=Moroz= писал(а):Герметик - зло. Пароотводящие трубки забиваюся, радиаторы забиваются. Не надо лить его, только менять.
+1!sergbel писал(а): торопишься куда-то трещинка расходится дальше -- тосол вытекает и пипец,ПРИЕХАЛИ
Да не смертельно... Снимаешь подводящий и отводящий патрубки, затыкаешь их (хомутом прихватить затычку), печку на полную и едешь дальше. Зимой без проблем доедешь, большой контур и так редко открывается, летом следить надо за "градусником"stas_pol писал(а):обнаружил течь с верхнего патрубка в месте крепления к радиатору
Извини дружище, как-то свелось к обсуждению =Moroz= писал(а):Там пластмасса лопается, меняй.
если есть трещинка-- то менять иль нет... Да, погорячились Vdm113 писал(а):К верхнему патрубку подлезть проверить рукой течь никаких проблем. Т.е. радиатор на самом деле не тек, а хомут просто надо было подтянуть?
Совершенно верно, доверился глазам и не рукам.=Moroz= писал(а):stas_pol
Машине скока лет? Пробег какой? В принципе года 3 живёт радиатор в Москве, у вас может года 4, так что пригодится, поверь....
Машине 1 год пробег 11 тыс., врятли пригодится в ближайшее время (вопрос конечно спорный ...........), пойду сдам в магазин обратно да и все, будет нужен куплю. Нет проблем.stas_pol писал(а):=Moroz= писал(а):stas_pol
Машине скока лет? Пробег какой? В принципе года 3 живёт радиатор в Москве, у вас может года 4, так что пригодится, поверь....
Машине 1 год пробег 11 тыс., врятли пригодится в ближайшее время (вопрос конечно спорный ...........), пойду сдам в магазин обратно да и все, будет нужен куплю. Нет проблем.
Ну тогда конечно, не спорю... Да и сумма не астрономическая..