ДюКЧ писал(а):регулировать по педали - не должна доходить до полика гдето на 2\3 хода педали (заведенная, тормоз до упора)
Вобще, ход педали на всех авто разный. Зависит он практически от всех компонентов системы: от зазоров колодок, настройки колдуна, состояния шлангов, натянутости ручника. Так же люди давят по-разному, поэтому терми "ход педали" - вобще ниочем... Я бы даже сказал, что от теплового зазора он зависит в последнюю очередь, т.к. настроить его проще всего, он более однозначная вещь.
ДюКЧ писал(а):Bobricos интересно, если завести двиг при открученном ГТЦ, шток выдавит или нет? если да, то танцы с краской и пластилином полная фигня!
Особо выходить он не должен (и давить при этом тоже).
Но бывает по-всякому, если есть какой-нибудь прикол с выключателем стоп-сигналов, или с клапаном ВУТ-а... Bobricos писал(а):Вобще, ход педали на всех авто разный. Зависит он практически от всех компонентов системы: от зазоров колодок,
т.е. ты хочешь сказать при сточенных колодках педаль на полу валяется? тормозные-то саморегулирующиеся!Bobricos писал(а):состояния шлангов,
объясни!
Bobricos писал(а):Так же люди давят по-разному,
для того и ВУТ, чтоб до упора любой дожал! и вообще, что значит "тепловой зазор"? да и вообще изначально автор исходил из того, что было все в порядке, пока не заменил ГТЦ.Bobricos писал(а):но говорят можно и на трубках гнуть.
Можно, только надо ещё скобку крепления патрубков ослабить или скрутить где-то по центру под капотом.