Неправильная настройка регулиров. болта вакуумного усил. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Неправильная настройка регулиров. болта вакуумного усил. Автор: dmitry21099i СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 00:17
Кто подскажет чем грозит неправильная настройка регулировочного болта (выступание менее 1,25 мм) вакуумного усилителя.
При замене главного тормозного цилиндра (АТЕ Германия) при правильно установленном выступании регулир. болта через 15 мин езды заклинивало тормоза. Педаль тормоза становилась все выше и выше.
После замены в сервисе на аналогичный ситуация повторилась.
Решили, что цилиндры изготовлены с дефектом.
На цилиндр другой марки менять отказались, проблему решили чрезмерно вкрученным регурлир. болтом вак. усилителя.

#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 00:32
дык работает! а ты не мешай.
#3:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 02:21
dmitry21099i писал(а):

Кто подскажет чем грозит неправильная настройка регулировочного болта (выступание менее 1,25 мм) вакуумного усилителя.


Почему не правильная?
dmitry21099i писал(а):

проблему решили чрезмерно вкрученным регурлир. болтом вак. усилителя.


Вот так правильно Good
Просто гдето не до сточили Pardon

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 06:53
dmitry21099i
если ты его закрутишь то педаль тормаза нажмёш а тормаза схватывать тока начнут, а если ты его много выкрутишь то педаль тормоза ещё не будет нажата а цилиндры будут уже поджаты, имхо коротко говоря так .Имхо регулировка схватывания тормозов.

#5:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2008 11:16
dmitry21099i
http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU