провисла дверь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: провисла дверь Автор: TrickStyle СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 12:52
всем првиет.
у меня провисла водительская дверь. Дорогие форумчанине что делать??
сказали переварка.Sad( но вечра сообщила что можна как то без переварки сделать толи какие то регулировочные болты толи что такое? кто знает и кто сожет расписать пошагово что к чему?

#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 13:04
под нижнюю петлю подкладываешь шайбу. ширину и размер - экспериментально подбираешь.
Вообще в поиске много тем есть.
Что тебя напрягает в провисшей двери?

#3:  Автор: TrickStyle СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 13:24
о здорова давно тебя не видел.
напригает то что провисла очень прилично и нормально не закрываетс при ходится хлопать сильно+ она царапает углом двери центральную стойку и порог снизу уже подкрышивал несколько раз. перекосло гдето на 0,5-1 см где-то представляешь?! могу потом фотки выложить.

Последний раз редактировалось: TrickStyle (03 Декабря 2008 13:30), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 13:29
ну тогда подкладывай шайбы.
просто я к тому, что дверь-то все равно болтаться будет, но задевать об порог и стойку уже не должна.
Тут больше разговоров, на самом деле. Нужно только несколько шайб разной толщины и голову на 13 что-ли с воротком, чтобы удобно было откручивать. Откручиваешь болт не до конца поднимаешь дверь и в зазор между петлей и приваренной к стойке хренью пихаешь две шайбы - сверху болта и снизу.

#5:  Автор: TrickStyle СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 14:01
спасибо на выходных буду пробовать по результатам отпишусь gpn
#6:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 15:31
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=185024&start=0
Вкратце вот:
$@#Y@ писал(а):

Наконец-то сегодня приехал к знакомому жестянщику. Тот внимательно осмотрел двери, принес распорку (здоровая труба, толщиной сантиметров 8 из двух кусков трубы с резьбой), деревяшку с пропилом и монтажку.
Начал с водительской двери. Снял уплотнитель с правого нижнего угла, поставил туда деревяшку, в деревяшку упер трубу одним концом, вторым концом упер в верхнюю петлю. Начал монтажкой раздвигать части трубы - поднимать вверх петлю. В итоге дверь висит ровно, закрывается очень легко. Посоветовал купить безшумные болты для лучшего закрывания двери.


#7:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 17:54
у меня было похожее дверь провисла страшно после сильного открывания в ураган, вылечил подкладкой толстой шайбы в нижнюю петлю
#8:  Автор: HoseBareraОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 18:00
А я на 2108 делал так, открывал дверь в нижнюю петлю вставлял керно боком, так что при закрывании оно получалось между половинок петель и не давало двери закрываться и принудительно давил закрывая дверь, все отлично получилось
#9:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 15:01
Я плакаль с описаных способов, особенно со способа $@#Y@. Зачем так изващаться, когда есть способы гораздо проще и быстрее, причем никакие инструменты не нужны?
В принципе используемый способ по принципу действия аналогичен предложеному HoseBarera, но не такой вандальский, т.к. не допускает повреждения ЛКП. Описан тут.

#10:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 15:48
А вот если подкладываешь шайбы, а дверь все равно провисает? Передние стойки сгнили? С виду вроде ниче так. Машин 2108.
#11:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 17:47
raven_ писал(а):

Я плакаль с описаных способов, особенно со способа $@#Y@. Зачем так изващаться, когда есть способы гораздо проще и быстрее, причем никакие инструменты не нужны?
В принципе используемый способ по принципу действия аналогичен предложеному HoseBarera, но не такой вандальский, т.к. не допускает повреждения ЛКП. Описан тут.


Мне просто человек за соточку сделал... Я не забивал голову, а сказал ему - как есть, вот двери провисли, че делать? Вот он и починил, как смог... supercool

#12:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 20:02
достаточно заменить дверную ось на подходящий по диаметру б/у клапан. тема в картинках есть на prokuzov.ru.
#13:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 12:06
volokh писал(а):

prokuzov.ru


Ниче там нет. Бредовый какой-то сайт.

#14:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 18:49
Bart2 писал(а):

Ниче там нет. Бредовый какой-то сайт.



Даю ссылку для конченных [самизнаетекого]

http://prokuzov.ru/Jeep/index.html

"Ремонт дверных петель Чероки.


Конечно, петли можно заменить, но приварены они весьма крепко, их не просто отрезать, да и новые при сварке придется сильно прогревать, что никак не улучшает антикоррозионную стойкость стоек. При этом надо обеспечить петлям соосность и примерить дверь, чтобы она правильно разместилась в проеме. В качестве альтернативы предлагаю ремонт, который я опробовал на нескольких автомобилях. Из-за довольно большого объема арматурных работ цена получается высокой, поэтому целесообразно совмещать эти работы с другими, пересекающимися по арматурным работам."

#15:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 19:15
Ну для начала надо попробовать выбить и заменить оси из петель, а не получится, тогда шайбы. Насчет силовых методов, исли не гнилая машина ,то можно, осторожно, а если гнилая вырвешь с мясом, тогда что?
#16:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 19:40
фермер
высверливается/стачивается "крестовая" развальцовка оси. ось выбивается элементарно после этого. особенно легко, если петли регулярно смазывались. для особенно пугливых людей - снимите дверь с петель.

ось располагается не на кузовной части петли, а на дверной!
Именно поэтому подкладывать шайбу под нижнюю петлю полная бессмыслица!
этим вы только помогаете замку двери отцентроваться относительно неподвижной его части и не более. к такому же результату, в ограниченных приделах, приведет простая регулировка ответной части замка - ее надо опустить пониже.
По настоящему, победить выработку в петле можно или ее полной заменой (только дверной части) или заменой оси на более толстую.

P.S. подумайте своими мозгами - они вам для этого и даны!

#17:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 12:05
volokh
ну тут вопрос трудозатрат. Подложили шайбу - можно кататься еще 5 лет и не парится, что дверь задевает за порог.
Ответная часть замка - это болт в средней стойке. Диапазон регулировок там совсем мизерный.
Поменять ось - ясен пень правильнее.

#18:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 12:17
idd
я это прекрасно понимаю, но шайба - это возможность еще немного поездить без лишних затрат и продать машину. Тем самым пероложив проблему на другой кошелек. Для себя надо ось или петли менять. Подкладывание шайбы, к тому, нарушает соосность в обеих петлях, что в дальнейшем приведет к необходимости вливания дополнительных средств.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU