Docentt писал(а):Втулочки если меняешь, везде менять надо! А котакт на массу двигателя хороший?
Да,тут я тупанул...Контакты кстати чистил тогда же,там норма.Хелпер писал(а):шлифонуть колектор ротора
Зачем, если коллектор не подгоревший. Был бы подгоревший, или с задирами - другой причины не может быть.
Думаю так: Купить ремкомплект, перебрать стартер, втулки еси без люфтов, не трогать ваще, значит они "дома". Еси от руки все это в сборе хорошо крутится, то причина явно в плохом контакте в силовой цепи.
Я себе так и сделал, когда засомневался. Оказалось не оно, но внимание к машинке еще не было лишним. Docentt писал(а):А втулку менял в коробке которая? А в коробку втулочка легко вставилась или молоточком забивал?
менял,зашла от руки,ни че лучше не придумал,как на нитроэмаль посадить,мож разбилась опять?Witosss писал(а):Docentt писал(а):А втулку менял в коробке которая? А в коробку втулочка легко вставилась или молоточком забивал?
менял,зашла от руки,ни че лучше не придумал,как на нитроэмаль посадить,мож разбилась опять?
Возможно. Она должна заходить с легким усилием. Вставляешь и так легонечко молоточком до звонкого стука забываешь.Dranik писал(а):Witosss писал(а):стартеру молотить
по стартеру конечно бить то и не надо , а вот к другим частям нашего авто без кувалды не подлезть.
А если и подлез,то нужно еще и хладнокровием сумасшедшим обладать,чтоб в моменты ипания вашего мозга не размолотить че нить!