Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
стартер на ВАЗ 21063

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> стартер на ВАЗ 21063 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aleko



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 20:06
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Сегодня случилось следующее:
после остановки двигателя (и соответственно выключения зажигания) из под капота услышал звук напоминающий звук работающего электродвигателя вентилятора (вентилятор соответственно не работал). Звук исчез после снятия клемы с аккумулятора. При возвращении оной на старое место - звук опять появился, двигатель пару раз "чихнул" и остановился. По всему похоже гудел стартер. После 2-3 скидываний клемы аккумулятора звук пропал. После всех операций запустил двигатель, проехал колометра полтора и снова заглушил. После этого двигатель просто умер. При включении слышен щелчок (по моему втягивающее срабвтывает) но стартер не крутит. Аккумулятор полностью заряжен.С толкача заводится с полоборота. В чем может быть проблема.
Вернуться к началу
aleko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 21:30
Ответить с цитатой

Залипли клеммы у реле стартера???.... Он покрутился вхолостую, перегрелся и умер. А реле жива. Вот только почему при возвращении клеммы не срабатывала муфта и двигатель не заводился?... А может просто клеммы реле отгорели. Вскрытие покажет.
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baken



На форуме 8 лет
Сообщения: 597
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 22:29
Ответить с цитатой

У меня последнее время заводится раза с 5:при повороте ключа слышен только щелчок, и так щелкать нужно пока не заведется. А само по себе заводится с полоборота, аккумуль вроде живой. Возможна ли проблема со стартером? Втягивающее поменять?
Вернуться к началу
Baken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2008 22:53
Ответить с цитатой

Ну у тебя чистой воды проблема с реле. Меняй или переворачивай контактную группу. Опять же при вскрытии все будет понятно... Smile
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baken



На форуме 8 лет
Сообщения: 597
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 00:20
Ответить с цитатой

Цитата:
Меняй или переворачивай контактную группу

всмысле в замке зажигания?замок менял совсем недавно полностью
Вернуться к началу
Baken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3902
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 02:14
Ответить с цитатой

Baken
в любом случае начинать надо с замка зажигания.разберешь и посмотришь,если дорожки на контактной группе протерты,то ее и меняй(цена вопроса 30ре).а если не поможет,то снимай стартер и меняй втягивающее
Baken писал(а):
У меня последнее время заводится раза с 5:при повороте ключа слышен только щелчок, и так щелкать нужно пока не заведется.
заодно и почистишь клеммы на контактных болтах стартера
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baken



На форуме 8 лет
Сообщения: 597
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 12:22
Ответить с цитатой

эта проблема и до замены замка была.Значит на выходных буду стартер мучить Smile
Вернуться к началу
Baken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 21:35
Ответить с цитатой

Какой замок?? Не надо в дебри! Контактная группа втягивающего реле! Реле то срабатывает, но не замыкает. Или замыкает, но в стартере нет контакта. Соответственно реле иногда лечится переворотом или подгибом или заменой той пластины, которая внутри контакты замыкает или заменой ее и/или контактов. Короче - проще реле поменять. И надежнее. А в стартере только замена щеток, вся остальная его электрика не чинится...
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2008 12:38
Ответить с цитатой

Baken писал(а):
У меня последнее время заводится раза с 5:при повороте ключа слышен только щелчок, и так щелкать нужно пока не заведется. А само по себе заводится с полоборота, аккумуль вроде живой. Возможна ли проблема со стартером? Втягивающее поменять?


Это скорее всего бендекс щелкает. Тут уже снимать стартер и смотреть.

То что после выключения зажигания стартер продолжает вхолостую работать это втягивающее. Можно по нем ударить ключом и он перестанет крутиться. Но это не на долго. Лучше заменить. Не давно менял на своем. Стартер работал при заведенном двигателе. Еле до дома доехал. Повалил сизый дым со стартера. Сел аккумулятор. Но спасает то что стоит не белорусский стартер, а herson(хахлятский) он на подшипниках. Крутит отлично да и меньше по размерам. Удобнее снять-поставить. Да и дешевле.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3902
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2008 01:17
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
То что после выключения зажигания стартер продолжает вхолостую работать это втягивающее

Дядя Леша писал(а):
Какой замок?? Не надо в дебри! Контактная группа втягивающего реле

не надо так категорично.у меня как раз года 4 назад было наоборот.стартер тоже не выключался и был в этом не виноват hehe .но всякие умники наговорили мне,что это втягиваюшее и я купил стартер(херсонский за 1200ре),а виноват оказался замок зажигания(контактная группа). и с тех пор у меня валяется дома рабочий стартер и рабочий замок зажигания

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleko



На форуме 8 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 20:06
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
не надо так категорично.у меня как раз года 4 назад было наоборот.стартер тоже не выключался и был в этом не виноват hehe .но всякие умники наговорили мне,что это втягиваюшее и я купил стартер(херсонский за 1200ре),а виноват оказался замок зажигания(контактная группа). и с тех пор у меня валяется дома рабочий стартер и рабочий замок зажигания



В общем дело обстояло именно так - замок виноват. Правда и клемы подчистил в общем все как говорят стало на свои места. Спасибо всем за информацию!
Вернуться к началу
aleko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы