Страница 1 из 1
aleko
Доброго времени суток! Сегодня случилось следующее:
после остановки двигателя (и соответственно выключения зажигания) из под капота услышал звук напоминающий звук работающего электродвигателя вентилятора (вентилятор соответственно не работал). Звук исчез после снятия клемы с аккумулятора. При возвращении оной на старое место - звук опять появился, двигатель пару раз "чихнул" и остановился. По всему похоже гудел стартер. После 2-3 скидываний клемы аккумулятора звук пропал. После всех операций запустил двигатель, проехал колометра полтора и снова заглушил. После этого двигатель просто умер. При включении слышен щелчок (по моему втягивающее срабвтывает) но стартер не крутит. Аккумулятор полностью заряжен.С толкача заводится с полоборота. В чем может быть проблема.
Дядя Леша
Залипли клеммы у реле стартера???.... Он покрутился вхолостую, перегрелся и умер. А реле жива. Вот только почему при возвращении клеммы не срабатывала муфта и двигатель не заводился?... А может просто клеммы реле отгорели. Вскрытие покажет.
Baken
У меня последнее время заводится раза с 5:при повороте ключа слышен только щелчок, и так щелкать нужно пока не заведется. А само по себе заводится с полоборота, аккумуль вроде живой. Возможна ли проблема со стартером? Втягивающее поменять?
Дядя Леша
Ну у тебя чистой воды проблема с реле. Меняй или переворачивай контактную группу. Опять же при вскрытии все будет понятно... Smile
Baken
Цитата:

Меняй или переворачивай контактную группу


всмысле в замке зажигания?замок менял совсем недавно полностью
брат шумы
Baken
в любом случае начинать надо с замка зажигания.разберешь и посмотришь,если дорожки на контактной группе протерты,то ее и меняй(цена вопроса 30ре).а если не поможет,то снимай стартер и меняй втягивающее
Baken писал(а):

У меня последнее время заводится раза с 5:при повороте ключа слышен только щелчок, и так щелкать нужно пока не заведется.

заодно и почистишь клеммы на контактных болтах стартера
Baken
эта проблема и до замены замка была.Значит на выходных буду стартер мучить Smile
Дядя Леша
Какой замок?? Не надо в дебри! Контактная группа втягивающего реле! Реле то срабатывает, но не замыкает. Или замыкает, но в стартере нет контакта. Соответственно реле иногда лечится переворотом или подгибом или заменой той пластины, которая внутри контакты замыкает или заменой ее и/или контактов. Короче - проще реле поменять. И надежнее. А в стартере только замена щеток, вся остальная его электрика не чинится...
Neonl
Baken писал(а):

У меня последнее время заводится раза с 5:при повороте ключа слышен только щелчок, и так щелкать нужно пока не заведется. А само по себе заводится с полоборота, аккумуль вроде живой. Возможна ли проблема со стартером? Втягивающее поменять?



Это скорее всего бендекс щелкает. Тут уже снимать стартер и смотреть.

То что после выключения зажигания стартер продолжает вхолостую работать это втягивающее. Можно по нем ударить ключом и он перестанет крутиться. Но это не на долго. Лучше заменить. Не давно менял на своем. Стартер работал при заведенном двигателе. Еле до дома доехал. Повалил сизый дым со стартера. Сел аккумулятор. Но спасает то что стоит не белорусский стартер, а herson(хахлятский) он на подшипниках. Крутит отлично да и меньше по размерам. Удобнее снять-поставить. Да и дешевле.
брат шумы
Neonl писал(а):

То что после выключения зажигания стартер продолжает вхолостую работать это втягивающее


Дядя Леша писал(а):

Какой замок?? Не надо в дебри! Контактная группа втягивающего реле


не надо так категорично.у меня как раз года 4 назад было наоборот.стартер тоже не выключался и был в этом не виноват hehe .но всякие умники наговорили мне,что это втягиваюшее и я купил стартер(херсонский за 1200ре),а виноват оказался замок зажигания(контактная группа). и с тех пор у меня валяется дома рабочий стартер и рабочий замок зажигания
aleko
брат шумы писал(а):

не надо так категорично.у меня как раз года 4 назад было наоборот.стартер тоже не выключался и был в этом не виноват hehe .но всякие умники наговорили мне,что это втягиваюшее и я купил стартер(херсонский за 1200ре),а виноват оказался замок зажигания(контактная группа). и с тех пор у меня валяется дома рабочий стартер и рабочий замок зажигания




В общем дело обстояло именно так - замок виноват. Правда и клемы подчистил в общем все как говорят стало на свои места. Спасибо всем за информацию!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы