bagzzzmdg писал(а):Дальше регулярно через 2-3 тыс. под замену.
Купил машину с рук,почти около 90.000 накатал сам,заменил только две правые сразу,поставил трек,слева только пыльники менял,какие опоры не знаю,но вместо болтов стоят масленки,я мазал раз 5-6 за это время.На треки тож масленки ввернул.У меня на пятерке заводских хватило на 55000 км. Потом поставил Трек Чемпион. Застучала толи на 2-й толи на 3-й тысяче (точно я уже и не помню).
На копейке вообще хрен знает сколько шаровые прошли.... Но они не родные, это точно
Андрей3110 писал(а):Кстати что Вы слышали об усиленных шаровых?
Может я и не прав, но по моему - те же яйца. Тока усиленные дороже.
Да, кстати, и в ТРЕКе я уж что-то очень сильно разочаровался.... 2-й раз шаровые хреновые попадаются. Причем магазин крупный, и вряд ли там левак продают. Baken писал(а):Какие признаки у умирающих шаровых?
Когда палец начинает болтаться и стучать. Про технологию проверки уже где-то здесь рассказывали. Если найдешь - много интересного подчерпнешь.
Baken писал(а):ставить их чето очкую
Че ты очкуешь? (с)
Если серьезно, то раз купил - ставь. Периодически наблюдай за ними. Если что, поменять на другие не такая уж и проблема... Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Хочу добавить свои наблюдения: недавно поменял верхние шаровые Lemforder, т.к. рвутся на них пыльники. Заводские когда-то поменял на 4 лемфёрдера и начались проблемы: где-то на 10-й тысяче заметил рваный пыльник на правой верхней, поменял ее на такую же; и еще тыщ через 5 пошел скрип с левой стороны, причина - опять рваный пыльник верхней шаровой, поменял обе уже на трек-чемпион. Мое резюме - не подходят лемфёрдеры к нашим рычагам, у них другая форма пыльника (типа луковицы) в отличие от того же трека, у которого пыльник гофрированный и верхняя его часть гораздо шире чем у лемфёрдера. Так что брать их не советую.
Это у тя левый лемф стоял, у иеня через 10тык. и много ям даже скрипа нет.urban32 писал(а):Я вот нижние поменял уже давно на всякий случай
Слышал что в первую очередь убиваются верхние. Нижние ходят в 2-3 раза больше верхних. За всё время поменял одну верхнюю на чемпион (усиленную). Проверяю при сезонной смене колёс.Balonnik писал(а):Слышал что в первую очередь убиваются верхние. Нижние ходят в 2-3 раза больше верхних
Зато убитая нижняя опасней. Проверка износа у них предусмотрена Ничего сложного Выворачиваем пробку Глубиномером штангенциркуля меряем расстояние от плоскости корпуса до шаровой При глубине >= 11,8 шарнир на выкидку. У меня батя даже в свое время шаблончик сделал. Есть просвет - норма, нет - фтопку. Удобно. Если будет грязь или вода в смазке, то шарнир проживет очень недолго.S. Volk писал(а):Трек Чемпион, усиленые.
Мне хорошо, они у меня производятся, прямо с производства брать можно. Нет смысла в Миасс левак завозить, он дороже получится
Будешь оптовые поставки делать форумчанам.