Пришла зима - появились косяки =( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пришла зима - появились косяки =( Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 00:09
1. Зашипел вакуумник. Вакуумник торгмаш. Шипит если педаль совсем отпущенна, по мере прогрева все проходит. Тормозит нормально. Менять?


2. Застучали гидрики (( Раньше на холодной и зимой в том числе стучали от одной до ти секунд... Сейчас уже в движении до 60ти прогрелся один фиг стучит. Потом, после 70ти перестал. Я не понял один или несколько, но похоже пара, со стороны выпуска. ЧТо с этим делать? Пробег 50ткм. Масало недавно поменял, но пока тепло было такого не замечал. Уровень где-от на середине.( раньше всегда выше наливал, может из-за уровня стучать?)

#2:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 07:48
Про вакуумник не подскажу - не сталкивался с такой проблемой.

по гидрикам - они не любят густое масло (особенно если полусинь - оно густеет). Причем, если у тебя на середине масло - лучше подлей - не совсем на максимум, но чтобы было выше середины.
Тоже так же - чем сильнее холод - тем дольше колбасит гидрики, т.к. масло густое и пока не прогреется - так и будет (но у меня они быстро успокаиваются - секунды 3 максимум). И я ни когда не еду пока все не успокоиться - двиг всегда до 60 градусов прогреваю.
У соседа синь залита - так у него ни че не колбасит, но масло зато подьедает (тоже гонщЕГ) Smile

#3:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 07:51
а лучше всё же синь..
#4:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 08:53
Кот Матроскин писал(а):

а лучше всё же синь..


+1
И что-нибудь правильное, Мобил, Кастрол.

#5:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 09:08
на 8 клап есть гидрики?
#6:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 09:23
нет
#7:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 09:35
leon112 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

а лучше всё же синь..


+1
И что-нибудь правильное, Мобил, Кастрол.


А чем не нравиться Esso или Shell ?
ездил на матрёхе на Esso полусинь 10w40 - испытано морозами до -39 (2 года)
На приоре Shell Helix Ultra Plus 10w40 синька - испытано морозами до -35 (прошлые осень, зима, весна)
Нариканий - ноль.

Ща езжу на Shell Helix Extra Ultra 5w30 синька - но морозами пока не испытано (отъездил на нём весну, лето, осень, по сей день)

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (25 Ноября 2008 09:39), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 09:38
Роман Торопов ©
Shell Helix Ultra Plus 10w40 полусинь вроде как.Тоже ее катаю))

#9:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 09:42
maksson писал(а):

Shell Helix Ultra Plus 10w40 полусинь вроде как.


синька это, причём Full Wink
если у тебя полусинь, то тогда без слова Ultra
Хотя я точно не помню, возможно у меня без слова Plus ...

#10:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 09:51
ESSO синь - нормально. Зиму отъездил. бывало до -35.
#11: Re: Пришла зима - появились косяки =( Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 10:01
gli-ok писал(а):

1. Зашипел вакуумник. Вакуумник торгмаш. Шипит если педаль совсем отпущенна, по мере прогрева все проходит. Тормозит нормально. Менять?


Обороты проседают при нажати сильно? При большом подсосе будет до полной остановки двигателя + перестанет заводиться. Так что если это действительно ВУТ - менять однозначно.

gli-ok писал(а):


2. Застучали гидрики ......Масало недавно поменял...


Менять на хорошую синьку(имхо, ESSO 5w40 рулит) с промежуточной промывкой.

#12: Re: Пришла зима - появились косяки =( Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 10:08
Escander писал(а):

Менять на хорошую синьку(имхо, ESSO 5w40 рулит) с промежуточной промывкой.

+1 gpn

#13: Re: Пришла зима - появились косяки =( Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 10:33
Escander писал(а):

gli-ok писал(а):

1. Зашипел вакуумник. Вакуумник торгмаш. Шипит если педаль совсем отпущенна, по мере прогрева все проходит. Тормозит нормально. Менять?


Обороты проседают при нажати сильно? При большом подсосе будет до полной остановки двигателя + перестанет заводиться. Так что если это действительно ВУТ - менять однозначно.



Обороты не проседают. Те немного может есть изменение но там +/- 30 оборотов по БК.
Escander писал(а):


gli-ok писал(а):


2. Застучали гидрики ......Масало недавно поменял...


Менять на хорошую синьку(имхо, ESSO 5w40 рулит) с промежуточной промывкой.



Масло мобил1 5 w 40 синтетика =(. Лил такое все время и покупал все время в одном магазине, проблем не замечал.

Могут гидрики стучать из-за фильтра?

#14:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 10:52
gli-ok писал(а):

Могут гидрики стучать из-за фильтра?


Ну если тока он забит нафиг...

#15:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 11:10
Alexander99 писал(а):

gli-ok писал(а):

Могут гидрики стучать из-за фильтра?


Ну если тока он забит нафиг...



Все новое. тысячу км назад поменял. Разве что масло паршивое попалось... Придется видимо опять и масло и фильтр менять.

#16: Re: Пришла зима - появились косяки =( Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 11:28
[quote="gli-ok"]Обороты не проседают. Те немного может есть изменение но там +/- 30 оборотов по БК.[quote="gli-ok"]

А точно ВУТ? Как способ проверить: снять с него шланг, заглушить шланг и после этого завести и слушать - если без изменений (т.е. так-же шипит нахолодную) - значит не ВУТ. Только снимать аккуратно, поворачивая вправо-влево(там сосок вырвать вполне реально).

gli-ok писал(а):

Масло мобил1 5 w 40 синтетика =(. Лил такое все время и покупал все время в одном магазине, проблем не замечал.


Мож поставщик левак слил продаванам, всяко бывает.

gli-ok писал(а):

Могут гидрики стучать из-за фильтра?


Ну могут, если он совсем ни какой. Как проверить забитость - не подскажу, а вот если после заводки лампочка давления масла сразу не гаснет, а гаснет например через 2 сек - в фильтре клапан не работает. Кстати, некоторые индивиды не с каждой заменой масла меняют маслянный фильтр, экономисты хреновы.... Если решитесь на промывку - на время промывки (когда зальют промывочное масло) воткнуть самый дешевый фильтр на время промывки.

#17: Re: Пришла зима - появились косяки =( Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 12:39
[quote="Escander"][quote="gli-ok"]Обороты не проседают. Те немного может есть изменение но там +/- 30 оборотов по БК.
gli-ok писал(а):



А точно ВУТ? Как способ проверить: снять с него шланг, заглушить шланг и после этого завести и слушать - если без изменений (т.е. так-же шипит нахолодную) - значит не ВУТ. Только снимать аккуратно, поворачивая вправо-влево(там сосок вырвать вполне реально).



100% Педаль когда на себя тянешь или вправо-лево шатаешь - шипит.
Escander писал(а):


gli-ok писал(а):

Масло мобил1 5 w 40 синтетика =(. Лил такое все время и покупал все время в одном магазине, проблем не замечал.


Мож поставщик левак слил продаванам, всяко бывает.

gli-ok писал(а):

Могут гидрики стучать из-за фильтра?


Ну могут, если он совсем ни какой. Как проверить забитость - не подскажу, а вот если после заводки лампочка давления масла сразу не гаснет, а гаснет например через 2 сек - в фильтре клапан не работает. Кстати, некоторые индивиды не с каждой заменой масла меняют маслянный фильтр, экономисты хреновы.... Если решитесь на промывку - на время промывки (когда зальют промывочное масло) воткнуть самый дешевый фильтр на время промывки.



Мыть не буду. Для начала попробую фильтр махнуть. Вспомнил такую тему. Машина стояла 2 недели, обычно я после долгой стоянки кручу с полным газом что бы масло разогнать (режим продувки, мотор не хаводится). Обычо через 10 секунд стартера лампа гаснет, а в этот раз не гасла. Попробую для начала фильтр поменять, может он косячный и не дает нормальное в голове создать. Причем такое ощущение что стучал выпуск.

#18:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 13:15
gli-ok писал(а):

Мыть не буду. Для начала попробую фильтр махнуть. Вспомнил такую тему. Машина стояла 2 недели, обычно я после долгой стоянки кручу с полным газом что бы масло разогнать (режим продувки, мотор не хаводится). Обычо через 10 секунд стартера лампа гаснет, а в этот раз не гасла. Попробую для начала фильтр поменять, может он косячный и не дает нормальное в голове создать. Причем такое ощущение что стучал выпуск.



Масло не трогай, попробуй поменять фильтр на MANN, у остальных с прокачкой херово дела обстоят, да и клапан не держит.

А с вакумником всё нормально, резина дубеет на морозе, а по мере прогрева все становится на круги своя.
Я помню в -28*С машина завёл, на тормоз нажал, вакумника зашипела-на, и всё заглохло. lol1 Потом прогрел двигло до 50*С и всё стало нормально.

#19:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 13:21
Vlad B писал(а):

gli-ok писал(а):

Мыть не буду. Для начала попробую фильтр махнуть. Вспомнил такую тему. Машина стояла 2 недели, обычно я после долгой стоянки кручу с полным газом что бы масло разогнать (режим продувки, мотор не хаводится). Обычо через 10 секунд стартера лампа гаснет, а в этот раз не гасла. Попробую для начала фильтр поменять, может он косячный и не дает нормальное в голове создать. Причем такое ощущение что стучал выпуск.



Масло не трогай, попробуй поменять фильтр на MANN, у остальных с прокачкой херово дела обстоят, да и клапан не держит.

А с вакумником всё нормально, резина дубеет на морозе, а по мере прогрева все становится на круги своя.
Я помню в -28*С машина завёл, на тормоз нажал, вакумника зашипела-на, и всё заглохло. lol1 Потом прогрел двигло до 50*С и всё стало нормально.



Печаль вся в том что MANN и стоит, блин... Попробую еще один взять. Вообще уже в этом магазе раз 5 масло+фильтр манн брал все ок было, а тут такая шляпа (

#20:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 13:40
Роман Торопов © писал(а):

ездил на матрёхе на Esso полусинь 10w40 - испытано морозами до -39


Ну ты и экстремал, при -37 синька ессо уже становится ириской, а ты на полусине....

Ессо синька нормальный пуск двигателя при -37 на улице (по БК температура ОЖ "-27").
В десятку лил и в приорку лью Smile мне нравится.

#21:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 13:49
komatoz

Прошлой зимой приходилось авто заводить после стоянки в 2 недели. Масло полусинь 10W-40 Mobil super S. По БК температура двигла -37... и завелась с полпинка, правда первые несколько секунд тяжело было двигу - а потом нормуль, лампа сразу погасла. Сейчас мобил 10в-40 супер 2000.

#22:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 13:59
komatoz писал(а):

Роман Торопов © писал(а):
ездил на матрёхе на Esso полусинь 10w40 - испытано морозами до -39

Ну ты и экстремал, при -37 синька ессо уже становится ириской, а ты на полусине....



komatoz
Ты не забывай, у Романа - ВСЁ волшебное и машина и масло. У других ВСЁ не так, не так как у Романа Good

По-поводу Шела, ну ОЧЕНЬ много подделок!!!
Брату купили б/у 15-ку, в которой было прежним владельцем залито полусинь-Шел, которое владелец менял год назад и проехал на больше 10 т.км. Владельца я хорошо знаю, как и машину. Масло с Паскера.
Так вот, когда слили масло, я еле оттер емкость. Представляю чО в двигателе.
Для примера, сливаю синтетику Кастрол в ту же емкость, протираю тряпочкой и убираю для следущего раза.

#23:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 14:22
Ребята, а какой звук у стучащих гидриков?
А то как я гену гремящего поменял, сразу столько интересных звуков в моторе появилось Smile

#24:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 15:17
Ujeen 30RUS писал(а):

Ребята, а какой звук у стучащих гидриков?


Как у неотрегулированных клапанов Smile

#25: Re: Пришла зима - появились косяки =( Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 16:10
[quote="gli-ok"][quote="Escander"][quote="gli-ok"]Обороты не проседают. Те немного может есть изменение но там +/- 30 оборотов по БК.[quote="gli-ok"]

Ну конечно можно как советают некоторые ни чего не трогать, пока совсем не помрёт. Как при выжиме тормоза даже стоя на месте начнут обороты проседать (как правило мозг не слепой и старается их вернуть на место) точно не рано менять. Себе-бы точно заменил, ибо бывает езжу далеко.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU