Sheridan писал(а):Прблем у меня левая фара светит ближним метров на 7
А у меня тоже левая фара светит ближе метра на 4! Это так и должно быть?Djivs писал(а):Подскажите с каким усилием у вас переключается гидрокорректор (его ручка) тяжело или легко?
У меня легко.Ручка гидрокорректора крутится легко, с небольшой фиксацией (как дискретный переключатель). Но он не работает: левая фара чуть-чуть подает признаки движения, а правая - "0"
Стелс писал(а):Замените гидрокорректор. Стоит 200 р.
Сильно не заморачивался, настроил фары и забил, но при случае бы восстановил его работу. Эта цена в магазине, что ли? Я у себя по городу проехался по маг-нам, рынкам - ничего нет. Менять заморочисто или нет?Remis писал(а):я один менял.Там самый гемор поставить резинку правильно в моторный щит.За 15 минут поменял
+1 особенно про резинку
Если посмотреть на ГК то текут они по соединению исполительного поршня и трубопровода - трубопровод лопается. На сколько я понял трубопровод сделан из полиэтилена и в месте соединения он надет на латунный сосок и в этом месте он значительно расширяется. Видимо от этого и лопается. Так вот себе, а потом и друзьям когда ставлю ГК (уже штук 5 наверно) нагреваю зажигалкой трубку в месте соединения в надежде что этот нагрев снимет напряжение в полиэтилене. Моему ГК после замены уже 2 года, из друзей еще никто не жаловался и ГК не менял. Чтоб приноровиться насколько нагревать чтоб не переплавить у вас есть Ваш старый ГК с одним рабочим контуром. Удачи!!!