ВУвчик писал(а):кстати когда снимал реле чтоб посмотреть старого или нового образца - центральный штырек был покрыт зеленым окислением...
светит тебе замена всего блока предохранителей. минимум - разборка.ВУвчик писал(а):перед заменой думаю, попробую еще разок со старым - запустились!!!! мистика!!! но раз купил - уже поменял все равно, пока работает...
это оч. плохо
мотор дворников работает, реле поменял, переключатели поменял
остаётся ЧЯ и проводка (клеммы)
можно, для начала, ограничится сниманием и одеванием коннекторов моторчика и ЧЯ (до нижних при желании можно дотянуться из салона)SVK писал(а):
остаётся ЧЯ и проводка (клеммы)
можно, для начала, ограничится сниманием и одеванием коннекторов моторчика и ЧЯ (до нижних при желании можно дотянуться из салона)
что такое ЧЯ - черный ящик? ))Andrew White писал(а):я бы почистил контакты в верхнем разъёме блока предохранителей (он же на сленге черный ящик)
Да, да. Аналогично, дворники стали работать только в самом быстром положении. Сдёрнул разъём с ЧЯ – всё зеленоё, почистил, заработало нормально. Буду ездить пока работает, зелень, скорее всего, полезла внутрь, так что замена ЧЯ не за горами.Samuraii писал(а):Здравствуйте, перестали работать поворотники на пятнашки, реле щелкает, не работает во всех положениях, как продигностировать, что там?
Кинуть на мотор плюс на прямую?
Откуда у поворотников мотор? Samuraii писал(а):стеклоочистители, дворники, я про них
Пробник с лампочкой в хозяйстве имеется?Samuraii писал(а):я понимаю, лампочка гореть должна везде, кроме того что касается черного провода на массе
Не совсем везде.На БЕЛОМ не будет гореть,пока неисправность не найдешь и моторчик не запустишь.
А если мультиметром проверять,то он должен показывать напряжение около 12 вольт на тех же клеммах проводов.