#1: В чем проблема? Автор: Shrike, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 Ноября 2008 15:45 |
#2: Автор: Lednik, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Ноября 2008 15:50 |
#3: Автор: Shrike, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 Ноября 2008 16:13 |
#4: Автор: Lednik, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Ноября 2008 16:35 |
#5: Автор: Shrike, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 Ноября 2008 18:13 |
Но, на всякий случай до снятия генератора померь напряжение на клеммах аккума при заведённом двигателе на ХХ и при 2000 об.
#6: Автор: Lednik, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Ноября 2008 18:20 |
#7: Автор: Shrike, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 Ноября 2008 18:28 |
#8: Автор: Shrike, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 17 Ноября 2008 18:41 |
#9: Автор: ne_gonshik, Откуда: Белгородская обл.
Добавлено: 17 Ноября 2008 20:44 |
#10: Автор: urban32, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Ноября 2008 21:42 |
если при заведённом и 2000 об показывает на клеммах 14,2 В -т.е. заряд идёт, а лампа горит - то 90% что это диодный мост.
#11: Автор: Shrike, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 18 Ноября 2008 10:22 |