Форсунки омывателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Форсунки омывателя Автор: CARovecОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 10:21
Решил поставить форсунки омывателя он Нивы Шевроле, они с двумя дырочками выглядят получше чем маленькие и страшные.
Брызгать получше, но вода уходит назад в бачек. Товарищ говорил что когда-то находит в ZR что можно поставить что то типа клапана чтобы вода не уходила. На сайте Zr смотрел все "Советы бывалых"так вроде называется, но не нашел. Может кто помнит или нашел что то похожее, подскажите.

#2:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 10:30
У меня тоже уходит в бачек, но моторчик нагнетает быстро и не замечаю разницы. На омыватель фар поставил злекроклапан от девятки в разрез шланга, там самотеком из форсунок вытекала вода из бочка(ниже по уровню). Питание на клапан подключил к моторчику омывателя фар
#3:  Автор: CARovecОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 11:27
А что за электроклапан, для чего он в десятке?
#4:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 11:31
CARovec писал(а):

А что за электроклапан, для чего он в десятке?



для того же, что бы вода не стекала обратно в бачек Smile


#5:  Автор: CARovecОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 11:42
Благодарю. пробую поставить Smile
#6:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 13:32
Стандартный эл.клапан от 2108, как на рисунке Олежека
(он у них стоит штатно, т.к. магистрали длинные). Подключается паралельно мотору омывателя.

#7:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 23:56
а если просто топливный фильтр поставить? он и фильтровать будет и омывайку задерживать...
#8:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 09:42
NikoNiko писал(а):

а если просто топливный фильтр поставить? он и фильтровать будет и омывайку задерживать...



я думаю что не будет...

#9:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 22:00
Я на своей 7-ке делал обогрев омывайки путем наматывания 3 метров трыбки на верхний патрубок радиатора , а чтобы вода не стекала поставил клапан обратки бензина 2108. И форсунки ставил от 2110 которые веером брызгают.
#10:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 22:14
NikoNiko писал(а):

а если просто топливный фильтр поставить? он и фильтровать будет и омывайку задерживать...


Размокнет и порвет. Задерживать не будет.
А электроклапаны, как мне сильно кажется, нужны для коммутации до 5-и форсунок от одного насоса.

#11:  Автор: CARovecОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 07:42
Valdemar писал(а):

Я на своей 7-ке делал обогрев омывайки путем наматывания 3 метров трыбки на верхний патрубок радиатора , а чтобы вода не стекала поставил клапан обратки бензина 2108. И форсунки ставил от 2110 которые веером брызгают.



А как ты их там поставил wwow раскажи хоть

#12:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 08:51
У меня стояли дефлекторы на капоте(на вентиляционных окошках) в них аккуратно проделал прямоуголльные отверстия по размеру форсунок, закоепил их через шайбы к этим решоткам. Трубку протянул в левой части капота. В общем ничего сложного. Машину уже продал , но хозяина знаю если надо моку сфоткать.
#13:  Автор: CARovecОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 11:31
Valdemar писал(а):

У меня стояли дефлекторы на капоте(на вентиляционных окошках) в них аккуратно проделал прямоуголльные отверстия по размеру форсунок, закоепил их через шайбы к этим решоткам. Трубку протянул в левой части капота. В общем ничего сложного. Машину уже продал , но хозяина знаю если надо моку сфоткать.



если не сложно сфоткай Smile

#14:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 12:55
Цитата:

если не сложно сфоткай



Сфотаю чуть позже, хозяин появится.

#15:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 18:58
Otto Frija писал(а):

Размокнет и порвет. Задерживать не будет.



ну от бензина не рвет.. а так да, клапан обратки от 08 - он и покомпактнее будет

#16:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 20:49
Да, если намотать на патрубок радиатора, бачок опустить ближе к двигателю, и шланги провести под капотом к форсункам на ... капоте или вентрешеткам, то будет омываться горячей водой и замерзать не будет ) я у себя так и не реализовал )
#17:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 21:24
NikoNiko писал(а):

Otto Frija писал(а):

Размокнет и порвет. Задерживать не будет.


ну от бензина не рвет.. а так да, клапан обратки от 08 - он и покомпактнее будет


Все просто - я по молодости пробовал - рвет. Производительности слишком много.

#18:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 05:49
urban32 писал(а):

будет омываться горячей водой и замерзать не будет


delal tak smisla net toest, kogda maroz voda doletaet do ledenogo stekla i srazu prevraschaetsa v led

#19:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 08:42
TALLER писал(а):

urban32 писал(а):

будет омываться горячей водой и замерзать не будет


delal tak smisla net toest, kogda maroz voda doletaet do ledenogo stekla i srazu prevraschaetsa v led


Вода - замерзнет. А незамерзайка в горячем виде очень даже хорошо отмывоет всякую дрянь. Из личного опыта.

#20:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 14:04
Как и обещал фото форсунок 2110 на 2107

Самое сложное выпилить точно отверстие по размеру форсунок.

Вид изнутри.

Так брызгает.

Трубка на верхнем патрубке зимой обмотана нескольеими слоями пенополиэтилена.

#21:  Автор: CARovecОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 15:12
Благодарю gpn попробую какнибуть тоже так сделать, а как закреплены форсунки на заборниках и как крепил трубку к капоту.
#22:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 15:32
Отверстие в заборнике точно повторяет внешние резмеры форсунки , форсунка вставляется с маленьким зазором. Поэтому достаточно всего одного винта с большой шайбой (см. фото снизу) чтобы закрепить форсунку. Трубка проложена в левом усилителе капота, сначала просунул проволку потом к ней привязал трубку и протащил. Прежде чем делать отверстия примерь сначала все на машине так что бы форсунка смитрела на стекло. Не откручивая заборник изнутри через прорезь в капоте проведи острым предметом осевую линию вдоль которой потом будет стоять форсунка. Отверстия сделал так, сначала просверлил 2 отверстия, а остальное подгонял надфилем. Удачи Smile
#23:  Автор: CARovecОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 15:38
Good окай , буду пробовать
#24:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 15:51
Да проще от Шнивы поставить. И даже в/заборники не нужны, (я например их вобще игнарирую ибо колхоз) ставятся прямо на капот в продолные отверстия. А вообще и обычных жигулевских с двумя дырками за глаза. Куда больше то ? wwow
#25:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2008 18:34
alex.moc-5 писал(а):

Да проще от Шнивы поставить. И даже в/заборники не нужны, (я например их вобще игнарирую ибо колхоз) ставятся прямо на капот в продолные отверстия. А вообще и обычных жигулевских с двумя дырками за глаза. Куда больше то ?



+1 тоже давно от шеви поставил, и не ставил пластиковые воздухозаборники ибо калхозно смотрятся....

alex.moc-5 писал(а):

А вообще и обычных жигулевских с двумя дырками за глаза. Куда больше то ?



а вот тут не соглашусь, поливают равномерее и быстрее стекло очищается gpn




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU