miha писал(а):chapay если эжектор, то не особо страшно, просрется и поедет как положено.
Господа, изъясняйтесь пожалуйста правильно.
Эже́ктор — (фр. éjecteur, от éjecter — выбрасывать от лат. ejicio) — гидравлическое устройство, в котором происходит передача кинетической энергии от одной среды, движущейся с большей скоростью, к другой. Эжектор работая по закону Бернулли, создаёт в сужающемся сечении пониженное давление одной среды, что вызывает подсос в поток другой среды, которая затем переносится и удаляется от места всасывания энергией первой среды.
Эжекторы используются в струйных насосах, например водоструйных, жидкостно-ртутных, паро-ртутных, паромасляных. Тип струйного вакуумного насоса .
Инжектор (фр. injecteur, от лат. injicio — вбрасываю),
Струйный насос для нагнетания газа или жидкости в резервуары, напр., питательной воды в паровой котел (См. паровой инжектор).
Ускоритель (обычно линейный) для ввода заряженных частиц в основной ускоритель. Энергия, сообщаемая частицам в инжекторе, должна превышать минимальную, необходимую для начала работы основного ускорителя.
(в двигателях) Система электрически управляемого впрыска топлива во впускной коллектор или непосредственно камеру сгорания ДВС.
Кому как, а лично мне "эжектор" слух режет.Вова Длинный писал(а): Кому как, а лично мне "эжектор" слух режет.
Русский язык велик и могуч. Через десяток лет во всех словарях появится два значения этого слова и никому ничего резать не будет.chapay писал(а):Вчера по дороге домой, взруг обороты перестали подниматься выше 2000-2500 оборотов, оказывается закончился газ. Я езжу с ГБО. Переключился на бензин, но машина стала как-то тупить, реакция на педаль газа замедленная. Правда бензина в баке маловато, но я на нем только прогреваюсь и мне бака хватает на пару месяцев.
У мея тож тупила в момент прогрева в езде на бензине ,не говоря уже о газе .Оказалось порвалась резинка на "хлопушке",ввиду этого шёл подсос воздуха.После замены резинкивсё стало хорошо! miha писал(а):Вова Длинный писал(а): Кому как, а лично мне "эжектор" слух режет.
Русский язык велик и могуч. Через десяток лет во всех словарях появится два значения этого слова и никому ничего резать не будет.
Ну давайте тогда инжектор называть экструдером. Тож красивое слово.[quote="Вова Длинный"]Не хотелось бы думать, что я разговариваю с дебилами, которые инжектор от эжектора не отличают.
Цитата:
А я так понял, что именно ГБО эжектор имелось ввиду, а инжектор ты здесь сам приплел.....
[quote="Вова Длинный"] PS Если я напишу вместо руля штурвал, это будет попонятнее чем эжектор вместо инжектора. Но чет никто тут руль штурвалом не называет.
Давай уж тогда КПП редуктором называть, а кардан есиче валолинией , а сальник привода переключения передач - суко дейдвудный ......Вова Длинный писал(а):Не хотелось бы думать, что я разговариваю с дебилами, которые инжектор от эжектора не отличают.
Я так понимаю, что не дебилы, это только ты и те кто с тобой одинаковые семинары слушал, а все остальные - дебилы полные, даже закона Бернули не знают.
Cловарь по естественным наукам. Глоссарий.ру
Эжектор.
Эжектор - устройство, повышающее скорость потока одной среды в сужающемся сечении. Эжектор создает в сужающемся сечении пониженное давление, что вызывает приток другой среды.
Согласен, примерно подходит, но не точно. Но:
miha писал(а): Через десяток лет во всех словарях появится два значения этого слова и никому ничего резать не будет.
chapay писал(а):Вчера по дороге домой, взруг обороты перестали подниматься выше 2000-2500 оборотов, оказывается закончился газ. Я езжу с ГБО. Переключился на бензин, но машина стала как-то тупить, реакция на педаль газа замедленная. Правда бензина в баке маловато, но я на нем только прогреваюсь и мне бака хватает на пару месяцев.
НА бензонасосе сеточку менял(чистил) когда нибудь??? топливный фильтр менял??? Бензина в баке должно быть мин.10 литров,а то моторчик эл.бензонасоса сгорит. Если газ ставят, обычно мозги перепрошивают там же,чтоб нормально ездила и на бензине и на газе. Мне ГБО ставили,пробег 1000 км был,щас 90000 км и ни каких проблем не возникало! виктор63 писал(а): ...Бензина в баке должно быть мин.10 литров,а то моторчик эл.бензонасоса сгорит...
ОФФ ТОП: 20 тыров езжу заливая по 10-12 литров, расстояния в основном небольшие (на работу, с работы=6 км.) так что хватает дней на 5, "высыхал"полностью, так чтобы машина глохла и не заводилась раз 8 ,одно время ездил до начала "провалов" от нехватки бензина только после этого заливал бензин с канистры, насос не сгорал , периодически меряю давление в рампе-меньше не стало..
P.S. катаюсь в таком режиме чтобы не возить лишний,пожароопасный груз без надобности)Кондопожанин писал(а):виктор63 писал(а): ...Бензина в баке должно быть мин.10 литров,а то моторчик эл.бензонасоса сгорит...
ОФФ ТОП: 20 тыров езжу заливая по 10-12 литров, расстояния в основном небольшие (на работу, с работы=6 км.) так что хватает дней на 5, "высыхал"полностью, так чтобы машина глохла и не заводилась раз 8 ,одно время ездил до начала "провалов" от нехватки бензина только после этого заливал бензин с канистры, насос не сгорал , периодически меряю давление в рампе-меньше не стало..
P.S. катаюсь в таком режиме чтобы не возить лишний,пожароопасный груз без надобности)
Даже в инстр.по экспл. написано-остаток в баке мин.7 литров, а то кирдык. по крайней мере у двоих моих знакомых згорал бензонасос по этой причине. miha писал(а):Вова Длинный писал(а):Не хотелось бы думать, что я разговариваю с дебилами, которые инжектор от эжектора не отличают.
Я так понимаю, что не дебилы, это только ты и те кто с тобой одинаковые семинары слушал, а все остальные - дебилы полные, даже закона Бернули не знают.
Cловарь по естественным наукам. Глоссарий.ру
Эжектор.
Эжектор - устройство, повышающее скорость потока одной среды в сужающемся сечении.
Эжектор создает в сужающемся сечении пониженное давление, что вызывает приток другой среды.
Согласен, примерно подходит, но не точно.
Я, между прочим, юрист по образованнию и на семинарах совсем другое слушал.
Совсем не подходит. Эжектор, это, например, карбюратор. Там используется эффект пониженного давления в сужающемся сечении, вызывающее приток другой среды. Или я в чем-то неправ?
Таким образом, говоря эжектор применительно к системе питания двигателя ты вводишь людей в заблуждение. Ты имеешь ввиду систему впрыска топлива, а человек, понимающий в системах питания двигателя и отличающий инжектор от эжектора, мечется в догадках: если речь идет об эжеторе, то почему не назвать его просто, карбюратор? А если речь идет о впрыске топлива, то почему его называют эжектором?
А причина в невежестве говорящего.
Теперь про КПП: КПП расшифровывается как коробка перемены передач. Она бесспорно редуктор по своему принципу. Но от других редукторов ее отличает именно возможность изменения передаточного отношения а так же возможность изменения направления вращения. Следовательно, называя ее КПП ты конкретизируешь, какой именно редуктор имеется ввиду (не рулевой, не заднего моста, не привода стеклоочистителей, не стеклоподъемников, а именно КПП). Но если какой-нибудь придурок, исходя из того, что в КПП и в дифференциале имеются шестеренки и передается крутящий момент, назовет КПП дифференциалом, вы его здесь гнилыми помидорами забрасаете (хотя основная масса форумчан КПП от дифференциала не отличит).