Подскажите по печке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подскажите по печке Автор: renat88Откуда: Нарофоминск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 15:10
Добрый день уважаемые форумчане, проблема всплыла совсем случайно. Машину я приобрел весной, летом проехал все было ок осенью тоже печку не разу не включал. Сейчас похолодало решил включить печку, нашел по мурзилке кнопку включения передвинул рычаг враво т.е. все как написано верхние рычаг левый маленький вправо, правый маленький влево приложил руку воздух дует даже не теплый а просто прохладный. Подскажите как определить проблема в системе охлаждения или проблема в этих рычажках. Заранее спасибо.
#2:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 15:20
под бородой с левой стороны найди патрубки, идущие к отопителю. При открытом кранике печки и выключенном вентиляторе отопителя оба патрубка должны быть практически одинаковой температуры(на прогретом двигателе). Если один из патрубков горячий, а другой слегка тёплый, то возможны варианты:
1) не открывается краник отопителя
2) в радиаторе отопителя воздушная пробка

если оба патрубка практически одинаковой температуры, но воздух идёт прохладный, то скорее всего заслонка, направляющая воздух через/мимо радиатор(а) отопителя находится в закрытом состоянии. Т.е. тросик её не открывает.

#3:  Автор: renat88Откуда: Нарофоминск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 15:52
Slavny
стоп а что печку нада на прогретом двигателе проверять? wwow Надо будет проверить я то на холодном проверял Pardon

#4:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 16:05
renat88
Ты реально прикалывваешься что ли? pst

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 16:32
vfac клоунада хороша в курилке.
#6:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 16:35
на выключеном проверяй.
#7:  Автор: okorokОткуда: Дзержинск, Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 17:00
Кончай дурью маяться! Сначала про кнопку включения габ.огней, потом еще какая-то байда, теперь про печку решил замутить, пообщаться не с кем? Или чуйство юмора недоразвито??
#8:  Автор: NIGHTWolfОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 17:00
а что может быть если из центральных сопел идет теплый воздух а из боковых и с обдува стекла холодный? стоит европанель
#9:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 17:16
renat88 писал(а):

Slavny
стоп а что печку нада на прогретом двигателе проверять? wwow Надо будет проверить я то на холодном проверял Pardon


мне надо было сразу на аватару обратить внимание, извини hehe

#10:  Автор: hausОткуда: Kirov СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 17:27
hehe pst ЖЖОШЬ!!!!
Вообще, в принципе, зачем машину заводить??
Таскай на буксире!!! ROFL

#11:  Автор: renat88Откуда: Нарофоминск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 17:42
Мдаа, думал хоть эту тему насмех не поднимут, проблема то серьезная так ведь все равно обсмеяли и что с того что я думал что печка работает независимо от температуры двигателя я только начинающий автомобилист, вспомните себя новичками что все такие прям генри форды были чтоли. Ладно спасибо хоть что ситуацию прояснили буду пробовать на рабочей температуре печку
#12:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 19:03
renat88
температура воздуха из печки напрямую зависит от температуры двига!
(если всё остальное конечно в норме).

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 21:34
renat88
цирк уехал , а клоуны остались !!! ROFL тока без обид ,печка проверяется на прогретом и заведённом авто!!! gpn

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 21:38
renat88
а по сабжу и в целом по твоим темам кури мурзилку от А до Я целыми днями, пока не будеш знать как отче наш . Это для того , чтоб здесь на смех не поднимали.

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 10:44
Dranik
+100

#16:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 10:59
Я вот тоже печку включаю сразу после заводки, чтобы туман рассеять перед глазами и стекло не треснуло (было у друга, в - 20 прогрел до карлсона, включил обдув стекла и пошла сразу трещина по-низу ! )
Так меня тоже добивает, что сразу холодный воздух дует, а тока потом почему-то нагревается, сволочь. Уж не знаю что и делать. pst

#17:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 11:05
NIGHTWolf писал(а):

а что может быть если из центральных сопел идет теплый воздух а из боковых и с обдува стекла холодный? стоит европанель


Действительно, мож и баян, но у меня такая же проблема есть. Приспособился конечно, в машине не мерзну. Если перекрыть центральное, начинает сбоков идти теплый (не такой горячий как из центрального) воздух и напор слабый. Если открыть снова средние, оттуда ГОРЯЧИЙ, а с боковых холодный. Левая рука начинает мерзнуть.
Сразу скажу, не лазил еще под панель, ногами не пинайте.

Я когда ее забирал с салона (до этого на октавии ездил), думал где-то дыра на улицу, оттуда и дует, надо смотреть, уплотнять там... pst

#18:  Автор: renat88Откуда: Нарофоминск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 13:01
Привет всем, сегодня проверил печку на горячем двигателе дует горячим dns4 спасибо что помогли
#19:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 14:05
Да... А я то думал, что я мало в тачках секу...
#20:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 14:15
J_rockiN писал(а):

А я то думал, что я мало в тачках секу...

J_rockiN писал(а):

Сообщения: 4626


Скромность - наше всё! ROFL

#21:  Автор: KostyuhaОткуда: Москва.СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 21:55
renat88 писал(а):

я только начинающий автомобилист


Что-то мне Ваше лицо,(немного от фотошопленое)уважаемый Ренат88,напоминает счастливого обладателя ВАЗ 21099 турбо-черепашка.

#22:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 22:21
Kostyuha писал(а):

счастливого обладателя ВАЗ 21099 турбо-черепашка.


Б.. Б.. Бо?...

#23:  Автор: BuHHuОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 23:39
На местном форуме, помню, специалист один рассказывал, как к нему знакомый обратился с проблемой (только что купивший авто) - не заводилось. В итоге, после переборки кучи вариантов (общение шло по телефону, дело было зимой) проблема была решена - подсос знакомый не вытаскивал, попросту не знал, что так делать надо hehe hehe
#24:  Автор: ДЕФОЛТОткуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 01:24
Пацаны, не смейтесь а подскажите! Ваш совет человеку пользу принес!
Даесть чайники которые в машинах не рубят ваще))
Моя мама зашла в мой кабинет ПОСМОТРЕЛА НА ВАШИ ФОТО И СКАЗАЛА КАКИЕ СТРАШНЫЕ У ТЕБЯ ДРУЗЬЯ! pst

#25:  Автор: StavAlex СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 17:04
если оба патрубка практически одинаковой температуры, но воздух идёт прохладный, то скорее всего заслонка, направляющая воздух через/мимо радиатор(а) отопителя находится в закрытом состоянии. Т.е. тросик её не открывает.[/quote]

У меня оба патрубка практически одинаковой температуры!
Не подскажите как открыть заслонку?

И еще вопрос на какой температуре открывается термостат? Извените что не совсем в тему!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU