клапан [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: клапан Автор: biborОткуда: Лен. область СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 20:02
Мужики может кто подскажет? Постоянно увеличивается зазор в 4 клапане, выходит за пределы допуска, через каждые 9000км (становится 0,41-0,42). Во всех остальных клапанах зазор, остаётся в норме. Сейчас стоит шайба 4.35 пробег 65000, при таком темпе скоро зазор отрегулировать не получиться, да и рано его по инструкции раз в 45000 делают. В чём причина и как с этим бороться?
#2:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 20:50
bibor писал(а):

В чём причина и как с этим бороться?



Клапан смотреть и его седло. Может клапан из недокаленного металла и осаживает его постепенно. А может кулачёк на распредвале снашивается (хотя и маловероятно что он один такой будет, как никак закаливается весь вал целиком).

#3:  Автор: biborОткуда: Лен. область СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 22:08
как я понял из других тем, (про клапана) если клапан осаживает, то зазор наоборот уменьшается
#4:  Автор: biborОткуда: Лен. область СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 22:12
а кулачёк на распредвале, я думаю вообще не причём, потому что в том месте где зазор мериешь он вобще не изнашивается
#5:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 22:25
bibor писал(а):

как я понял из других тем, (про клапана) если клапан осаживает, то зазор наоборот уменьшается



Так он же тарелкой на седло упирается, непонятно как при этом может зазор между толкателем и кулачком распредвала уменьшиться. Smile

#6:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 23:44
bibor писал(а):

Постоянно увеличивается зазор в 4 клапане, выходит за пределы допуска


была такая фигня.после очередной N-ой посчету регулировки прошло.Хз, что было.потом на другом клапане-вынул шайбу, она выедена, на кулачке появились потертости или как там его-износ вобщем.Наверное шайба из неправильного материала. поставил другую,7 тыс наблюдаю, вроде пока нормально.
хочу 16 ве с гидриками

#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 00:05
а компрессию мерял? мож нагар на клапане или седле нарастает.
#8:  Автор: biborОткуда: Лен. область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 00:21
компрессия в норме, нагар на свечах светло короичневый, и тянет и едит, всё нормально, ЗАЗОР только растёт. Машина с нуля, обслуживаю сам, и за 65000 я его уже раз 7регулировал, что не есть норма. первая шайба была 3,82 а сейчас 4,35
#9:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 08:31
bibor
какая-то у тебя аномалия. Зазор должен уменьшаться, т.к. снашивается тарелка клапана и седло. Может проблемы с распредом? Я в смыле подшипников и крепежей их корпусов. Ну и на худой конец кулачок может не отбелённым оказаться (на сколько помню, распред чугунный) замерь его по вершинке штангелем и сравни с остальными...

#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 09:31
...распредвал не тюненый ?...ато есть случаи когда кулачки сжирает (может и твой стандарт не каленый попался...(замерить бы кулачки но Р\вал снимать надо...)
#11:  Автор: biborОткуда: Лен. область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 15:30
Я понимаю что аномалия, поэтому и спрашиваю, может кто сталкивался. Распредвал родной вазовский, стоял с рождения, на кулачках следов износа, задиров не наблюдаю, и если в распредвале дело б было, или в пастели, думаю это б на нескольких клапанах отражалось, а тут на 1 только. Не знаю, что думать?
#12:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 15:34
Наверное в магазе шайбы из херового металла продают как и большинство нынешних запчастей.. кустарного производства Smile
#13:  Автор: biborОткуда: Лен. область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 15:46
шайбы ставились, с разных магазинов, в разное время купленные и с других авто и на других клапаннах эти же шайбы стоят, да и 7 бракованных шайб, нет не реально.
#14:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 15:47
ilja
если бы шайбы плохие были, то он бы выработку невооружённым глазом увидел. И я понимаю, если одна, но неколько подряд... не реально.
bibor
У меня мыль только одна: разбирать, смотреть и мерить...

#15:  Автор: biborОткуда: Лен. область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 15:52
Разбирать, мерить придётся когда шайбы закончаться, это ещё тысчь 30 думаю. Может кто, что другое знает!?
#16:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 16:50
bibor
Снять стаканчик и посмотреть на жвостовик клапана, его может плющить если бракванный

#17:  Автор: biborОткуда: Лен. область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 19:20
aviatorrr[/b] Вариант, конечно с хвостовиком. В связи с этим вопрос: если его расплющило не возникнут ли проблемы со снятием клапана?aviatorrr
#18:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 19:32
bibor писал(а):

В связи с этим вопрос: если его расплющило не возникнут ли проблемы со снятием клапана



Пружины снять и болгаркой сточить наплыв металла или если камень подлезет вообще хвостовик просто срезать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU