Калильное зажигание на 2107i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Калильное зажигание на 2107i Автор: KolaDOOMerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 22:02
Прошу сильно не пинать, если тема старая, но в поиске в обсуждаются карбюратоные машинки. По инжектору информации нет.

Так вот, проблема - иногда, при выключении зажигания, происходит классическое калильное зажигание, и это на инжекторе! wwow Может кто сталкивался с такой проблемой?

#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 08:20
Может свечи слишком теплые для твоего мотора?
Или форсунка где подтекает.

#3:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 17:42
Смесь сильно богатая. Расход небось меньше 12л. на100 небыл ниразу.
#4:  Автор: KolaDOOMerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 18:59
Andreiko писал(а):

Может свечи слишком теплые для твоего мотора?
Или форсунка где подтекает.



Да дело в том, что это уже второй комплект таких свечей (такой марки NGK) на прошлом вроде такого не замечалось.

Я тоже думал про форсунку, но как выяснить какая и она-ли это? Pardon

А расход у меня маленький (относительно) литров 7,8 в смешанном цикле с преобладанием трассы и около 10 в городе.

#5:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 13:20
сие есть дизелинг.
Явно форсунка какая-то не держит.

#6:  Автор: KolaDOOMerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 20:33
Спасибо! Буду думать какой способ чистки форсунок лучше.
#7:  Автор: OthersОткуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 18:55
Лучше - поменять форсунки Wink
и по деньгам сравнимо




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU