента можно подробней? диод горит - датчик работает ...или наоборот ...ну не силен я в электрике ...принцип работы можно узнать?vaz99 писал(а):диод горит - датчик работает ...или наоборот ...ну не силен я в электрике ...принцип работы можно узнать?
мигать должны оба, а не гореть*leha* писал(а):для проверки ДХ на авто не составляет труда впихнуть на жгут ДХ светодиод между красным и зелёным проводом и примотать всё изолентой к самому жгуту. коммутатор так же легко проверять, вешаем между выводами катухи тот же светодиод. светодиоды через резюк 1 кОм.
Я проще делал просто кады пропадала искра, снимал колодку с датчика хола и сувал иголку в средний контакт включал зажигание и косался иголкой минуса "земли" если слышно было что искра есть значит датчик рабочий виноват комутатор или проводка aviatorrr писал(а):
Я проще делал просто кады пропадала искра, снимал колодку с датчика хола и сувал иголку в средний контакт включал зажигание и косался иголкой минуса "земли" если слышно было что искра есть значит датчик рабочий виноват комутатор или проводка
Скорей наоборот - если с иголкой искра появилась то подозрение на ДХ, ты-же его имитируешь.aviatorrr писал(а):нимал колодку с датчика хола и сувал иголку в средний контакт включал зажигание и косался иголкой минуса "земли" если слышно было что искра есть значит датчик рабочий виноват комутатор или проводка
эт ты коммутатор проверял. а не дх.
я вообще себе на дх вешал два светодиода. один мониторил напругу на дх(красный-чёрный), другой импульсы(зелёный-красный). на катушку для проверки коммутатора извените не вешал ибо как и так диагностируется по вольтметру на ура.ilja писал(а):Скорее дачик холла у еня на девятке я его раз 5 поменял... на 2-3 месяца хватало последний только удачным был - года 2 поездил так и продал стоит копейки
ладно? это ж вечная деталь. у меня ни разу ни одного из строя не выходило. с 95 года и по сей день на одной из моих машин работает.