haus
haus писал(а):1)провалы при выжиме сцепления до 500-600 оборотов с последующим выходом на обороты ХХ(850--900), когда происходит торможение двигателем(например, движение накатом).
как вариант Бош его вош гонит ,тобиш прошивка, не ты такой один у многих на стоковой прошке также , лично я забил.haus писал(а):3)Прибор на панели кажет максимум 70 градусов температуру ОЖ(ну на 2-3 мм стрелка выше среднего деления, между 50 и 90), когда был у инжекторщиков, на их приборе показало 80-85, что по сути всё равно мало.
ну точто на приборке кажет мало может датчик на приборку присмерти , а для начала проверь термос , даже если у инжекторщиков кажет 80 то у тя он так может и кажет ,имхо деления то нет на приборке , на приборке стрелка тока так для понта , ставить надо Борт комп.
haus писал(а):4)при езде, при переключении передач, идёт постоянная подгазовка на 200-300 оборотов ,иногда до 1500 т.об/мин, причём, сцепление выжимаешь, а обороты возрастают и ещё держатся сеунду-две.
Читай ответ на 1 пост тотже Бош мозг калупает, да и сам инж может работать , этоже не карб.А по сабжу Бош контролер капризный .haus писал(а):Не, с термосом всё в порядке, оба круга работают
че, сразу оба?haus
haus писал(а):Я вот думаю, может датчик температуры кажет мало
кажет мало у тя на приборке это свой датчик одно кантактный вкручивается в голову,и нужен он тока для визуального контроля ни начо больше не влияет, а инжекторщики меряли когда у них казало 80-85 а эта температура берётся с мозгов а мозги в свою очередь со второго датчика температуры именно для карлосона,двух контактный, вкручивается на тройник отходящий от термоса ,вот на показания этого датчика и опирается контроллер , а он у тя кажет реальную твою температуру и впринципе 85 норма -это ёщё в замисимости когда они у тя меряли . Имхо этот вариант с датчиком отпадает всё норма здесь у тя. А температуру у тя может казать 85 гр потомучто термос у тя на 85гр , темболее говоришь что термос у тя рабочий.У него М73 по ходу...
Моя тоже мартовская, на ней 21114-1411020-11.
Кстати с наступлением холодов стрелка термометра на панели тоже примерно на 2/3...3/4 между 50 и 90 (если нормально едешь).
Выше поднимается - только если в пробке едешь или долго стоишь на хх.
haus писал(а):... с термосом всё в порядке, оба круга работают и печка, как следствие хорошо греет!!!
=> радиатор печки хорошо охлаждает движок => температура до 90 не доходит => все в порядке и нет причин для беспокойстваhaus
haus писал(а):Больше волнует провал и перегазовка!!!
я же тебе писал что дело скорее всего в самих мозгах тобиш прошка глючная , да и Бош его вош.