Напряжение на аккумуляторе 11.8 В [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Напряжение на аккумуляторе 11.8 В Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 21:16
Сегодня вечером возвращаюсь домой и вдруг загорелась лампочка низкого заряда аккумулятора. БК показал напряжение 11.8 В на холостых с включенным ближним светом. При выключении света напряжение резко возрастает до 12 В, но дальше не растёт.

У дома ждал минут пятнадцать - напряжение поднялось с 12 до 12.2 В и всё. Ремень генератора проверил, провода на аккумуляторе тоже.

Что может быть? Накрылся регулятор напряжения?

#2:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 21:36
Да. нет зарядки. Нормальное напряжение на клеммах аккумулятора при работающем моторе 13,8-14,2В. Начните с проверки цепи возбуждения генератора.
#3:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 21:41
А как это проверить?
#4:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 00:19
Ну таблетки дохнут часто. Можно поменять, если думать не охота (или нечем, шучу).
#5:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2008 17:33
Frolov Dmitriy
Цитата:

А как это проверить?


про цепь возбуждения спрашиваешь, я правильно понимаю?
Проще будет снять генератор с машины, далее снимаешь регулятор напряжения смотришь на щетки, и на контактные кольца на роторе. При необходимости зачищаешь шкуркой место окисления. Далее берешь омметр (мультиметр) и делаешь замеры на обрыв в обмотке возбуждения на роторе и проверяешь на отсутствие короткого замыкания обмотки с массой.
Если в роторе все отлично, щетки не имеют сильного износа, проверяешь сам регулятор напряжения или просто меняешь на новый, заведомо исправный.
Как вариант возможен пробой силовых диодов (вентилей). Проверить мона с помощью лампочки и аккумулятора. Находишь на гене вывод "30" (куда привинчиваются провода с большим сечением) на него подключаешь полюс "+" аккумулятора через лампочку, а "-" от аккумулятора на корпус генератора, лампа при этом гореть не должна. Наоборот подключать аккум не советую!!! Проводить проверку со снятым регулятором напряжения с гены!!! Так же проверяются и дополнительные диоды на гене 37.3701, только вместо вывода "30" подключают вывод "61". Надеюсь, это тебе поможет найти неисправность!!!

#6:  Автор: Frolov DmitriyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 12:21
У меня десятошный генератор стоит с защитным пластиковым кожухом. Блин, я его часа полтора снимал, всё проклял.

Оказалось всё просто - диодный мост и регулятор напряжения были залиты антифризом. Вот не пойму только откуда он так подтекает?

Заменил мост и регулятор, всё стало нормально!

#7:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 12:18
Frolov Dmitriy писал(а):

Оказалось всё просто - диодный мост и регулятор напряжения были залиты антифризом. Вот не пойму только откуда он так подтекает?


С помпы может. Сальник убит.

#8:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 13:12
Frolov Dmitriy писал(а):

Оказалось всё просто - диодный мост и регулятор напряжения были залиты антифризом. Вот не пойму только откуда он так подтекает?



ну так попробуй рукой по всем соединениям на предмет намокания, над генератором как раз термостат висит ....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU