Help! Двигатель заглох и не заводится... (Инжектор GM) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Help! Двигатель заглох и не заводится... (Инжектор GM) Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 21:52
Помогите плиз!!!
Движок просто взял и заглох во время движения. До обочины кое как на стартере доехал. Стартером крутит его очень бодро, но никаких признаков жизни двигатель не подает, не схватывает вообще в принципе.
Поначалу подумал на бензонасос - живой, реле щелкает, жужжит, ис под золотника на рампе пшикает мощно.
Такое впечатление что нет искры вообще.
Дальше подумал на ремень ГРМ - снял кожух -целый.
Проверил контроллер на ошибки - самодиагности 6 раз выдала код 12 - типа "я в порядке и жива и больше ниче не знаю".

Притащили машину на тросе домой. Появилась версия о умершем датчике положения коленвала (мысль о скончавшемся модуле зажигания из всех сил гоню прочь Smile)
Выкрутил датчик, проверил как и написано в мурзилке - сопротивление 650 Ом. Вроде живой.

Как можно проверить модуль зажигания? Поступает ли на него вообще питание - какой провод в колодке? и как тестить?

Что еще можно проверить?

#2:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 21:53
Можно ли на инже проверять свечи на искру путем выкручивания и замыкания на массу?
#3:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 22:21
avt2kw писал(а):

Можно ли на инже проверять свечи на искру путем выкручивания и замыкания на массу?


можно, только осторожно Smile корпус свечи надо с массой соединить

#4:  Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 22:52
Потыкай в модуль зажигания тестером. Не в курсе какие цвета на GM но принцип работы одинаков у всех. Скорее всего три провода: на одном +12В при включении зажигания на втором масса(всегда) ,а на третьем импульсы от 12в до массы в такт искрообразованию А ежели тама четыре провода то четвертый-тоже импульсный тоесть по отдельному проводу на каждую пару горшков
#5:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 22:58
ну так поменяй на заведомо рабочий датчик коленвала.
+ у ГМов датчик температуры ОЖ. если он накрылся, или пропал контакт. то также машина будет глохнуть.

#6:  Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 23:31
ох уж этот GM всё у него не как у боша!
#7:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 23:38
salyak писал(а):

Потыкай в модуль зажигания тестером. Не в курсе какие цвета на GM но принцип работы одинаков у всех. Скорее всего три провода: на одном +12В при включении зажигания на втором масса(всегда) ,а на третьем импульсы от 12в до массы в такт искрообразованию А ежели тама четыре провода то четвертый-тоже импульсный тоесть по отдельному проводу на каждую пару горшков



эээ... может глупый вопрос - после того как вычислю питание и массу (скорее всего они красный/черный) - проверить импульcы лампочкой получится? Smile тестер вещь довольно инертная....

#8:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 23:44
FilmFilmFilm писал(а):

ну так поменяй на заведомо рабочий датчик коленвала.
+ у ГМов датчик температуры ОЖ. если он накрылся, или пропал контакт. то также машина будет глохнуть.



а как можно диагностировать смерть ДПКВ?
по мурзилке написано типа проверить сопротивление и все...

#9:  Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 00:18
avt2kw
ну да, в принципе можно,лучше всего светодиодным пробником, ну или слабенькой лампой, например из габарита передней фары, надежнее всего при подключенном модуле относительно плюса, тоесть один вывод пробника\(лампы) на плюс а другой в провод

#10:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 10:27
ремень ГРМ...
сам целый, срезало зубья...

#11:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 10:25
Клапана интересно, целые?
#12:  Автор: salyakОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 11:38
конечно! что им будет?
#13:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 11:39
avt2kw писал(а):

ремень ГРМ...
сам целый, срезало зубья...


ага, тоже у мну было




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU