PonTM писал(а):а)кривые барабаны
б)Кривая ступица
Машину только при торможении колбасит, или при обычной езде тоже?
При обычной езде не ощутимо.Хотя при скорости 110-120 руль немного трясет(при торможении на этой скорости сильнее всего чувствуется).При меньшей скорости(0т 50 и ниже) на тормоз нажимаю-педаль и руль не трясет вообще. Диски и резина в отличном состоянии
Барабанам однозначно хана,они могут отдавать на руль?Spektr083 писал(а):Где-то читал,чтобы проверить кривизну диска и ступицы-домкратим,снимаем колесо,втыкаем 3 передачу,отверкой прислоняем к супорту перпендикулярно тормозному диску-проверяем биение.
каким образом суппорт покажет биение? разве что, если притормаживать. пробуй тормозить ручником на предмет перед или зад колбасит.ДюКЧ писал(а):Spektr083 писал(а):Где-то читал,чтобы проверить кривизну диска и ступицы-домкратим,снимаем колесо,втыкаем 3 передачу,отверкой прислоняем к супорту перпендикулярно тормозному диску-проверяем биение.
каким образом суппорт покажет биение? разве что, если притормаживать. пробуй тормозить ручником на предмет перед или зад колбасит.
Я как понял,от кривых дисков через накладки(задевает их)-вибрация передается на суппорт.
Вот статейка:Посмотри ступицы. Проверяется элементарно, вывешиваешь колесо (желательно не на штатном домкрате), снимаешь колесо, заводишь, можно на 2 или 3-ей передаче, к суппорту прислоняешь отвёртку, чтоб она была перпендикулярна рабочей поверхности тормозного диска. Смотришь есть биение или нет, если биение есть, выкидываешь торм. диск, и примерно таким же способом смотришь биение ступици, если биение есть вместе с диском выкидываешь ступицу, покупаешь новый подшипник, ступицу, хороший торм. диск. если ступица не бьёт, выкинуть достаточно только торм. диск или проточить. Тоже на всякий случай проделываешь и для другого колеса, если биение увидел сразу.