Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
клапан

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> клапан вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bibor



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Лен. область
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 20:02
Ответить с цитатой

Мужики может кто подскажет? Постоянно увеличивается зазор в 4 клапане, выходит за пределы допуска, через каждые 9000км (становится 0,41-0,42). Во всех остальных клапанах зазор, остаётся в норме. Сейчас стоит шайба 4.35 пробег 65000, при таком темпе скоро зазор отрегулировать не получиться, да и рано его по инструкции раз в 45000 делают. В чём причина и как с этим бороться?
Вернуться к началу
bibor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 20:50
Ответить с цитатой

bibor писал(а):
В чём причина и как с этим бороться?


Клапан смотреть и его седло. Может клапан из недокаленного металла и осаживает его постепенно. А может кулачёк на распредвале снашивается (хотя и маловероятно что он один такой будет, как никак закаливается весь вал целиком).
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibor



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Лен. область
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 22:08
Ответить с цитатой

как я понял из других тем, (про клапана) если клапан осаживает, то зазор наоборот уменьшается
Вернуться к началу
bibor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibor



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Лен. область
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 22:12
Ответить с цитатой

а кулачёк на распредвале, я думаю вообще не причём, потому что в том месте где зазор мериешь он вобще не изнашивается
Вернуться к началу
bibor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 22:25
Ответить с цитатой

bibor писал(а):
как я понял из других тем, (про клапана) если клапан осаживает, то зазор наоборот уменьшается


Так он же тарелкой на седло упирается, непонятно как при этом может зазор между толкателем и кулачком распредвала уменьшиться. Smile
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shmdm



На форуме 9 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 23:44
Ответить с цитатой

bibor писал(а):
Постоянно увеличивается зазор в 4 клапане, выходит за пределы допуска

была такая фигня.после очередной N-ой посчету регулировки прошло.Хз, что было.потом на другом клапане-вынул шайбу, она выедена, на кулачке появились потертости или как там его-износ вобщем.Наверное шайба из неправильного материала. поставил другую,7 тыс наблюдаю, вроде пока нормально.
хочу 16 ве с гидриками
Вернуться к началу
shmdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 00:05
Ответить с цитатой

а компрессию мерял? мож нагар на клапане или седле нарастает.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibor



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Лен. область
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 00:21
Ответить с цитатой

компрессия в норме, нагар на свечах светло короичневый, и тянет и едит, всё нормально, ЗАЗОР только растёт. Машина с нуля, обслуживаю сам, и за 65000 я его уже раз 7регулировал, что не есть норма. первая шайба была 3,82 а сейчас 4,35
Вернуться к началу
bibor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 08:31
Ответить с цитатой

bibor
какая-то у тебя аномалия. Зазор должен уменьшаться, т.к. снашивается тарелка клапана и седло. Может проблемы с распредом? Я в смыле подшипников и крепежей их корпусов. Ну и на худой конец кулачок может не отбелённым оказаться (на сколько помню, распред чугунный) замерь его по вершинке штангелем и сравни с остальными...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 09:31
Ответить с цитатой

...распредвал не тюненый ?...ато есть случаи когда кулачки сжирает (может и твой стандарт не каленый попался...(замерить бы кулачки но Р\вал снимать надо...)
_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bibor



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Лен. область
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 15:30
Ответить с цитатой

Я понимаю что аномалия, поэтому и спрашиваю, может кто сталкивался. Распредвал родной вазовский, стоял с рождения, на кулачках следов износа, задиров не наблюдаю, и если в распредвале дело б было, или в пастели, думаю это б на нескольких клапанах отражалось, а тут на 1 только. Не знаю, что думать?
Вернуться к началу
bibor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilja



На форуме 10 лет
Сообщения: 847
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 15:34
Ответить с цитатой

Наверное в магазе шайбы из херового металла продают как и большинство нынешних запчастей.. кустарного производства Smile
Вернуться к началу
ilja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibor



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Лен. область
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 15:46
Ответить с цитатой

шайбы ставились, с разных магазинов, в разное время купленные и с других авто и на других клапаннах эти же шайбы стоят, да и 7 бракованных шайб, нет не реально.
Вернуться к началу
bibor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 15:47
Ответить с цитатой

ilja
если бы шайбы плохие были, то он бы выработку невооружённым глазом увидел. И я понимаю, если одна, но неколько подряд... не реально.
bibor
У меня мыль только одна: разбирать, смотреть и мерить...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibor



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Лен. область
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 15:52
Ответить с цитатой

Разбирать, мерить придётся когда шайбы закончаться, это ещё тысчь 30 думаю. Может кто, что другое знает!?
Вернуться к началу
bibor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 16:50
Ответить с цитатой

bibor
Снять стаканчик и посмотреть на жвостовик клапана, его может плющить если бракванный

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bibor



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Лен. область
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 19:20
Ответить с цитатой

aviatorrr[/b] Вариант, конечно с хвостовиком. В связи с этим вопрос: если его расплющило не возникнут ли проблемы со снятием клапана?aviatorrr
Вернуться к началу
bibor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GSVNN



На форуме 8 лет
Сообщения: 1603
Откуда: 52RU
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 19:32
Ответить с цитатой

bibor писал(а):
В связи с этим вопрос: если его расплющило не возникнут ли проблемы со снятием клапана


Пружины снять и болгаркой сточить наплыв металла или если камень подлезет вообще хвостовик просто срезать.
Вернуться к началу
GSVNN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы