ЯusLan писал(а):Не верьте тому кто говорит что если пройтись метчиком по сорванной резьбе и нарезать новую...
А мы и не верим! Стартёром выгонять опилки - полнейший бред!Цитата:снять ее и поставить на место не такая уж и серьезная задача ИМХО....
+- 5 часов работы, если умеючи и не считая времени на поездку в магазин запчастей...
Меня вот просто так ее снимать не заставишь )urban32 писал(а):Цитата:снять ее и поставить на место не такая уж и серьезная задача ИМХО....
+- 5 часов работы, если умеючи и не считая времени на поездку в магазин запчастей...
Меня вот просто так ее снимать не заставишь )
+1 на классике голову снимать это жесть ..
+ прокладка + регулировка клапанов + охлаждайку сливать и масло менять...
проще продуть компрессором и пройтись тонкой трубкой подключенной к пылесосуurban32 писал(а):масло менять не надо
А чем резьбу-то нарезать и как? Я грю уже с этими метчиками имел дело, с виду просто, а с первого раза не получилось )
как это не надо, когда снимаешь бошку сколько нибуть да прольется охлаждайки причем как по закону подлости в масленные каналы Цитата: причем как по закону подлости в масленные каналы
Если жидкость слить... то может быть пару капель и попадет. А от двух капель ничего не будет, испарятся ) Больше листьев с деревьев нападает, если курить долго и другого мусора )ЯusLan писал(а):только вот не могу понять как сделать так чтоб теперь футорка не выкручивалась вместе со свечкой а тама оставалась????
элементарно.... развальцевать футорку со стороны камеры сгорания
другой вариант сделать несколько футорок и менять их вместе со свечей ,
потому как проехав несколько тыщ верст стальную футорку, как у тебя, со свечи уже нескрутишь