Деревянный писал(а):Можно но! Придётся заменить ДУТ....
Не менял. ДУТ не врет - показания совпадают с тарированным БК (считает расход по ЭБУ).AiNt писал(а):А если брать новую панель с одним окошком? То вообще ни чего менять не нужно будет?
Ну саму комбинацию-то нужно :=). Плюс я бы все-таки на всякий случай вынул проводок от лампы резерва топлива.
Кстати, там же написано, что механическая и электронная панель не взаимоземеняемая chapay писал(а):Кстати, там же написано, что механическая и электронная панель не взаимоземеняемая
хрень они писали.
вынул, вставил и пошел.Gj gchapay писал(а):А на счет пробега... так скручивают же, можно и накрутить если есть делание
тут была тема... По итогу выходило что это сделать в принципе можно, но дорого-долго. Найти еще нужно кто возьмётся. Т.к. там где "скручивают" работают далеко не всегда люди которые понимают что делают... они только и умеют что кнопку нажимать... Вот отсюда вся и трудность...Деревянный писал(а):По итогу выходило что это сделать в принципе можно, но дорого-долго.
скрутка одометров на тазиках 300р.
накрутка столько же.chapay писал(а):Спасибо! Прикольно, а я и не думал что от 15 подойдет.
я вот такую ставил, она идет по спецификации на 10,14,15
а снимать/ставить не сложно, только оперделенная ловкость рук нужна
открутить 4 самореза крепления рамки вокруг панели, вытащить кнопки по бокам, отложить рамку с кнопками в сторонку, открутить
два шурупа крепления самой приборки (главное внуть не уронить шайбочки ), вытащить приборку, отцепить забитые молотком в приборку разъемы - вроде и все AiNt писал(а):У новой панели на одометре будут нули при установке? А как же быть если пробег уже 90000км?
тока накручивать у "скручивальщиков" AiNt
Гы, проснулся!
Деревянный писал(а):2. Геморрой с подгонкой одометра под нужные показания. А втирать всем что мол пробег такой-то плюс то что на одометре сейчас. Это не метод. это залипуха!
chapay писал(а):А на счет пробега... так скручивают же, можно и накрутить если есть делание и немного недокрутить при этом Эх, вот если бу кто-нибудь с картинками выложил как панели перебрасывал!
Kachan Это ты такую изначально покупал, или на родную наклейки наклеил?chapay писал(а):
Kachan Это ты такую изначально покупал, или на родную наклейки наклеил?
изначально
http://avtopribor.ru/pasport.php3?tab=tab19&str=8
а еще бывают вот такие АП:
и вот такие Счетмаш
Деревянный писал(а):2. Геморрой с подгонкой одометра под нужные показания. А втирать всем что мол пробег такой-то плюс то что на одометре сейчас. Это не метод. это залипуха!
Ну когда продавать будешь- поставишь старую) Ну если конечно ты не 100 тыс проедешь за это время)SErenky писал(а):врёт мой январь 5.1, но ведь старая приборка нормально показывает? Помогите, люди добрые...
Январь тут не причём, приборка берёт данные напрямик с датчика скорости, а не с ЭБУ.
Скорее всего установлен несовместимый с новыми приборками или глючный датчик скорости, либо с массами где-то косяк.andrmar писал(а):SErenky писал(а):врёт мой январь 5.1, но ведь старая приборка нормально показывает? Помогите, люди добрые...
Январь тут не причём, приборка берёт данные напрямик с датчика скорости, а не с ЭБУ.
Скорее всего установлен несовместимый с новыми приборками или глючный датчик скорости, либо с массами где-то косяк.
Не соглашусь. 1.По схеме ДС подключен к ЭБУ, а уже от ЭБУ идёт провод на приборку. 2. Косяк с массами проявлялся бы и на старой приборке.SErenky писал(а):Не соглашусь. 1.По схеме ДС подключен к ЭБУ, а уже от ЭБУ идёт провод на приборку. 2. Косяк с массами проявлялся бы и на старой приборке.
Всё верно сигнал с ДС имеет ответвление на ЭБУ т.к ему тоже нужно знать скорость. Вот только влияния на данный сигнал ЭБУ никак не оказывает.
Вот сигнал тахометра идёт в приборку с ЭБУ.
SErenky писал(а):Косяк с массами проявлялся бы и на старой приборке.
Необязательно, потому как несколько другая принципиальная схема.
В приборку заходит несколько масс, в старой возможно они объединены и она не страдает, а в новых нет.