http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=185024&start=0
Вкратце вот:
$@#Y@ писал(а):Наконец-то сегодня приехал к знакомому жестянщику. Тот внимательно осмотрел двери, принес распорку (здоровая труба, толщиной сантиметров 8 из двух кусков трубы с резьбой), деревяшку с пропилом и монтажку.
Начал с водительской двери. Снял уплотнитель с правого нижнего угла, поставил туда деревяшку, в деревяшку упер трубу одним концом, вторым концом упер в верхнюю петлю. Начал монтажкой раздвигать части трубы - поднимать вверх петлю. В итоге дверь висит ровно, закрывается очень легко. Посоветовал купить безшумные болты для лучшего закрывания двери.
raven_ писал(а):Я плакаль с описаных способов, особенно со способа $@#Y@. Зачем так изващаться, когда есть способы гораздо проще и быстрее, причем никакие инструменты не нужны?
В принципе используемый способ по принципу действия аналогичен предложеному HoseBarera, но не такой вандальский, т.к. не допускает повреждения ЛКП. Описан тут.
Мне просто человек за соточку сделал... Я не забивал голову, а сказал ему - как есть, вот двери провисли, че делать? Вот он и починил, как смог... Bart2 писал(а):Ниче там нет. Бредовый какой-то сайт.
Даю ссылку для конченных [самизнаетекого]
http://prokuzov.ru/Jeep/index.html
"Ремонт дверных петель Чероки.
Конечно, петли можно заменить, но приварены они весьма крепко, их не просто отрезать, да и новые при сварке придется сильно прогревать, что никак не улучшает антикоррозионную стойкость стоек. При этом надо обеспечить петлям соосность и примерить дверь, чтобы она правильно разместилась в проеме. В качестве альтернативы предлагаю ремонт, который я опробовал на нескольких автомобилях. Из-за довольно большого объема арматурных работ цена получается высокой, поэтому целесообразно совмещать эти работы с другими, пересекающимися по арматурным работам."