стартер на ВАЗ 21063 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: стартер на ВАЗ 21063 Автор: aleko СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 20:06
Доброго времени суток! Сегодня случилось следующее:
после остановки двигателя (и соответственно выключения зажигания) из под капота услышал звук напоминающий звук работающего электродвигателя вентилятора (вентилятор соответственно не работал). Звук исчез после снятия клемы с аккумулятора. При возвращении оной на старое место - звук опять появился, двигатель пару раз "чихнул" и остановился. По всему похоже гудел стартер. После 2-3 скидываний клемы аккумулятора звук пропал. После всех операций запустил двигатель, проехал колометра полтора и снова заглушил. После этого двигатель просто умер. При включении слышен щелчок (по моему втягивающее срабвтывает) но стартер не крутит. Аккумулятор полностью заряжен.С толкача заводится с полоборота. В чем может быть проблема.

#2:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 21:30
Залипли клеммы у реле стартера???.... Он покрутился вхолостую, перегрелся и умер. А реле жива. Вот только почему при возвращении клеммы не срабатывала муфта и двигатель не заводился?... А может просто клеммы реле отгорели. Вскрытие покажет.
#3:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 22:29
У меня последнее время заводится раза с 5:при повороте ключа слышен только щелчок, и так щелкать нужно пока не заведется. А само по себе заводится с полоборота, аккумуль вроде живой. Возможна ли проблема со стартером? Втягивающее поменять?
#4:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 22:53
Ну у тебя чистой воды проблема с реле. Меняй или переворачивай контактную группу. Опять же при вскрытии все будет понятно... Smile
#5:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 00:20
Цитата:

Меняй или переворачивай контактную группу


всмысле в замке зажигания?замок менял совсем недавно полностью

#6:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 02:14
Baken
в любом случае начинать надо с замка зажигания.разберешь и посмотришь,если дорожки на контактной группе протерты,то ее и меняй(цена вопроса 30ре).а если не поможет,то снимай стартер и меняй втягивающее
Baken писал(а):

У меня последнее время заводится раза с 5:при повороте ключа слышен только щелчок, и так щелкать нужно пока не заведется.

заодно и почистишь клеммы на контактных болтах стартера

#7:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 12:22
эта проблема и до замены замка была.Значит на выходных буду стартер мучить Smile
#8:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 21:35
Какой замок?? Не надо в дебри! Контактная группа втягивающего реле! Реле то срабатывает, но не замыкает. Или замыкает, но в стартере нет контакта. Соответственно реле иногда лечится переворотом или подгибом или заменой той пластины, которая внутри контакты замыкает или заменой ее и/или контактов. Короче - проще реле поменять. И надежнее. А в стартере только замена щеток, вся остальная его электрика не чинится...
#9:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 12:38
Baken писал(а):

У меня последнее время заводится раза с 5:при повороте ключа слышен только щелчок, и так щелкать нужно пока не заведется. А само по себе заводится с полоборота, аккумуль вроде живой. Возможна ли проблема со стартером? Втягивающее поменять?



Это скорее всего бендекс щелкает. Тут уже снимать стартер и смотреть.

То что после выключения зажигания стартер продолжает вхолостую работать это втягивающее. Можно по нем ударить ключом и он перестанет крутиться. Но это не на долго. Лучше заменить. Не давно менял на своем. Стартер работал при заведенном двигателе. Еле до дома доехал. Повалил сизый дым со стартера. Сел аккумулятор. Но спасает то что стоит не белорусский стартер, а herson(хахлятский) он на подшипниках. Крутит отлично да и меньше по размерам. Удобнее снять-поставить. Да и дешевле.

#10:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 01:17
Neonl писал(а):

То что после выключения зажигания стартер продолжает вхолостую работать это втягивающее


Дядя Леша писал(а):

Какой замок?? Не надо в дебри! Контактная группа втягивающего реле


не надо так категорично.у меня как раз года 4 назад было наоборот.стартер тоже не выключался и был в этом не виноват hehe .но всякие умники наговорили мне,что это втягиваюшее и я купил стартер(херсонский за 1200ре),а виноват оказался замок зажигания(контактная группа). и с тех пор у меня валяется дома рабочий стартер и рабочий замок зажигания

#11:  Автор: aleko СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 20:06
брат шумы писал(а):

не надо так категорично.у меня как раз года 4 назад было наоборот.стартер тоже не выключался и был в этом не виноват hehe .но всякие умники наговорили мне,что это втягиваюшее и я купил стартер(херсонский за 1200ре),а виноват оказался замок зажигания(контактная группа). и с тех пор у меня валяется дома рабочий стартер и рабочий замок зажигания




В общем дело обстояло именно так - замок виноват. Правда и клемы подчистил в общем все как говорят стало на свои места. Спасибо всем за информацию!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU