Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шаровые опоры
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Шаровые опоры вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bikan



На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Откуда: г.Уфа
Авто: ВАЗ-21074 инжек.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 11:52
Ответить с цитатой

на сколько км хватает заводские шаровые (то есть машина новая)
?
Вернуться к началу
bikan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 12:20
Ответить с цитатой

У нас хватило заводских шаровых на 85-90тыс. км. Дальше регулярно через 2-3 тыс. под замену. Вот так вот.Четвёрка 2005 г,ижевского завода.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 12:59
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
Дальше регулярно через 2-3 тыс. под замену.

Купил машину с рук,почти около 90.000 накатал сам,заменил только две правые сразу,поставил трек,слева только пыльники менял,какие опоры не знаю,но вместо болтов стоят масленки,я мазал раз 5-6 за это время.На треки тож масленки ввернул.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turkish



На форуме 9 лет
Сообщения: 112
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074i 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 13:19
Ответить с цитатой

У меня 49000 прошли, греметь пока не начали, но чёто я очкую, купил новые B2, в сервис как раз надо заехать, заодно пусть посмотрят

Кстати, кто B2 пользовал, как они вам? Продавец очень советовал
Вернуться к началу
Turkish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bikan



На форуме 8 лет
Сообщения: 18
Откуда: г.Уфа
Авто: ВАЗ-21074 инжек.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2008 13:26
Ответить с цитатой

Спасибо ребята
Вернуться к началу
bikan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Others



На форуме 8 лет
Сообщения: 202
Откуда: Россия, Казань
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 00:26
Ответить с цитатой

заводские уже прошли 25 тыкм - и в могилу не собираюцца
_________________
Lada Kalina 11173, 2010,колумбийская зелень
ВАЗ-21074i, 2007,зеленая - супруга
Вернуться к началу
Others сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urban32



На форуме 8 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Авто: 21074 2002 г.в. 75 000 Toyota Corolla 1.6
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 00:43
Ответить с цитатой

Я вот нижние поменял уже давно на всякий случай, а верхние родные стоят, вот уже 70000 вроде ничего
Вернуться к началу
urban32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lex_th



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Авто: Ваз 21054
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2008 09:19
Ответить с цитатой

проехал 7 тыс. начали стучать, заменил нижнии и все ок
Вернуться к началу
Lex_th сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zloy Boy



На форуме 8 лет
Сообщения: 9
Откуда: Сталинград
Авто: ВАЗ 21074 (Инжектор) 2007 г.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2008 17:13
Ответить с цитатой

Нижняя правая убилась на 7 тыщах и заменена по гарантии. Две верхнии жутко залюфтили на 24 тыщах. Поменял всё на Трек Чемпион.
Вернуться к началу
Zloy Boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей3110



На форуме 7 лет
Сообщения: 74
Авто: ВАЗ 21070 (декабрь 2006 выпуск) (Сентябрь 2008 покупка)
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 01:16
Ответить с цитатой

Кстати что Вы слышали об усиленных шаровых? ... Мне говорили что они не имеют смысла ибо износ тотже просто гарантия что не вырвет ...
Вернуться к началу
Андрей3110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 12:54
Ответить с цитатой

У меня на пятерке заводских хватило на 55000 км. Потом поставил Трек Чемпион. Застучала толи на 2-й толи на 3-й тысяче (точно я уже и не помню).
На копейке вообще хрен знает сколько шаровые прошли.... Razz Но они не родные, это точно Smile

Андрей3110 писал(а):
Кстати что Вы слышали об усиленных шаровых?

Может я и не прав, но по моему - те же яйца. Тока усиленные дороже.

Да, кстати, и в ТРЕКе я уж что-то очень сильно разочаровался.... 2-й раз шаровые хреновые попадаются. Причем магазин крупный, и вряд ли там левак продают. cry

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baken



На форуме 8 лет
Сообщения: 597
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 15:27
Ответить с цитатой

Какие признаки у умирающих шаровых? Просто машинка старая, когда там что менялось я понятия не имею. Купил комплект 4шт Fenox, уже полгода в багажнике лежит, никак не соберусь. О продукции Fenox слышал нехорошие отзывы, теперь ставить их чето очкую Pardon
Вернуться к началу
Baken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 15:38
Ответить с цитатой

Baken писал(а):
Какие признаки у умирающих шаровых?

Когда палец начинает болтаться и стучать. Про технологию проверки уже где-то здесь рассказывали. Если найдешь - много интересного подчерпнешь.

Baken писал(а):
ставить их чето очкую

Че ты очкуешь? (с)
Если серьезно, то раз купил - ставь. Периодически наблюдай за ними. Если что, поменять на другие не такая уж и проблема... supercool

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 18:30
Ответить с цитатой

Хочу добавить свои наблюдения: недавно поменял верхние шаровые Lemforder, т.к. рвутся на них пыльники. Заводские когда-то поменял на 4 лемфёрдера и начались проблемы: где-то на 10-й тысяче заметил рваный пыльник на правой верхней, поменял ее на такую же; и еще тыщ через 5 пошел скрип с левой стороны, причина - опять рваный пыльник верхней шаровой, поменял обе уже на трек-чемпион. Мое резюме - не подходят лемфёрдеры к нашим рычагам, у них другая форма пыльника (типа луковицы) в отличие от того же трека, у которого пыльник гофрированный и верхняя его часть гораздо шире чем у лемфёрдера. Так что брать их не советую.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 19:53
Ответить с цитатой

родные прошли 55 000,вроде живые и рулевые тоже не менял...
кстати,никто не слышал про шаровые hi-drive?продавец в магазине очень рекомендовал

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 20:19
Ответить с цитатой

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
Хочу добавить свои наблюдения: недавно поменял верхние шаровые Lemforder, т.к. рвутся на них пыльники. Заводские когда-то поменял на 4 лемфёрдера и начались проблемы: где-то на 10-й тысяче заметил рваный пыльник на правой верхней, поменял ее на такую же; и еще тыщ через 5 пошел скрип с левой стороны, причина - опять рваный пыльник верхней шаровой, поменял обе уже на трек-чемпион. Мое резюме - не подходят лемфёрдеры к нашим рычагам, у них другая форма пыльника (типа луковицы) в отличие от того же трека, у которого пыльник гофрированный и верхняя его часть гораздо шире чем у лемфёрдера. Так что брать их не советую.


Это у тя левый лемф стоял, у иеня через 10тык. и много ям даже скрипа нет.

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2009 22:55
Ответить с цитатой

прошел на БЕЛМАГЕ "комфорт " 55тыщ и надо было менять нижние рычаги,ну и заменил осенью до кучи еще и все шаровые.так у тех,которые снял,все пыльники были целые,люфта не было и вообще пожелел,что полез их менять.поставил опять белмаг"комфорт",проехал под 15 тыщ и даже не жужжу Razz
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_Ф_



На форуме 7 лет
Сообщения: 15
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2009 07:49
Ответить с цитатой

Я себе треки ставлю. Меняю через 30-40 т. Независимо от состояния. Правда родные трековские пыльники выкидываю при покупке. Вместе с шаровыми ищу ремкомплект с силиконовыми пыльниками (какие нибудь по неубиваемее).
Вернуться к началу
Павел_Ф_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2009 18:24
Ответить с цитатой

urban32 писал(а):
Я вот нижние поменял уже давно на всякий случай

Слышал что в первую очередь убиваются верхние. Нижние ходят в 2-3 раза больше верхних. За всё время поменял одну верхнюю на чемпион (усиленную). Проверяю при сезонной смене колёс.
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2009 12:55
Ответить с цитатой

Родные ходют уже 96000. Надобно поменять уже всю ходовую. Вот и чешу репу, какого производителя выбрать. Smile
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2009 02:26
Ответить с цитатой

До сих пор только одну поменял.
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Экорамер



На форуме 8 лет
Сообщения: 172
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 07:15
Ответить с цитатой

Balonnik писал(а):
Слышал что в первую очередь убиваются верхние. Нижние ходят в 2-3 раза больше верхних

Зато убитая нижняя опасней. Проверка износа у них предусмотрена Ничего сложного Выворачиваем пробку Глубиномером штангенциркуля меряем расстояние от плоскости корпуса до шаровой При глубине >= 11,8 шарнир на выкидку. У меня батя даже в свое время шаблончик сделал. Есть просвет - норма, нет - фтопку. Удобно. Если будет грязь или вода в смазке, то шарнир проживет очень недолго.

_________________
Я и не спорю. Я просто проверяю слабость своих аргументов.
Вернуться к началу
Экорамер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2009 23:18
Ответить с цитатой

Моя бывшая у приятеля:
прошла 120 тысяч на 21074 2003 года. После этого поставлены были Белебеевские шарики, смазаны литолом и слегка полусинтетикой - бегают уже 50 тык.

На восьмере правый шарик проехал 55 тысяч до разболтавшегося пальца. Был поставлен Трек чампион.
Но на зубиле нагрузки гораздо меньше классических на шарики!!!

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S. Volk
Консультант


На форуме 8 лет
Сообщения: 433
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2009 08:04
Ответить с цитатой

Трек Чемпион, усиленые.

Мне хорошо, они у меня производятся, прямо с производства брать можно. Нет смысла в Миасс левак завозить, он дороже получится Smile

_________________
Юрист.

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)
Вернуться к началу
S. Volk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2009 10:09
Ответить с цитатой

S. Volk писал(а):
Трек Чемпион, усиленые.

Мне хорошо, они у меня производятся, прямо с производства брать можно. Нет смысла в Миасс левак завозить, он дороже получится Smile


Будешь оптовые поставки делать форумчанам. Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы