avt2kw писал(а):Можно ли на инже проверять свечи на искру путем выкручивания и замыкания на массу?
можно, только осторожно корпус свечи надо с массой соединитьsalyak писал(а):Потыкай в модуль зажигания тестером. Не в курсе какие цвета на GM но принцип работы одинаков у всех. Скорее всего три провода: на одном +12В при включении зажигания на втором масса(всегда) ,а на третьем импульсы от 12в до массы в такт искрообразованию А ежели тама четыре провода то четвертый-тоже импульсный тоесть по отдельному проводу на каждую пару горшков
эээ... может глупый вопрос - после того как вычислю питание и массу (скорее всего они красный/черный) - проверить импульcы лампочкой получится? тестер вещь довольно инертная....FilmFilmFilm писал(а):ну так поменяй на заведомо рабочий датчик коленвала.
+ у ГМов датчик температуры ОЖ. если он накрылся, или пропал контакт. то также машина будет глохнуть.
а как можно диагностировать смерть ДПКВ?
по мурзилке написано типа проверить сопротивление и все...avt2kw писал(а):ремень ГРМ...
сам целый, срезало зубья...
ага, тоже у мну было