Стартер тупит! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стартер тупит! Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 08:12
Такая тема:стартер то норм.крутит,то туго как бы,иногда бывает и оборота не делает,напряжение сильно падает по БК,~8 В.Как это происходило,пробовал акб менять,так же тупит.Поменял втулку в колоколе,пару недель все ничтяк было,крутит хорошо,а щас началось тоже.Подскажите где искать причину?
#2:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 08:14
Втулочки если меняешь, везде менять надо! А котакт на массу двигателя хороший?
#3:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 08:18
поменяй стартер делов то Smile
#4:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 09:14
Docentt писал(а):

Втулочки если меняешь, везде менять надо! А котакт на массу двигателя хороший?

Да,тут я тупанул...Контакты кстати чистил тогда же,там норма.

#5:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 09:21
ilja писал(а):

поменяй стартер делов то Smile

Блин,ну пару недель то работал хорошо,мож ни в стартере дело,в проводке,втулке опять или еще в чем?Вчера показалось,что када ключ дальше с силой повернул,как бы лучше крутить начал,хотя,замок тока ж реле коммутирует...

#6:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 09:28
А втулку менял в коробке которая? А в коробку втулочка легко вставилась или молоточком забивал?
#7:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 09:46
Нужно шлифонуть колектор ротора, там где щётки трутся, мона на токарном станке, мона руками с помощью дрели, центра , тисков и поскости с абразивом( брусок с наждачкой), затем протереть бензом и продуть.
#8:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 10:35
Хелпер писал(а):

шлифонуть колектор ротора


Зачем, если коллектор не подгоревший. Был бы подгоревший, или с задирами - другой причины не может быть.
Думаю так: Купить ремкомплект, перебрать стартер, втулки еси без люфтов, не трогать ваще, значит они "дома". Еси от руки все это в сборе хорошо крутится, то причина явно в плохом контакте в силовой цепи.
Я себе так и сделал, когда засомневался. Оказалось не оно, но внимание к машинке еще не было лишним. Wink

#9:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 11:10
Docentt писал(а):

А втулку менял в коробке которая? А в коробку втулочка легко вставилась или молоточком забивал?

менял,зашла от руки,ни че лучше не придумал,как на нитроэмаль посадить,мож разбилась опять?

#10:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 11:12
Witosss писал(а):

Docentt писал(а):

А втулку менял в коробке которая? А в коробку втулочка легко вставилась или молоточком забивал?

менял,зашла от руки,ни че лучше не придумал,как на нитроэмаль посадить,мож разбилась опять?


Возможно. Она должна заходить с легким усилием. Вставляешь и так легонечко молоточком до звонкого стука забываешь.

#11:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 14:30
Она должна заходить с легким усилием. Вставляешь и так легонечко молоточком до звонкого стука забываешь.[/quote] Тут вычитал,что надо втулку облудить,если разбило ее,так и сделаю.
#12:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 21:56
Да,вчера Виталик отчебучил...Короче,точно,опять втулка в коробке разболталась,на краску сажать-это фигня!купил новую,облудил ее всю,забил-вошла как надо.Ну,думаю,сразу и 2ую в стартере заменю,как советовали выше,хотя она в поряде...Перепресовал я ее,а вал якоря не лезет,я ее наждачкой,время нет,вал застучал в нее...и...все заклинило там НАГЛУХО...начал выбивать назад,повело алюминьку с щетками,разбил втулку,забил стару назад,Но теперь не входил вал до конца,упирался в щеткодержатели из-за деформации,как я уже щас понял,т.е. не одеть стопорное кольцо!разбил алюминьку,попал сотки на 3 думаю,машина пока мертва,на работу пешком...ВЫВОДЫ:1)щеткодержатель оч.хрупкий и легкодеформируемый,2)нехрен менять то,что не сломалось,3)спешка нужна только при ловле блох...
#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 06:19
Witosss
бери новый стартер и желательно редукторный и непарь мозг . gpn

#14:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 23:30
А на 9ки бывает редукторный?
#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 05:47
Witosss
конечно есть , на зубилы и ставят 21083 редукторный 11зубов на бендиксе,бери и непарься забудеш про стартер на долго .

#16:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 22:49
Короче,из области фантастики!!!сегодняшние выводы меня ошарашили...нашел же крышку,кот. разбил давиче,собираю,а...вал опять не влезает!!!т.е. Прорезь под стопор не вылазит,милиметра 3 нет,и тут я понял-вал якоря УКОРОТИЛСЯ!Если быть точнее,он в самом якоре на шлицах,наверно,я молотил по нему и он сместился...взял у кента старый якорь,сравнил,ну точно,у него вал со стороны колектора на милиметров 5 длиньше,вот их то мне и не хватало.Собрал,щетки новые сунул-щас зверь!Я доволем,и не пришлось 2 косаря выкидывать.А вывод таков,что не надо по стартеру молотить:-)и напряжение при пуске не так просаживается щас!
#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 06:34
Witosss писал(а):

стартеру молотить


по стартеру конечно бить то и не надо , а вот к другим частям нашего авто без кувалды не подлезть. ROFL

#18:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 20:38
Dranik писал(а):

Witosss писал(а):

стартеру молотить


по стартеру конечно бить то и не надо , а вот к другим частям нашего авто без кувалды не подлезть. ROFL

А если и подлез,то нужно еще и хладнокровием сумасшедшим обладать,чтоб в моменты ипания вашего мозга не размолотить че нить!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU