Страница 1 из 1
dmitry21099i
Кто подскажет чем грозит неправильная настройка регулировочного болта (выступание менее 1,25 мм) вакуумного усилителя.
При замене главного тормозного цилиндра (АТЕ Германия) при правильно установленном выступании регулир. болта через 15 мин езды заклинивало тормоза. Педаль тормоза становилась все выше и выше.
После замены в сервисе на аналогичный ситуация повторилась.
Решили, что цилиндры изготовлены с дефектом.
На цилиндр другой марки менять отказались, проблему решили чрезмерно вкрученным регурлир. болтом вак. усилителя.
ДюКЧ
дык работает! а ты не мешай.
aviatorrr
dmitry21099i писал(а):

Кто подскажет чем грозит неправильная настройка регулировочного болта (выступание менее 1,25 мм) вакуумного усилителя.


Почему не правильная?
dmitry21099i писал(а):

проблему решили чрезмерно вкрученным регурлир. болтом вак. усилителя.


Вот так правильно Good
Просто гдето не до сточили Pardon
Dranik
dmitry21099i
если ты его закрутишь то педаль тормаза нажмёш а тормаза схватывать тока начнут, а если ты его много выкрутишь то педаль тормоза ещё не будет нажата а цилиндры будут уже поджаты, имхо коротко говоря так .Имхо регулировка схватывания тормозов.
volokh
dmitry21099i
http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы