И снова поговорим о ГБО (очень надо) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: И снова поговорим о ГБО (очень надо) Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 10:12
Стоит ГБО. Газ врезан в карбюратор в камеры. Сейчас поставил новый карбюратор (еще не сверлил), говорят видели спец. проставку/смеситель под карбюратор в замен штатной, куда подается ГАЗ. Что это за проставка? Кто знает, расскажите пожалуйста. Если мона дайте ссылочку на фото или само фото. Можно ли ее мне поставить?
Заранее благодарен.

#2:  Автор: kotkostaОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 10:24
Поставить можно, но сверлить - лучше.
#3:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 10:34
Docentt
Такие на Солекс не идут,на Озоны ставят.Система ХХ разная.Если интересно,фоты будут часа через 2-3.

#4:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 14:00
Игорек99 писал(а):

Docentt
Такие на Солекс не идут,на Озоны ставят.Система ХХ разная.Если интересно,фоты будут часа через 2-3.


Точно не идут??
Или все таки поставить можно?
Блин, что делать...?

#5:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 14:12
Docentt
На озоне она стоит между корпусом и дроссельным узлом,ставится вместо пластмассовой прокладки.Солекс выполнен единым целым.
Прочему не хочешь сверлить?

#6:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 14:26
Игорек99 писал(а):

Docentt
На озоне она стоит между корпусом и дроссельным узлом,ставится вместо пластмассовой прокладки.Солекс выполнен единым целым.
Прочему не хочешь сверлить?


У меня под карбом пластина (что-то типа эбонита или пластмассы) толщиной около 1,5 см. Вот говорят вместо этой пластины и можно поставить подвод газа.
А сверлить не хочу, т.к. потом подсос воздуха через отверстия идет. (со временем)

#7:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 14:27
ТАк мож у меня озон стоит?? Карб ДААЗовский. Но вроде солекс.
#8:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 14:31
Docentt
Озон из двух частей,прокладка в карбюраторе,на Солексе она под карбом.Про подсос воздуха не знаю.Можно с герметиком завинтить,после высыхания удалить лишнее.Как вариант на знакомой Газели обмазали холодной сваркой,лет пять как уже.

#9:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 14:38
А если тупо засверлится в эту прокладку под карб? Что это изменит?
#10:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 14:41
А на инжекторах вроде же сверлят во впускной колектор? А на карбе если в колектор?
#11:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 14:44
Docentt писал(а):

А на инжекторах вроде же сверлят во впускной колектор?


Это когда впрыск ставят
Docentt писал(а):

А если тупо засверлится в эту прокладку под карб? Что это изменит?


.Газ надо подать в карбюратор НАД дроссельными заслонками.Я поставил штуцеры и не жалею,был верхний смеситель,так себе.

#12:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 14:56
Ясно. Попробуем сверлить. Спасибо.
#13: е Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 15:21
делов то засверлить, нарезать резьбу с мелким шагом , обмазать спец термо клей. и в путь уже 2 штуки так сготовил проблем не было. а с проставкой не выходит почему то там многое мешает . а есче есть вариант у меня с самого начало так стаяло с верху ставится что-то типа комфорки газ-ой т.е газ подоется с самого верху.
#14:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 15:27
ДЕНИС1 писал(а):

а с проставкой не выходит почему то там многое мешает .

Ничего там не мешает.Конструктивно невозможно.

#15:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 16:29
7 лет ездил со смесителем сверху,этой весной купил новый карб и засверлился. по моим личным набюдениям стало лучше, но я еще и одновременно с засверлением поставил другой редуктор (был белорусский).
#16:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 16:33
С229УС 61russ
Юзал я разные редукторы,если настроен правильно,разницы нет.После штуцеров попробовал опять верхний,и подумал как же я раньше с ним ездил.

#17:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 16:35
аааа, еще вот такая хрень: тот самый дешевый белорусский редуктор как то вообще плевал на конденсат: за 7 лет ни разу не сливал. когдя менял и мне его сняли и отдали - то я акуел wwow : я не знаю как в нем столько конденсата могло вместиться ROFL wwow . мне так показалось что по обьему вылилось с него больше чем он сам ROFL .
так вот ... этот белорусский редуктор по.уестически относился на конденсат , а новый, другой, не помню название, но говорили что один из лучших-через примерно пол года начал капризничать: пропали холостые. я и так и так регулировал редуктор, а холостых все нет и нет, потом когда уже ничего в голову не приходило - слил конденсат(грамм 100) - и о, ХХ появился, отрегулировал и ездю.

#18:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 16:37
С229УС 61russ
Гы гы,проходили.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU