Шаровые опоры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" | На страницу 1, 2  След.

#1: Шаровые опоры Автор: bikanОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 11:52
на сколько км хватает заводские шаровые (то есть машина новая)
?

#2:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 12:20
У нас хватило заводских шаровых на 85-90тыс. км. Дальше регулярно через 2-3 тыс. под замену. Вот так вот.Четвёрка 2005 г,ижевского завода.
#3:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 12:59
bagzzzmdg писал(а):
Дальше регулярно через 2-3 тыс. под замену.

Купил машину с рук,почти около 90.000 накатал сам,заменил только две правые сразу,поставил трек,слева только пыльники менял,какие опоры не знаю,но вместо болтов стоят масленки,я мазал раз 5-6 за это время.На треки тож масленки ввернул.

#4:  Автор: TurkishОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 13:19
У меня 49000 прошли, греметь пока не начали, но чёто я очкую, купил новые B2, в сервис как раз надо заехать, заодно пусть посмотрят

Кстати, кто B2 пользовал, как они вам? Продавец очень советовал

#5:  Автор: bikanОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 13:26
Спасибо ребята
#6:  Автор: OthersОткуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 00:26
заводские уже прошли 25 тыкм - и в могилу не собираюцца
#7:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 00:43
Я вот нижние поменял уже давно на всякий случай, а верхние родные стоят, вот уже 70000 вроде ничего
#8:  Автор: Lex_th СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 09:19
проехал 7 тыс. начали стучать, заменил нижнии и все ок
#9:  Автор: Zloy BoyОткуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 17:13
Нижняя правая убилась на 7 тыщах и заменена по гарантии. Две верхнии жутко залюфтили на 24 тыщах. Поменял всё на Трек Чемпион.
#10:  Автор: Андрей3110 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 01:16
Кстати что Вы слышали об усиленных шаровых? ... Мне говорили что они не имеют смысла ибо износ тотже просто гарантия что не вырвет ...
#11:  Автор: Eugen[kgn]Откуда: кишлак СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 12:54
У меня на пятерке заводских хватило на 55000 км. Потом поставил Трек Чемпион. Застучала толи на 2-й толи на 3-й тысяче (точно я уже и не помню).
На копейке вообще хрен знает сколько шаровые прошли.... Razz Но они не родные, это точно Smile

Андрей3110 писал(а):
Кстати что Вы слышали об усиленных шаровых?

Может я и не прав, но по моему - те же яйца. Тока усиленные дороже.

Да, кстати, и в ТРЕКе я уж что-то очень сильно разочаровался.... 2-й раз шаровые хреновые попадаются. Причем магазин крупный, и вряд ли там левак продают. cry

#12:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 15:27
Какие признаки у умирающих шаровых? Просто машинка старая, когда там что менялось я понятия не имею. Купил комплект 4шт Fenox, уже полгода в багажнике лежит, никак не соберусь. О продукции Fenox слышал нехорошие отзывы, теперь ставить их чето очкую Pardon
#13:  Автор: Eugen[kgn]Откуда: кишлак СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 15:38
Baken писал(а):
Какие признаки у умирающих шаровых?

Когда палец начинает болтаться и стучать. Про технологию проверки уже где-то здесь рассказывали. Если найдешь - много интересного подчерпнешь.

Baken писал(а):
ставить их чето очкую

Че ты очкуешь? (с)
Если серьезно, то раз купил - ставь. Периодически наблюдай за ними. Если что, поменять на другие не такая уж и проблема... supercool

#14:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 18:30
Хочу добавить свои наблюдения: недавно поменял верхние шаровые Lemforder, т.к. рвутся на них пыльники. Заводские когда-то поменял на 4 лемфёрдера и начались проблемы: где-то на 10-й тысяче заметил рваный пыльник на правой верхней, поменял ее на такую же; и еще тыщ через 5 пошел скрип с левой стороны, причина - опять рваный пыльник верхней шаровой, поменял обе уже на трек-чемпион. Мое резюме - не подходят лемфёрдеры к нашим рычагам, у них другая форма пыльника (типа луковицы) в отличие от того же трека, у которого пыльник гофрированный и верхняя его часть гораздо шире чем у лемфёрдера. Так что брать их не советую.
#15:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 19:53
родные прошли 55 000,вроде живые и рулевые тоже не менял...
кстати,никто не слышал про шаровые hi-drive?продавец в магазине очень рекомендовал

