leon112 писал(а):Кот Матроскин писал(а):а лучше всё же синь..
+1
И что-нибудь правильное, Мобил, Кастрол.
А чем не нравиться Esso или Shell ?
ездил на матрёхе на Esso полусинь 10w40 - испытано морозами до -39 (2 года)
На приоре Shell Helix Ultra Plus 10w40 синька - испытано морозами до -35 (прошлые осень, зима, весна)
Нариканий - ноль.
Ща езжу на Shell Helix Extra Ultra 5w30 синька - но морозами пока не испытано (отъездил на нём весну, лето, осень, по сей день)maksson писал(а):Shell Helix Ultra Plus 10w40 полусинь вроде как.
синька это, причём Full
если у тебя полусинь, то тогда без слова Ultra
Хотя я точно не помню, возможно у меня без слова Plus ...gli-ok писал(а):1. Зашипел вакуумник. Вакуумник торгмаш. Шипит если педаль совсем отпущенна, по мере прогрева все проходит. Тормозит нормально. Менять?
Обороты проседают при нажати сильно? При большом подсосе будет до полной остановки двигателя + перестанет заводиться. Так что если это действительно ВУТ - менять однозначно.
gli-ok писал(а):
2. Застучали гидрики ......Масало недавно поменял...
Менять на хорошую синьку(имхо, ESSO 5w40 рулит) с промежуточной промывкой.Escander писал(а):Менять на хорошую синьку(имхо, ESSO 5w40 рулит) с промежуточной промывкой.
+1 Escander писал(а):gli-ok писал(а):1. Зашипел вакуумник. Вакуумник торгмаш. Шипит если педаль совсем отпущенна, по мере прогрева все проходит. Тормозит нормально. Менять?
Обороты проседают при нажати сильно? При большом подсосе будет до полной остановки двигателя + перестанет заводиться. Так что если это действительно ВУТ - менять однозначно.
Обороты не проседают. Те немного может есть изменение но там +/- 30 оборотов по БК.
Escander писал(а):
gli-ok писал(а):
2. Застучали гидрики ......Масало недавно поменял...
Менять на хорошую синьку(имхо, ESSO 5w40 рулит) с промежуточной промывкой.
Масло мобил1 5 w 40 синтетика =(. Лил такое все время и покупал все время в одном магазине, проблем не замечал.
Могут гидрики стучать из-за фильтра?gli-ok писал(а):Могут гидрики стучать из-за фильтра?
Ну если тока он забит нафиг...Alexander99 писал(а):gli-ok писал(а):Могут гидрики стучать из-за фильтра?
Ну если тока он забит нафиг...
Все новое. тысячу км назад поменял. Разве что масло паршивое попалось... Придется видимо опять и масло и фильтр менять.[quote="gli-ok"]Обороты не проседают. Те немного может есть изменение но там +/- 30 оборотов по БК.[quote="gli-ok"]
А точно ВУТ? Как способ проверить: снять с него шланг, заглушить шланг и после этого завести и слушать - если без изменений (т.е. так-же шипит нахолодную) - значит не ВУТ. Только снимать аккуратно, поворачивая вправо-влево(там сосок вырвать вполне реально).
gli-ok писал(а):Масло мобил1 5 w 40 синтетика =(. Лил такое все время и покупал все время в одном магазине, проблем не замечал.
Мож поставщик левак слил продаванам, всяко бывает.
gli-ok писал(а):Могут гидрики стучать из-за фильтра?
Ну могут, если он совсем ни какой. Как проверить забитость - не подскажу, а вот если после заводки лампочка давления масла сразу не гаснет, а гаснет например через 2 сек - в фильтре клапан не работает. Кстати, некоторые индивиды не с каждой заменой масла меняют маслянный фильтр, экономисты хреновы.... Если решитесь на промывку - на время промывки (когда зальют промывочное масло) воткнуть самый дешевый фильтр на время промывки.[quote="Escander"][quote="gli-ok"]Обороты не проседают. Те немного может есть изменение но там +/- 30 оборотов по БК.gli-ok писал(а):
А точно ВУТ? Как способ проверить: снять с него шланг, заглушить шланг и после этого завести и слушать - если без изменений (т.е. так-же шипит нахолодную) - значит не ВУТ. Только снимать аккуратно, поворачивая вправо-влево(там сосок вырвать вполне реально).
100% Педаль когда на себя тянешь или вправо-лево шатаешь - шипит.
Escander писал(а):
gli-ok писал(а):Масло мобил1 5 w 40 синтетика =(. Лил такое все время и покупал все время в одном магазине, проблем не замечал.
Мож поставщик левак слил продаванам, всяко бывает.
gli-ok писал(а):Могут гидрики стучать из-за фильтра?
Ну могут, если он совсем ни какой. Как проверить забитость - не подскажу, а вот если после заводки лампочка давления масла сразу не гаснет, а гаснет например через 2 сек - в фильтре клапан не работает. Кстати, некоторые индивиды не с каждой заменой масла меняют маслянный фильтр, экономисты хреновы.... Если решитесь на промывку - на время промывки (когда зальют промывочное масло) воткнуть самый дешевый фильтр на время промывки.
Мыть не буду. Для начала попробую фильтр махнуть. Вспомнил такую тему. Машина стояла 2 недели, обычно я после долгой стоянки кручу с полным газом что бы масло разогнать (режим продувки, мотор не хаводится). Обычо через 10 секунд стартера лампа гаснет, а в этот раз не гасла. Попробую для начала фильтр поменять, может он косячный и не дает нормальное в голове создать. Причем такое ощущение что стучал выпуск.gli-ok писал(а):Мыть не буду. Для начала попробую фильтр махнуть. Вспомнил такую тему. Машина стояла 2 недели, обычно я после долгой стоянки кручу с полным газом что бы масло разогнать (режим продувки, мотор не хаводится). Обычо через 10 секунд стартера лампа гаснет, а в этот раз не гасла. Попробую для начала фильтр поменять, может он косячный и не дает нормальное в голове создать. Причем такое ощущение что стучал выпуск.
Масло не трогай, попробуй поменять фильтр на MANN, у остальных с прокачкой херово дела обстоят, да и клапан не держит.
А с вакумником всё нормально, резина дубеет на морозе, а по мере прогрева все становится на круги своя.
Я помню в -28*С машина завёл, на тормоз нажал, вакумника зашипела-на, и всё заглохло. Потом прогрел двигло до 50*С и всё стало нормально.Vlad B писал(а):gli-ok писал(а):Мыть не буду. Для начала попробую фильтр махнуть. Вспомнил такую тему. Машина стояла 2 недели, обычно я после долгой стоянки кручу с полным газом что бы масло разогнать (режим продувки, мотор не хаводится). Обычо через 10 секунд стартера лампа гаснет, а в этот раз не гасла. Попробую для начала фильтр поменять, может он косячный и не дает нормальное в голове создать. Причем такое ощущение что стучал выпуск.
Масло не трогай, попробуй поменять фильтр на MANN, у остальных с прокачкой херово дела обстоят, да и клапан не держит.
А с вакумником всё нормально, резина дубеет на морозе, а по мере прогрева все становится на круги своя.
Я помню в -28*С машина завёл, на тормоз нажал, вакумника зашипела-на, и всё заглохло.
Потом прогрел двигло до 50*С и всё стало нормально.
Печаль вся в том что MANN и стоит, блин... Попробую еще один взять. Вообще уже в этом магазе раз 5 масло+фильтр манн брал все ок было, а тут такая шляпа (Роман Торопов © писал(а):ездил на матрёхе на Esso полусинь 10w40 - испытано морозами до -39
Ну ты и экстремал, при -37 синька ессо уже становится ириской, а ты на полусине....
Ессо синька нормальный пуск двигателя при -37 на улице (по БК температура ОЖ "-27").
В десятку лил и в приорку лью мне нравится.komatoz писал(а):Роман Торопов © писал(а):
ездил на матрёхе на Esso полусинь 10w40 - испытано морозами до -39
Ну ты и экстремал, при -37 синька ессо уже становится ириской, а ты на полусине....
komatoz
Ты не забывай, у Романа - ВСЁ волшебное и машина и масло. У других ВСЁ не так, не так как у Романа
По-поводу Шела, ну ОЧЕНЬ много подделок!!!
Брату купили б/у 15-ку, в которой было прежним владельцем залито полусинь-Шел, которое владелец менял год назад и проехал на больше 10 т.км. Владельца я хорошо знаю, как и машину. Масло с Паскера.
Так вот, когда слили масло, я еле оттер емкость. Представляю чО в двигателе.
Для примера, сливаю синтетику Кастрол в ту же емкость, протираю тряпочкой и убираю для следущего раза.Ujeen 30RUS писал(а):Ребята, а какой звук у стучащих гидриков?
Как у неотрегулированных клапанов