serrodjja_603_ писал(а):так и должно быть или как?
нет, на холодную должно быть между мин и макс.
serrodjja_603_ писал(а):заводишь и буквально минуты через 2 он наполняется до оптимального уровня
по мере прогрева уровень поднимается, на то он и расширительный )
Искать утечку нужно на почти остывшей машине. Особое внимание на патрубок от бачка, и на кран печки.serrodjja_603_ писал(а):может недолил просто после замены бачка
может.
Бывает ещё помпа течёт, нужно кожух снимать чтобы увидеть.serrodjja_603_ писал(а):...может недолил просто после замены бачка
и заодно проверь пробку бачка.serrodjja_603_ писал(а): опустилась на один уровень там и стоит ниже не падает
так долей.если неуходит,движка неперегревается то и непарься.serrodjja_603_ писал(а):пробак тоже новая
невсегда = рабочая.serrodjja_603_ писал(а):кстати а какие еще могут признаки помпы быть
причём тут помпа? с нерабочей помпой перегрелсяб мотор а тыб замёрз в салоне.serrodjja_603_ писал(а):вот насчет воздушной пробки в системе хотелось бы поточнее увидеть что да как сделать
скорей всего она вышла,потому и уровень упал.rg-45
rg-45 писал(а):скорей всего она вышла,потому и уровень упал
вот это дело!!! serrodjja_603_ писал(а): буквально минуты через 2 он наполняется до оптимального уровня
вобщемто один хрен както неправильно.уж больно дофига прибавляется.какбудто выдавливает откудато.но ОЖ полюбому долить.