Проблема с аккумулятором или генератором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с аккумулятором или генератором Автор: AndrewD2Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 11:39
Около 10 дней назад вдруг загорелась лампочка недостаточности заряда АКБ. Самостоятельно смотрели натяжение ремня, меняли в генераторе таблетку, без толку. Отогнали в знакомый сервис. Там колдовал сервисмен, ничего понять не мог, вроде бы заряд идет, но недостаточный. Плюнул, достал "свой" генератор. Короче, замена генератора. Около 2 недель ездил нормально.

Вчера сел в машину, с полтыка завелся. Включил ближний свет, подогрев сидения, печку, магнитолу, поехал. Нормально ехал километра три, вдруг вырубилась магнитола. Затем начали мерцать приборы, понял - повторяется. При этом лампочка недостаточности заряда АКБ не горит. Удалось проехать еще 1 км. Напряжение в сети 9В, АКБ посажен. Какие будут советы по поиску причины? Один знакомый высказал мнение - "АКБ старый (2.5 года, еще заводской, отечественного производства), может у тебя одна банка замыкает и конец".

Заранее благодарю за помощь.

#2:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 13:30
AndrewD2 писал(а):

Напряжение в сети 9В, АКБ посажен. Какие будут советы по поиску причины? Один знакомый высказал мнение - "АКБ старый (2.5 года, еще заводской, отечественного производства), может у тебя одна банка замыкает и конец".



Напряжение мерил на остановленном двигателе или работающем? Если на выключенном, запусти его и замерь напругу. Может знакомый и прав, потесть аккум зарядкой через зарядное и замерь плотность электролита. Но, я думаю аккуму уже срок приходит, всётаки 2.5 гада уже.

#3:  Автор: AndrewD2Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 13:58
И так и так.. перед тем как заглох, но еще ехал было 8.5-9В, на заглушенном теже значения.
#4:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 15:13
AndrewD2 писал(а):

И так и так.. перед тем как заглох, но еще ехал было 8.5-9В, на заглушенном теже значения.



При исправном генераторе на работающем двигателе должно быть не менее 13В. На аккумуляторе естественно напряжение упадёт (идёт разрядка) при движении на нём без зарядки с генератора. Видимо всётаки в генераторе проблема.

#5:  Автор: AndrewD2Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 23:29
Зарядил АКБ. Поставил. При выключенном двигателе 12.5В, включил только габариты. Завел - 11.8-12В. Поехал - 12.8-13.2В. Идилия... Надолго ли? Завтра в сервисе смотреть будут. Говорил с ними по телефону, внятного ничего не могут сказать. "Надо смотреть", что смотреть ? Хотят клемму скинуть при заведенном движке, типа если не заглохнет, то генератор работает. Тогда что не работает?

При езде АКБ пассивно заряжается или еще как-то может участвовать в цепи? Например, если банка коротит, то как это может влиять на езду?

#6:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 23:39
12,8 -мало.13,2 не идиллия, а самый минимум. Клемму скидывать можно на карбовой машине, на инже вроде бы не стоит, можно спалить чего-нибудь.ИМХО или таблетка недодает, или доп. диоды в подкове неисправны. Или все же АКБ на себя все тянет, но это вряд ли.
#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 00:26
AndrewD2 писал(а):

Вчера сел в машину, с полтыка завелся. Включил ближний свет, подогрев сидения, печку, магнитолу, поехал. Нормально ехал километра три, вдруг вырубилась магнитола. Затем начали мерцать приборы,

+зарядка хренового акб, а гене это по силе?

#8:  Автор: genshtabОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 00:37
Диодный мост (подкова), вероятно, сгорел.. Попробуй поменять.
Такая же фигня была, гена перестал заряжать АКБ в один прекрасный момент.
Бывает от перенапряжения, у меня усилок с сабом без конденсатора работали, поэтому так получилось.

#9:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 10:50
AndrewD2 писал(а):

Например, если банка коротит, то как это может влиять на езду?


нет, АКБ непричём...

#10:  Автор: AndrewD2Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 18:53
Опять завелся. 13.2-13.5В. Ехал нормально. В сервисе ничего не нашли, сказали в итоге - поменяй АКБ. Заряд идет нормально.
#11:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 19:21
AndrewD2 писал(а):

Опять завелся. 13.2-13.5В. Ехал нормально. В сервисе ничего не нашли, сказали в итоге - поменяй АКБ. Заряд идет нормально.



Мерить спец. прибором (не помню как называется) ёмкость АКБ, если не соответствует номиналу то на замену однозначно cry

#12:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 08:03
AndrewD2 писал(а):

сказали в итоге - поменяй АКБ. Заряд идет нормально.


- абсурд, ф топку сервисменов... Если АКБ до такого напряжения (9В) просадит генератор, то у тебя под капотом будет куча расплавленного металла...
Вот поюзай темку, мож у тебя такое же или похожее http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197435&highlight=




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU