РХХ и адсорбер, предохранитель F20 и датчик уровня топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: РХХ и адсорбер, предохранитель F20 и датчик уровня топлива Автор: alex112Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 11:14
Уважаемые коллеги!
Помогите решить на машинке две проблемы (прошивка и все "стоковое"):
1. После выключения зажигания срабатывет в течение 2-3 секунд РХХ (быстро-быстро клацает). БК ошибок не выдает. Если отсоединить колодку от РХХ и включить зажигание, то БК выдает две ошибки:
- код 0443 - Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
- код 1426 - Цепь управления клапана продувки адсорбера (обрыв)
Замена РХХ ничего не изменила.
В принципе, можно "забить", т.к. к машинке претензий нет - едет нормально, но все-таки хотелось бы этот глюк устранить.
2. Часто перегорает предохранитель F20 на 7,5А, который отвечает за работу реле включения заднего противотуманного фонаря, хотя его никогда не включаю. Если вытянуть этот предохранитель из блока, то датчик уровня топлива на приборной панели не работает, а БК при этом остаток топлива в баке показывает.
Где копать?
Заранее благодарен.

#2:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 11:24
хм, а причем тут адсорбер и РХХ, что между ними общего
может клапан продувку адсорбера?

#3: Re: РХХ и адсорбер, предохранитель F20 и датчик уровня топли Автор: DeathWindОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 11:34
alex112 писал(а):

2. Часто перегорает предохранитель F20 на 7,5А, который отвечает за работу реле включения заднего противотуманного фонаря, хотя его никогда не включаю. Если вытянуть этот предохранитель из блока, то датчик уровня топлива на приборной панели не работает, а БК при этом остаток топлива в баке показывает.



Прозвони. Сдается мне, что где-то КЗ.
Сам когда ставил магнитолу - спалил чуть-ли не половину предохранителей.

#4:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 11:53
РХХ и должен отрабатывать на позицию 120 шагов. Это не клапан, а линейный электродвигатель. Только я думаю, что ты ошибся - РХХ работает бесшумно - там зубчатки пластмассовые, и он точно диагностируется. Может ты РХХ с адсорбером перепутал, или отключаешь не то?
Прежде чем кинуться звонить цепь предохранителя, сними реле противотуманок - и посмотри - горит предохранитель или нет. А заодно попробуй снять предохранитель, через который панель приборов запитывается - и посмотри работает указатель или нет. Объём прозвонок сократишь таким образом в 3 раза.

#5:  Автор: alex112Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 12:20
[quote="389-й"]РХХ и должен отрабатывать на позицию 120 шагов. Это не клапан, а линейный электродвигатель. Только я думаю, что ты ошибся - РХХ работает бесшумно - там зубчатки пластмассовые, и он точно диагностируется. Может ты РХХ с адсорбером перепутал, или отключаешь не то? [/quote]
Как я определил, что "клацает" РХХ: напарник выключил зажигание, и я рукой дотронулся до РХХ (тот, что на ДУ по ДПДЗ) - ощутил на пальцах вибрацию в течение 2-3 сек, как будто там внутри что-то быстро-быстро клацает. Далее отсоединил с него разъем. Включил зажигание. БК показал положение РХХ - 121 шагов и две ошибки: код 0443 и 1426 описанные вначале. Получается, что после выключения зажигания на РХХ идет прерывистое питание в течение 2-3 сек.

#6:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 13:09
alex112
РХХ можешь смело исключать из числа подозреваемых. Не буду описывать работу линейного двигателя - питание там действительно прерывистое, импульс на шаг.
А вот с адсорбером закавыка, напрашивается вывод - таблица кодов с ошибками, либо таблица или БК не соответствуют мозгам. Советую - оставить это дело, раз машина нормально работает.

#7:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 15:14
389-й писал(а):

Только я думаю, что ты ошибся - РХХ работает бесшумно - там зубчатки пластмассовые,


когда рхх уже доживает свой век, то начинает ацки жужать при выкл зажигания, что слышно даже на улице через закрытый капот....У меня так было, он работал вроде норм, но жужжал...Поменял на новый, новый работает беззвучно

#8:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 15:24
VIT
Полностью согласен, однако у него - новый (см. источник) и определяется только на ощупь.

#9:  Автор: alex112Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 12:36
По первому заданному вопросу.
Вчера ездил на диагностику. По поводу того, почему РХХ "клацает" после выключения зажигания - сказали, что это его нормальный звук при работе, т.к. после выключения зажигания главное реле отключается не сразу, а через 10 сек, и в течение этого времени РХХ меняет свое шаговое положение, что и сопровождется "клацаньем". При мне диагност изменял положение РХХ от 0 до 225 шагов и обратно несколько раз - при этом было слышно "клацанье" РХХ. Т.о. я услышал его звук при работе.
По второму вопросу - буду заниматься в выходные. Если найду причину - отпишусь.
Благодарю за полученные ответы!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU