bibor писал(а):В чём причина и как с этим бороться?
Клапан смотреть и его седло. Может клапан из недокаленного металла и осаживает его постепенно. А может кулачёк на распредвале снашивается (хотя и маловероятно что он один такой будет, как никак закаливается весь вал целиком).bibor писал(а):как я понял из других тем, (про клапана) если клапан осаживает, то зазор наоборот уменьшается
Так он же тарелкой на седло упирается, непонятно как при этом может зазор между толкателем и кулачком распредвала уменьшиться. bibor писал(а): Постоянно увеличивается зазор в 4 клапане, выходит за пределы допуска
была такая фигня.после очередной N-ой посчету регулировки прошло.Хз, что было.потом на другом клапане-вынул шайбу, она выедена, на кулачке появились потертости или как там его-износ вобщем.Наверное шайба из неправильного материала. поставил другую,7 тыс наблюдаю, вроде пока нормально.
хочу 16 ве с гидрикамиbibor писал(а):В связи с этим вопрос: если его расплющило не возникнут ли проблемы со снятием клапана
Пружины снять и болгаркой сточить наплыв металла или если камень подлезет вообще хвостовик просто срезать.