#16:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 20:19
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
Хочу добавить свои наблюдения: недавно поменял верхние шаровые Lemforder, т.к. рвутся на них пыльники. Заводские когда-то поменял на 4 лемфёрдера и начались проблемы: где-то на 10-й тысяче заметил рваный пыльник на правой верхней, поменял ее на такую же; и еще тыщ через 5 пошел скрип с левой стороны, причина - опять рваный пыльник верхней шаровой, поменял обе уже на трек-чемпион. Мое резюме - не подходят лемфёрдеры к нашим рычагам, у них другая форма пыльника (типа луковицы) в отличие от того же трека, у которого пыльник гофрированный и верхняя его часть гораздо шире чем у лемфёрдера. Так что брать их не советую.


Это у тя левый лемф стоял, у иеня через 10тык. и много ям даже скрипа нет.

#17:  Автор: брат шумыОткуда: щёлково,МО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2009 22:55
прошел на БЕЛМАГЕ "комфорт " 55тыщ и надо было менять нижние рычаги,ну и заменил осенью до кучи еще и все шаровые.так у тех,которые снял,все пыльники были целые,люфта не было и вообще пожелел,что полез их менять.поставил опять белмаг"комфорт",проехал под 15 тыщ и даже не жужжу Razz
#18:  Автор: Павел_Ф_ СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 07:49
Я себе треки ставлю. Меняю через 30-40 т. Независимо от состояния. Правда родные трековские пыльники выкидываю при покупке. Вместе с шаровыми ищу ремкомплект с силиконовыми пыльниками (какие нибудь по неубиваемее).
#19:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 18:24
urban32 писал(а):
Я вот нижние поменял уже давно на всякий случай

Слышал что в первую очередь убиваются верхние. Нижние ходят в 2-3 раза больше верхних. За всё время поменял одну верхнюю на чемпион (усиленную). Проверяю при сезонной смене колёс.

#20:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2009 12:55
Родные ходют уже 96000. Надобно поменять уже всю ходовую. Вот и чешу репу, какого производителя выбрать. Smile
#21:  Автор: Дмитрий_053Откуда: МСК СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 02:26
До сих пор только одну поменял.
#22:  Автор: ЭкорамерОткуда: Рыбинск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 07:15
Balonnik писал(а):
Слышал что в первую очередь убиваются верхние. Нижние ходят в 2-3 раза больше верхних

Зато убитая нижняя опасней. Проверка износа у них предусмотрена Ничего сложного Выворачиваем пробку Глубиномером штангенциркуля меряем расстояние от плоскости корпуса до шаровой При глубине >= 11,8 шарнир на выкидку. У меня батя даже в свое время шаблончик сделал. Есть просвет - норма, нет - фтопку. Удобно. Если будет грязь или вода в смазке, то шарнир проживет очень недолго.

#23:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 23:18
Моя бывшая у приятеля:
прошла 120 тысяч на 21074 2003 года. После этого поставлены были Белебеевские шарики, смазаны литолом и слегка полусинтетикой - бегают уже 50 тык.

На восьмере правый шарик проехал 55 тысяч до разболтавшегося пальца. Был поставлен Трек чампион.
Но на зубиле нагрузки гораздо меньше классических на шарики!!!

#24:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 08:04
Трек Чемпион, усиленые.

Мне хорошо, они у меня производятся, прямо с производства брать можно. Нет смысла в Миасс левак завозить, он дороже получится Smile

#25:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 10:09
S. Volk писал(а):
Трек Чемпион, усиленые.

Мне хорошо, они у меня производятся, прямо с производства брать можно. Нет смысла в Миасс левак завозить, он дороже получится Smile


Будешь оптовые поставки делать форумчанам. Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU