Вопрос про новый карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос про новый карбюратор Автор: sem 2Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 07:41
Значится так, вчера при очередной заправке топливом понял надо что то делать. 10 литров на сотню, при том что в пробках не стою,в основной массе езжу за городом,карб почищен,настроен,шланги вроде все проверенны. Слесарь на сто сказал что карб все же старый скорее всего какой то канал засрался, что нужно купить новый и расход упадет. Езжу не сильно агрессивно, движок боше 2800 не кручу, до 100км час. Вопрос покупать новый или нет? И еще может стоить поискать альтернативу иномарочный карб?
#2:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 07:47
bboyan
Конечно, слюсарь прав, при езде карб интенсивно изнашивается, и как любой расходник требует замены.... vfac
смени слюсоря и копай глубже..
Почитай форум, советов- уйма.

#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 10:22
Карбюр как минимум надо перебрать, промыть и продуть. Ну и настроить нормально.
Помню, на 099 стоял карбюр, весь закопченый, грязный, ппц. Раз в неделю его промывал. А потом случайно нашел новый карбюр, поставил его, отрегулировал, тачка (1300) вообще полетела!
Но ты, возможно, отделаешься малой кровью.

#4:  Автор: sem 2Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 11:04
Малой кровью это как? Я понял ток одно-сменить слесаря.А ставить новый карб или нет не понял..
#5:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 11:19
Да не надо менять карб, съезди к нормальному карбюраторщику, он тебе все отрегулирует. Лучше чем заводское нигде не купишь. Сколько лет машине кстати (карбу в частности)?
#6:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 11:20
Элементарно разобрать карб на ВСЕ детали, помыть , почистить, продуть, поменять резинки-прокладки-диафрагмы, Собрать, установить регулировочные зазоры, Поставить на машину, Взять бубен и начать шаманить... (я обычно так и делал , затем ехал на диагностику и выставлял по приборам)
#7:  Автор: sem 2Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 11:24
Карбюратору незнаю. А машина 90 года.
#8:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 11:28
sem 2 писал(а):

Карбюратору незнаю. А машина 90 года.


А какая проблема изучить на опыте ? Главное, все запчасти потом по местам установить, в правильные дырки.. Ну, ежели не повезёт, купишь новый... supercool

#9:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 12:12
Да,слесаря на свалку!Чему там изнашиваться?тока мож подвижным частям,да и то по 30 лет карбы ходят.Разбери(тока не надо усердствовать,заслонки снимать,приводы их),промой в ацетоне,компресором дунь и настрой пусковые зазоры.Потом изучи сайт www.as066.nаrod.ru там все есть,что надо тебе,причем в очень доступной форме,отрегулиру на машине и все.Я себе так и сделал-без всяких мастеров устранил провал,зажигание выставил(кстати,как оно у тебя?),щас расход по трассе 6,5 л.,в городе где-то 9 л.,я считаю с моим режимом езды лучше не бывает.Главное теорию изучи,а там все само пойдет:-)
#10:  Автор: sem 2Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 13:03
А что за сайт? Чет у меня коммуникатора не открывает пишет ошибка..Провалов нет,зажигание выставлял сам,не троит,детонации нет. Может дело в поплавке? Или винт качества открыт много?
#11:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 13:14
Да сайт ваще путевый,просто и полезно,ни че лишнего,там про все насущные проблемы,начиная с диагностики и до регулировок...не знаю,че не открывается,щас зайду сам попробую и отпишусь...
#12:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 13:18
В поисковик забей "Диагностика и ремонт автомобиля своими силами",это он,я ща зашел.Советую даже че те надо распечатать и в мурзилку кинуть на будущее.
#13:  Автор: sem 2Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 13:31
Сайт нашел,очень любопытный и позновательный. Сел читать.
#14:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 13:35
Поставил новый карбюратор.... заипался cry . то одно, то другое. Ездю 3 дня к карбюраторщику, он уже за голову хватается. Ты зачем говорит старый выбросил (тоже у него делал. отлично ваще было).
#15:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 14:31
вообщем автор лучше конечно попробовать разобрать старый все прочистить, купить ремкомплект заменить все диафрагмы, пускового, ускорительного и экономайзера, затем пристрелять струю из ускорительного насоса, затем приложить на снятом карбе проставку поранитовую и посмотреть сильно ли искревлено дно, если нет то собираешь меняешь все прокладки которые под карбом регулируешь хх, и пробуешь, если дно кривое то можно (как я например) нагреть на электро плите и обстучать, вообщем другими словами перед покупкой нового карба конечно лучше попробовать вернуть к жизни старый. Если проблема останется то тогда конечно покупай новый
#16:  Автор: vaz99Откуда: ХМАО Нягань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 15:29
Чтоб не лепить новые темы попробую написать тута ... вопрос то тоже про новый карб Smile
Купил отрегулированный, но прочитав 49 !! страниц по неисправностям карбов решил проверить винт качества ...тут везде пишут 3-4 оборота к началу регулировки. У меня же с магазина винт откручен на 10.5 оборотов! Работает Отлично... я не мешаю работать новому карбу Smile ...но интересно не много ли 10.5 оборотов? на 5-6 оборотов еще работает ...но меньше уже глохнет. Разбирать не хчется ...типа на гарантии ...болты краской замазаны... вот только по расходу пока ничего не могу сказать ...пару дней как поставил - ездил мало.

#17:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 15:38
vaz99 писал(а):

Купил отрегулированный


По-моему каждый карбюратор регулируется под определенный двигатель. Так что после покупки надо к карбюраторщику. А то, что он работает, еще не значит, что все хорошо.

#18:  Автор: vaz99Откуда: ХМАО Нягань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 15:46
Unforgiven писал(а):

По-моему каждый карбюратор регулируется под определенный двигатель


Согласен, количество и качество индивидуально ... а остальные зазоры ...общие для всех. В данном случае не вижу смысла делиться деньгами с карбюраторщиком:) Работа карбюратора мне нравится.

#19:  Автор: sem 2Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 16:29
Попробую граммотно получить приход от настройки вент качества и количества,задно выверну клапан холостого хода-посмотрю заглохнет ли не и сам клапанок тож не помешает проверить.
#20:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 18:15
ясно дело что качество и количество регулируются после покупки в любом случае., я выкручиваю качества пока не начнет двиг ровно работать выходит гдето 5 оборотов и ничего все норма при скидывании провода с эмк глохнет свечи не черные при полном закручивании качества тоже глохнет
#21:  Автор: sem 2Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 18:51
НЕ, я имел ввиду на старом карбе. Вот не пойму как делать то?нагреть движок,закр качество или количество?
#22:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 18:59
У меня оборотов 7-9 выкручен, я не парюсь.
#23:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 18:59
закручиваешь качество , выставляешь количеством гдето 700-800 оборотов затем начинаешь откручивать качество до ровной работы двигателя
#24:  Автор: vaz99Откуда: ХМАО Нягань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 19:00
sem 2 писал(а):

Вот не пойму как делать то?


посмотри тут: http://www.as066.narod.ru/reg.x.x.08.htm
Здесь на форуме много инфы полезной Smile Почитай: Всем у кого проблемы с карбюратором.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU