AndrewD2 писал(а):Напряжение в сети 9В, АКБ посажен. Какие будут советы по поиску причины? Один знакомый высказал мнение - "АКБ старый (2.5 года, еще заводской, отечественного производства), может у тебя одна банка замыкает и конец".
Напряжение мерил на остановленном двигателе или работающем? Если на выключенном, запусти его и замерь напругу. Может знакомый и прав, потесть аккум зарядкой через зарядное и замерь плотность электролита. Но, я думаю аккуму уже срок приходит, всётаки 2.5 гада уже.AndrewD2 писал(а):И так и так.. перед тем как заглох, но еще ехал было 8.5-9В, на заглушенном теже значения.
При исправном генераторе на работающем двигателе должно быть не менее 13В. На аккумуляторе естественно напряжение упадёт (идёт разрядка) при движении на нём без зарядки с генератора. Видимо всётаки в генераторе проблема.AndrewD2 писал(а):Вчера сел в машину, с полтыка завелся. Включил ближний свет, подогрев сидения, печку, магнитолу, поехал. Нормально ехал километра три, вдруг вырубилась магнитола. Затем начали мерцать приборы,
+зарядка хренового акб, а гене это по силе?AndrewD2 писал(а):Например, если банка коротит, то как это может влиять на езду?
нет, АКБ непричём...AndrewD2 писал(а):Опять завелся. 13.2-13.5В. Ехал нормально. В сервисе ничего не нашли, сказали в итоге - поменяй АКБ. Заряд идет нормально.
Мерить спец. прибором (не помню как называется) ёмкость АКБ, если не соответствует номиналу то на замену однозначно AndrewD2 писал(а):сказали в итоге - поменяй АКБ. Заряд идет нормально.
- абсурд, ф топку сервисменов... Если АКБ до такого напряжения (9В) просадит генератор, то у тебя под капотом будет куча расплавленного металла...
Вот поюзай темку, мож у тебя такое же или похожее http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197435&highlight=