В чем проблема? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: В чем проблема? Автор: ShrikeОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 15:45
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться.
Машина - Ваз-21070 2001г.
Вчера еду по кольцевой, начинает мигать лампочка зарядки аккумулятора, то ярче, то тускнее, вообщем такая светомузыка продолжается минут 5 и она начинает постоянно гореть. Подъезжаю к светофору, лампочка тускнеет, почти не горит. Т.е. на холостых она почти не горит, чем выше обороты, тем ярче начинает светиться. Если смотреть на вольтметр, то он постоянно в зеленой зоне.
Проверил, ремень натянут нормально, заменил щетки, еще при заведеной машине отсоединял клему от аккумулятора, машина не глохла.
Что может быть?
заранее спасибо.

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 15:50
диод пробило в подкове. было точно так же.
#3:  Автор: ShrikeОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 16:13
Спасибо.
А как починить эту неисправность:
это можно починить не снимая генератора?
снять генератор и заменить диод?
генератор нужен новый?

#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 16:35
снять генератор, разобрать, вынуть диодный мост (подкову) поменять или мост в сборе (продаётся в автозапчястях) или один диод (если есть такой же - мне выпаивали из старого БУшного моста).
Но, на всякий случай до снятия генератора померь напряжение на клеммах аккума при заведённом двигателе на ХХ и при 2000 об.

#5:  Автор: ShrikeОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 18:13
Lednik писал(а):
Но, на всякий случай до снятия генератора померь напряжение на клеммах аккума при заведённом двигателе на ХХ и при 2000 об.

извините, если это глупый вопрос, а клемы надо снимать с аккума? как я понимаю, зарядки не должно быть?
и что делать, если есть зарядка?
спасибо

#6:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 18:20
Shrike
нет, не нужно.
Вот пара ссылок -
http://lada-faq.100mb.net/old/faq/generator.htm
http://lada-faq.100mb.net/old/faq/1325.html
если при заведённом и 2000 об показывает на клеммах 14,2 В -т.е. заряд идёт, а лампа горит - то 90% что это диодный мост.
проверь ещё предохранитель (кажется №10) - зачисти его контакты и т.д.

#7:  Автор: ShrikeОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 18:28
Проверил, в состоянии покоя аккум показывает 12,5, если завести и разогнать двигатель до 2000-3000 оборотов, повышается до 13,7.
#8:  Автор: ShrikeОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 18:41
Lednik, спасибо огромное, поехал менять диодный мост.
#9:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 20:44
хм... менять...
бывает (как у меня) что просто от припоя провод на диоде отваливается, тогда оно так себя и ведет.
но я подкову купил, и когда все разобрал не стал паять, я просто сменил мост диодный....

это так, на будущее, кому нить Smile

#10:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 21:42
Цитата:
если при заведённом и 2000 об показывает на клеммах 14,2 В -т.е. заряд идёт, а лампа горит - то 90% что это диодный мост.


А как это ты так определяешь, можно поинтересоваться? )

#11:  Автор: ShrikeОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 10:22
Всем спс, старый генератор не удалось починить, видимо очень кривые руки cry , но был куплен новый и все заработало.
Тему можно закрывать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU