Sensas писал(а):больше похоже на дерьмовое масло
+1Serious boy писал(а):аналогичная проблема: пробег 15 тыр, 1-ая втыкается плохо, задняя на холодную хрустит.....
1 плохо на ходу или когда стоишь?Serious boy писал(а): задняя на холодную хрустит.....
При высоких оборотах задняя и должна хрустеть.Sensas писал(а):больше похоже на дерьмовое масло
Да, масло играет большую роль. Если лить хорошую синтетику, коробка работает тише и мягчеNeitrino писал(а):1 плохо на ходу или когда стоишь?
когда стоюSensas писал(а):больше похоже на дерьмовое масло
+1
поддерживаю. Когда было залито лукойл ТМ-4 было такое. Сейчас полусинь ТНК ТМ-4 и нормальноanikus писал(а):Serious boy У меня первая на ходу плохо включается. Возможно из-за карданчика от калины? Или что то другое может быть? Ну и задняя как у всех.
Первая на ходу и не должна хорошо втыкаться. Она втыкается только на минимальной скорости. Если надо ее подоткнуть на ходу, то целесообразно делать это на скоростях до 20-30 км\ч с обязательной перегазокой, иначе не включится, будет хрустеть и т.д. Причем, чем выше текущая скорость, тем быстрее надо делать перегазовку и давать больше оборотов на нейтралке.idd
Цитата:сцепа проверяется очень просто. Останавливаешься до полной остановки. Ждешь пару секунд. Втыкаешь заднюю. Если воткнулась без хруста - со сцепой все ок.
фигня!!! На задней нет синхронизатора - может хрустнуть, может нет.
на 9-ке тоже херово включалась первая во время движения - видимо действительно бонус от любомого автовазаanikus писал(а):Bobricos Допустим подъезжаю я к светофору, стоит толпа машин. Я вижу что загорелся зеленый и они начинают по тихоньку трогаться, приэтом я еду со скоростью пешехода накатом. И как мне быть? Включать вторую и насиловать движку? Первая вклечается с трудом, приходится прилагать усилие, чтоб ее воткнуть.
Либо чуть придержать рычаг в промежуточном положении, раскручивая первичный вал синхронизатором (это, фактически, ваш способ), либо на нейтралке отпустить сцепление газануть до ~1,5-2 тыщ (зависитот текущей скорости, но не так уж прямо принципиально), далее быстро выжать сцепу и воткнуть пидорачу. Рычаг заходит не просто легко, а САМ.
Почему это все надо делать быстро? Потому, что вал в коробке быстро останавливается и смысл перегазовки теряется. Я так езжу все время, и на других передачах делаю то же самое при понижении.
Кстати, если очень точно чувствовать обороты и момент втыкания пидорачи при перегазовке, то скорости можно переключать легко и непринужденно вообще без выжима сцепления. Но для города и нашей коробки это не нужно.