bibor
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Откуда: Лен. область
Авто: ВАЗ 21093
Мужики может кто подскажет? Постоянно увеличивается зазор в 4 клапане, выходит за пределы допуска, через каждые 9000км (становится 0,41-0,42). Во всех остальных клапанах зазор, остаётся в норме. Сейчас стоит шайба 4.35 пробег 65000, при таком темпе скоро зазор отрегулировать не получиться, да и рано его по инструкции раз в 45000 делают. В чём причина и как с этим бороться?
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
bibor писал(а):В чём причина и как с этим бороться?
Клапан смотреть и его седло. Может клапан из недокаленного металла и осаживает его постепенно. А может кулачёк на распредвале снашивается (хотя и маловероятно что он один такой будет, как никак закаливается весь вал целиком).
bibor
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Откуда: Лен. область
Авто: ВАЗ 21093
как я понял из других тем, (про клапана) если клапан осаживает, то зазор наоборот уменьшается
bibor
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Откуда: Лен. область
Авто: ВАЗ 21093
а кулачёк на распредвале, я думаю вообще не причём, потому что в том месте где зазор мериешь он вобще не изнашивается
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
bibor писал(а):как я понял из других тем, (про клапана) если клапан осаживает, то зазор наоборот уменьшается
Так он же тарелкой на седло упирается, непонятно как при этом может зазор между толкателем и кулачком распредвала уменьшиться.
shmdm
На форуме 17 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
bibor писал(а): Постоянно увеличивается зазор в 4 клапане, выходит за пределы допуска
была такая фигня.после очередной N-ой посчету регулировки прошло.Хз, что было.потом на другом клапане-вынул шайбу, она выедена, на кулачке появились потертости или как там его-износ вобщем.Наверное шайба из неправильного материала. поставил другую,7 тыс наблюдаю, вроде пока нормально.
хочу 16 ве с гидриками
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
а компрессию мерял? мож нагар на клапане или седле нарастает.
bibor
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Откуда: Лен. область
Авто: ВАЗ 21093
компрессия в норме, нагар на свечах светло короичневый, и тянет и едит, всё нормально, ЗАЗОР только растёт. Машина с нуля, обслуживаю сам, и за 65000 я его уже раз 7регулировал, что не есть норма. первая шайба была 3,82 а сейчас 4,35
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
bibor
какая-то у тебя аномалия. Зазор должен уменьшаться, т.к. снашивается тарелка клапана и седло. Может проблемы с распредом? Я в смыле подшипников и крепежей их корпусов. Ну и на худой конец кулачок может не отбелённым оказаться (на сколько помню, распред чугунный) замерь его по вершинке штангелем и сравни с остальными...
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...распредвал не тюненый ?...ато есть случаи когда кулачки сжирает (может и твой стандарт не каленый попался...(замерить бы кулачки но Р\вал снимать надо...)
bibor
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Откуда: Лен. область
Авто: ВАЗ 21093
Я понимаю что аномалия, поэтому и спрашиваю, может кто сталкивался. Распредвал родной вазовский, стоял с рождения, на кулачках следов износа, задиров не наблюдаю, и если в распредвале дело б было, или в пастели, думаю это б на нескольких клапанах отражалось, а тут на 1 только. Не знаю, что думать?
ilja
На форуме 17 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.->lada Granta 2018
Наверное в магазе шайбы из херового металла продают как и большинство нынешних запчастей.. кустарного производства
bibor
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Откуда: Лен. область
Авто: ВАЗ 21093
шайбы ставились, с разных магазинов, в разное время купленные и с других авто и на других клапаннах эти же шайбы стоят, да и 7 бракованных шайб, нет не реально.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
ilja
если бы шайбы плохие были, то он бы выработку невооружённым глазом увидел. И я понимаю, если одна, но неколько подряд... не реально.
bibor
У меня мыль только одна: разбирать, смотреть и мерить...
bibor
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Откуда: Лен. область
Авто: ВАЗ 21093
Разбирать, мерить придётся когда шайбы закончаться, это ещё тысчь 30 думаю. Может кто, что другое знает!?
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
bibor
Снять стаканчик и посмотреть на жвостовик клапана, его может плющить если бракванный
bibor
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Откуда: Лен. область
Авто: ВАЗ 21093
aviatorrr[/b] Вариант, конечно с хвостовиком. В связи с этим вопрос: если его расплющило не возникнут ли проблемы со снятием клапана?
aviatorrr
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
bibor писал(а):В связи с этим вопрос: если его расплющило не возникнут ли проблемы со снятием клапана
Пружины снять и болгаркой сточить наплыв металла или если камень подлезет вообще хвостовик просто срезать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы