Закончился газ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Закончился газ Автор: chapayОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 16:53
Вчера по дороге домой, взруг обороты перестали подниматься выше 2000-2500 оборотов, оказывается закончился газ. Я езжу с ГБО. Переключился на бензин, но машина стала как-то тупить, реакция на педаль газа замедленная. Правда бензина в баке маловато, но я на нем только прогреваюсь и мне бака хватает на пару месяцев.
#2:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 16:54
ээээ, а в чем вопрос то? Или чисто поржать?
#3:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 17:16
в том, что тупит на бензе. если газ - эжектор, то тупость по срачнению со стоком будет т.к. хлопуша сужает проход дртсселя. но СИЛЬНО тупить не должна
#4:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 17:52
chapay если эжектор, то не особо страшно, просрется и поедет как положено.
#5:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 18:20
miha писал(а):

chapay если эжектор, то не особо страшно, просрется и поедет как положено.



Господа, изъясняйтесь пожалуйста правильно.

Эже́ктор — (фр. éjecteur, от éjecter — выбрасывать от лат. ejicio) — гидравлическое устройство, в котором происходит передача кинетической энергии от одной среды, движущейся с большей скоростью, к другой. Эжектор работая по закону Бернулли, создаёт в сужающемся сечении пониженное давление одной среды, что вызывает подсос в поток другой среды, которая затем переносится и удаляется от места всасывания энергией первой среды.

Эжекторы используются в струйных насосах, например водоструйных, жидкостно-ртутных, паро-ртутных, паромасляных. Тип струйного вакуумного насоса .


Инжектор (фр. injecteur, от лат. injicio — вбрасываю),

Струйный насос для нагнетания газа или жидкости в резервуары, напр., питательной воды в паровой котел (См. паровой инжектор).
Ускоритель (обычно линейный) для ввода заряженных частиц в основной ускоритель. Энергия, сообщаемая частицам в инжекторе, должна превышать минимальную, необходимую для начала работы основного ускорителя.
(в двигателях) Система электрически управляемого впрыска топлива во впускной коллектор или непосредственно камеру сгорания ДВС.

Кому как, а лично мне "эжектор" слух режет.

#6:  Автор: 313Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 18:24
если в бензине много присадок ,то срок хранения максимум месяц,а потом октан максимум86-делай вывод!
#7:  Автор: Anton_KОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 19:13
Тоже езжу на газе. ГБО эжектор. После газа на бензине тоже работает нестабильно. Может мозги просто подстраиваются под работу на газе, а потом нужно время для перестройки системы под бензин. При такой фигне использую БК Штат, там есть фича сброса контроллера в заводское состояние. После этого все приходит в норму и машина едет нормально.
#8:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 20:09
Вова Длинный писал(а):

Кому как, а лично мне "эжектор" слух режет.

Русский язык велик и могуч. Через десяток лет во всех словарях появится два значения этого слова и никому ничего резать не будет.

#9: Re: Закончился газ Автор: MeDBeDbОткуда: Ростов-папа СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 23:22
chapay писал(а):

Вчера по дороге домой, взруг обороты перестали подниматься выше 2000-2500 оборотов, оказывается закончился газ. Я езжу с ГБО. Переключился на бензин, но машина стала как-то тупить, реакция на педаль газа замедленная. Правда бензина в баке маловато, но я на нем только прогреваюсь и мне бака хватает на пару месяцев.


У мея тож тупила в момент прогрева в езде на бензине ,не говоря уже о газе .Оказалось порвалась резинка на "хлопушке",ввиду этого шёл подсос воздуха.После замены резинкивсё стало хорошо! Smile

#10:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 23:43
miha писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Кому как, а лично мне "эжектор" слух режет.

Русский язык велик и могуч. Через десяток лет во всех словарях появится два значения этого слова и никому ничего резать не будет.



Ну давайте тогда инжектор называть экструдером. Тож красивое слово.

#11:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 21:31
Вова Длинный Вещи называть нужно так, чтоб собеседникам понятно было... Какие собеседники, такие и понятия слов...
#12:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 23:15
Не хотелось бы думать, что я разговариваю с дебилами, которые инжектор от эжектора не отличают.

PS Если я напишу вместо руля штурвал, это будет попонятнее чем эжектор вместо инжектора. Но чет никто тут руль штурвалом не называет.

#13:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 23:24
Где-то было,что при смене газа на бензин прошивка начинает страдать фигнёй.Надо поиском попользоваться или фак почитать...
#14:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 23:46
Если стоит ГБО 4-го поколения, то там газовые "мозги" привязываются к бензиновым и никаким образом газ на родные "мозги" не влияет. Единственный момент, если мастер по твоей просьбе сделал настройки на газ подинамичнее, то может лямбда взбрыкнуть и тогда "чек" загорится. У меня пару раз такое было на Акценте. А так, в остальном, все нормально.
#15:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 03:39
[quote="Вова Длинный"]Не хотелось бы думать, что я разговариваю с дебилами, которые инжектор от эжектора не отличают.
Цитата:


А я так понял, что именно ГБО эжектор имелось ввиду, а инжектор ты здесь сам приплел.....
[quote="Вова Длинный"] PS Если я напишу вместо руля штурвал, это будет попонятнее чем эжектор вместо инжектора. Но чет никто тут руль штурвалом не называет.


Давай уж тогда КПП редуктором называть, а кардан есиче валолинией pst , а сальник привода переключения передач - суко дейдвудный 63 supercool ......

#16:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 12:49
Вова Длинный писал(а):

Не хотелось бы думать, что я разговариваю с дебилами, которые инжектор от эжектора не отличают.


Я так понимаю, что не дебилы, это только ты и те кто с тобой одинаковые семинары слушал, а все остальные - дебилы полные, даже закона Бернули не знают.

Cловарь по естественным наукам. Глоссарий.ру
Эжектор.
Эжектор - устройство, повышающее скорость потока одной среды в сужающемся сечении. Эжектор создает в сужающемся сечении пониженное давление, что вызывает приток другой среды.

Согласен, примерно подходит, но не точно. Но:
miha писал(а):

Через десяток лет во всех словарях появится два значения этого слова и никому ничего резать не будет.


#17: Re: Закончился газ Автор: виктор63Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 15:28
chapay писал(а):

Вчера по дороге домой, взруг обороты перестали подниматься выше 2000-2500 оборотов, оказывается закончился газ. Я езжу с ГБО. Переключился на бензин, но машина стала как-то тупить, реакция на педаль газа замедленная. Правда бензина в баке маловато, но я на нем только прогреваюсь и мне бака хватает на пару месяцев.

НА бензонасосе сеточку менял(чистил) когда нибудь??? топливный фильтр менял??? Бензина в баке должно быть мин.10 литров,а то моторчик эл.бензонасоса сгорит. Если газ ставят, обычно мозги перепрошивают там же,чтоб нормально ездила и на бензине и на газе. Мне ГБО ставили,пробег 1000 км был,щас 90000 км и ни каких проблем не возникало! rlzz Drinks or Beer

#18: Re: Закончился газ Автор: КондопожанинОткуда: Город-Кондопога СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 16:03
виктор63 писал(а):

...Бензина в баке должно быть мин.10 литров,а то моторчик эл.бензонасоса сгорит...


ОФФ ТОП: 20 тыров езжу заливая по 10-12 литров, расстояния в основном небольшие (на работу, с работы=6 км.) так что хватает дней на 5, "высыхал"полностью, так чтобы машина глохла и не заводилась раз 8 ,одно время ездил до начала "провалов" от нехватки бензина только после этого заливал бензин с канистры, насос не сгорал , периодически меряю давление в рампе-меньше не стало..
P.S. катаюсь в таком режиме чтобы не возить лишний,пожароопасный груз без надобности)

#19: Re: Закончился газ Автор: виктор63Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 17:02
Кондопожанин писал(а):

виктор63 писал(а):

...Бензина в баке должно быть мин.10 литров,а то моторчик эл.бензонасоса сгорит...


ОФФ ТОП: 20 тыров езжу заливая по 10-12 литров, расстояния в основном небольшие (на работу, с работы=6 км.) так что хватает дней на 5, "высыхал"полностью, так чтобы машина глохла и не заводилась раз 8 ,одно время ездил до начала "провалов" от нехватки бензина только после этого заливал бензин с канистры, насос не сгорал , периодически меряю давление в рампе-меньше не стало..
P.S. катаюсь в таком режиме чтобы не возить лишний,пожароопасный груз без надобности)

Даже в инстр.по экспл. написано-остаток в баке мин.7 литров, а то кирдык. по крайней мере у двоих моих знакомых згорал бензонасос по этой причине. th2

#20:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 22:40
miha писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Не хотелось бы думать, что я разговариваю с дебилами, которые инжектор от эжектора не отличают.


Я так понимаю, что не дебилы, это только ты и те кто с тобой одинаковые семинары слушал, а все остальные - дебилы полные, даже закона Бернули не знают.

Cловарь по естественным наукам. Глоссарий.ру
Эжектор.
Эжектор - устройство, повышающее скорость потока одной среды в сужающемся сечении. Эжектор создает в сужающемся сечении пониженное давление, что вызывает приток другой среды.

Согласен, примерно подходит, но не точно.



Я, между прочим, юрист по образованнию и на семинарах совсем другое слушал.

Совсем не подходит. Эжектор, это, например, карбюратор. Там используется эффект пониженного давления в сужающемся сечении, вызывающее приток другой среды. Или я в чем-то неправ?
Таким образом, говоря эжектор применительно к системе питания двигателя ты вводишь людей в заблуждение. Ты имеешь ввиду систему впрыска топлива, а человек, понимающий в системах питания двигателя и отличающий инжектор от эжектора, мечется в догадках: если речь идет об эжеторе, то почему не назвать его просто, карбюратор? А если речь идет о впрыске топлива, то почему его называют эжектором?
А причина в невежестве говорящего.

Теперь про КПП: КПП расшифровывается как коробка перемены передач. Она бесспорно редуктор по своему принципу. Но от других редукторов ее отличает именно возможность изменения передаточного отношения а так же возможность изменения направления вращения. Следовательно, называя ее КПП ты конкретизируешь, какой именно редуктор имеется ввиду (не рулевой, не заднего моста, не привода стеклоочистителей, не стеклоподъемников, а именно КПП). Но если какой-нибудь придурок, исходя из того, что в КПП и в дифференциале имеются шестеренки и передается крутящий момент, назовет КПП дифференциалом, вы его здесь гнилыми помидорами забрасаете (хотя основная масса форумчан КПП от дифференциала не отличит).

#21:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 02:38
Народ,хватит флудством заниматься.
Вади на вас не хватает...Всех бы горчичники раздал бы.

#22:  Автор: smn-73Откуда: г.Екатеринбург. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 08:47
Matvei
Матвей, у меня вопрос к Вам. Помнится вы создавали тему по переходу приоры на газ. Я ее прочитал, мне понравилось как все сделано. Учитывая факт отказа конторы, где я тружусь с декабря компенсировать часть расходов на бензин, идея перейти на газ стала все более реальной. Хотелось бы поообщатся с вами по этому вопросу?

#23:  Автор: Дмитрий_13Откуда: г Саранск. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 00:12
Здраствуйте автолюбители. Недавно поставил газ на свой ваз 2110, вроде все подстроил и начал привыкать . Но одна проблемма меня просто добивает. На бензине все как всегда работает нормально, но на газу иногда при переходе на нейтралку обороты падают чуть не до нуля. Иногда нормально иногда чуть не глохнет двс. Заехал на диагностику парень сказал проклей герметиком впускной шланг( перед антихлопом) типа воздух сосет и датчик путается. Все сделал но проблемма не ушла. Заранее скажу что редуктор б\у но мембрана и все целое и эксплуатировался он год. Помогите пожалуйста разобратся.
#24:  Автор: MeDBeDbОткуда: Ростов-папа СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 11:13
Смени фильтр и попробуй подстроить ещё раз.
#25:  Автор: Дмитрий_13Откуда: г Саранск. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 21:34
Попробую посмотрю что там у меня за фильтр. Но вопрос интересен тем, что на бензине все работает идеально а на газу сегодня еле до дома доехал, каждый перекресток глохнет. Если скорость двигателем сбрасываешь притормаживая, держит на хол ходу 900, если резко ускоряешься и нитралку и катишся чуть не глохнет, стрелка в низ тахометра упирается. Мне порекомендовали еще обороты до 1300 подкрутить, надо попробовать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU