поставил новый барабан и накладки, колесо неповернуть [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: поставил новый барабан и накладки, колесо неповернуть Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 16:47
Поставил с одной стороны новые накладки и новый барабан если закрутить направляющие до конца то колесо неповернуть вручную никак. Так должно быть?
На этом колесе до замены направляющие были закручены не до конца.

#2:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 16:49
drive1
Ручник ослаблял?Барабан как оделся,видимо с ольшим трудом.

#3:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 16:51
Ручник ослабил, барабан оделся легко. если барабан не притягивать направляющими доконца то всё нормально колесо крутиться хорошо, а если направляющие затянуть то колесо некрутиться не в какую.
Тут вот озадачен теперь закручивать направляющие до конца или нет. Когда разбирал то они были закручены на половину

Последний раз редактировалось: drive1 (03 Декабря 2008 16:55), всего редактировалось 1 раз

#4: Re: поставил новый барабан и накладки, колесо неповернуть Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 16:54
drive1 писал(а):

Поставил с одной стороны новые накладки и новый барабан если закрутить направляющие до конца то колесо неповернуть вручную никак. Так должно быть?
На этом колесе до замены направляющие были закручены не до конца.


...прав Кирилл...кроилово это...и привело к попадалову...
...меняется все парой...либо все барабаны либо все колодки...по одному менять - колхоз короче...
...если направляющие были завернуты не до конца то не понятно...

Последний раз редактировалось: AMAROCK (03 Декабря 2008 16:57), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 16:56
AMAROCK, я как раз в данным момент ремонтирую авто. Прост пока поменял только с одной стороны барабан вместе с накладками. Вдруг на другой стороне поменяю и тоже будет такая фигня что колесо не повернуть и что делать?
#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 16:58
AMAROCK писал(а):

меняется все парой...либо все барабаны либо все колодки...по одному менять - колхоз короче...


поддерживаю.
drive1 писал(а):

Ручник ослабил


открутил бы совсем чтобы наверняка.
drive1 писал(а):

если барабан не притягивать направляющими доконца то всё нормально колесо крутиться хорошо, а если направляющие затянуть то колесо некрутиться не в какую.


выработка на барабане большая?

#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 16:58
drive1 писал(а):

что делать?


...возьми другой барабан и попробуй воткнуть на эту сторону...если все встанет - барабан под замену...
==================================
...насколько я помню...направляющие вкручиваются в ступицу и притягивают барабан...если сдергивать барабан то напрвляющие вкручиваем в другие дырки на барабане (они с резьбой) и выдавливаем барабан со ступицы...может автор пытается завернуть направляющие в эти дырки для снятия барабана ?...тогда направляющие упрутся в ступицу и при затяжке колеса все поведет ХЗ как...мой вариант короче...
====================================
...ты глянь милчеловек куда вкручиваешь...разница есть )))
...вкручивай направляющие в дырки без резьбы на барабане...

#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 17:15
...ну ты где там ?...разобрался ?
#9:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 17:21
drive1
У меня тоже было.Я направляющие не затягивал,колесными болтами притянул(Вместе с колесом).

#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 17:25
Игорек99 писал(а):

Я направляющие не затягивал


...а туда вворачивал направляющие ? или в дырки с резьбой вворачивал (для снятия барабана)...

#11:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 17:26
AMAROCK вроде откуда выворачивал туда и заворачивал.
Вообщем сделал я как Игорек99, направляющие не затянул а притянул колесными болтами всё, слева пока новые толька накладки барабан завтра поставлю новый.
Результат: очень доволен тормаза стали гораздо лучше. При езде дергаю ручник и задок машины даже приседает, правое колесо идёт в юз а левое нет(там старый барабан пока что).

#12:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 17:29
drive1
Я так с Июля езжу,уже больше 10000 км прошло,все нормально.
Барабаны какие поставил?
AMAROCK Конечно туда,куда надо.

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 17:32
drive1 писал(а):

AMAROCK так там в ступице вроде диамент разный у дырок, направляющие тоньше чем болты колёс.


...болты колес это другая песня...ты осмотри ступицу и увидишь в ней дырки с резьбой для направляющих...поставь барабан таг чтобы напротив этих дырок были дырки на барабане без резьбы и все закрутится нормально...осмотри внрмательно и сам въедешь...
...может и путаю чо...поправьте а ?
==============================================
...может нужно заворачивать направляющие в те дырки где в ступице большие дыры ?...а если в другие вкручивать то направляющие упрутся в ступицу...
билят запутался сам уже...год назад менял...встало все хоккей...

#14:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 20:08
AMAROCK
Цитата:

.болты колес это другая песня...ты осмотри ступицу и увидишь в ней дырки с резьбой для направляющих...поставь барабан таг чтобы напротив этих дырок были дырки на барабане без резьбы и все закрутится нормально...осмотри внрмательно и сам въедешь...
...может и путаю чо...поправьте а ?
==============================================
...может нужно заворачивать направляющие в те дырки где в ступице большие дыры ?...а если в другие вкручивать то направляющие упрутся в ступицу...


Он же пишет что поставил новый барабан и колодки, и когда притягивает до конца направляющие колеса то оно не крутится!!!
Получается что барабану боковая часть накладки не даёт крутиться!

#15:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 21:11
Пипец! У человека четвертый по счету таз, и при этом проблема куда завернуть направляющие hehe . Видимо прошлые тазы вообще хлопот не доставляли, даже таких мелких, как замена колодок.
MaratZ
Тут версия родилась, что он вворачивал в те дырки, где в барабанах есть резьба. Ежу понятно, что с определенного момента направляющая заставляет барабан вставать наперекос и его естественно клинит об колодки. Раз при установленных колесах ничего не клинит, значит версия в точку.
Честно говоря, сам бы ни за что не догадался, что возможна такая установка hehe .

#16:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 09:37
MaratZ
всё именно так как ты описал, барабан упирается в торец накладки и из-за этого неповорачивается, а если ослабляешь немного направляющие то крутиться без проблем.
Michail_09 писал(а):

У человека четвертый по счету таз, и при этом проблема куда завернуть направляющие . Видимо прошлые тазы вообще хлопот не доставляли, даже таких мелких, как замена колодок.


Тазы в моих руках больше года не бывают. Проблемы были со всеми автошками чего стоило разобрать печку старого образца в десятке, просто с тормазами никогда не занимался особенно задними.

#17:  Автор: SiolboОткуда: Kuznetsk СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 11:26
Привет! Ребята Вы не ругайтесь, но я вам одну умную вещь скажу: зря вы на колодки и направляющие пеняите. Вся суть в тормозных цилиндрах. Вспомните (прочитайте) как они работают. У них есть ограничители хода. При стертых колодках эти ограничители раздвигаются. Всего лишь необходимо перед установкой колодок сжать толкатели цилиндра, при чем с обоих сторон одновременно. Потом когда барабан будет на месте привернут, при первом же нажатии на тормоз все встанет на свои места. Приятной езды bboyan
#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 12:21
Siolbo писал(а):

Привет! Ребята Вы не ругайтесь, но я вам одну умную вещь скажу: зря вы на колодки и направляющие пеняите. Вся суть в тормозных цилиндрах. Вспомните (прочитайте) как они работают. У них есть ограничители хода. При стертых колодках эти ограничители раздвигаются. Всего лишь необходимо перед установкой колодок сжать толкатели цилиндра, при чем с обоих сторон одновременно. Потом когда барабан будет на месте привернут, при первом же нажатии на тормоз все встанет на свои места. Приятной езды bboyan


...это все конечно правильно...но тогда автор просто не натянул бы барабаны на колодки...у него же другое...

#19:  Автор: SiolboОткуда: Kuznetsk СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 12:40
А чо другое - колодки от ЗИЛа
#20:  Автор: SiolboОткуда: Kuznetsk СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 12:43
Если колодки стандартные - сжать цилиндры и все натянется
#21:  Автор: Sergey PogorelovОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 02:04
Месяц назад трахался с такой же проблемой (с приворачиванием направляющих до конца),но вкурил довольно быстро в чём трабл.
ОТВЕТ:колодки (точнее их уголки) немного выступают за основание,видимо в результате кривоватой слегка наклейке.Вот при дотяжке барабан вних то и упирается и не крутится.РЕШЕНИЕ: смотришь внимательно,берёшь напильник и эти ТОРЦЫ СО СТОРОНЫ БАРАБАНА!(т.е.БОКОВИНЫ) - стачиваешь.Работы-5мин.Всё стаёт как влитое,колесо крутится с затянутыми направляющими! dns4 Удачи!

#22:  Автор: SiolboОткуда: Kuznetsk СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 13:52
Всем доброго время суток! Вы где такие колодки берете? С углами какими то. А потом сношаетесь, да еще не знаю жалуетесь или радуетесь. Советую присмотреться к барабану wwow если барабан нормально не "садится" значит пора менять!!! Это не шутка. Чревато. Зайдите в магазин и посмотрите на новый барабан, там где вы сетуете на упирание колодок имеется как бы канавка, отделяющая влитый в алюминий стальной диск и по этому нормальные колодки в нормальном барабане прекрасно помещаются. Не доводите износ до греха.
#23:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2008 14:03
Siolbo писал(а):

если барабан нормально не "садится" значит пора менять!!!


есть предельный внутренний диаметр барабана 201,5мм допускается расточка до этого значения.

#24:  Автор: maks_ddОткуда: Казахстан Караганда СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 22:27
А у меня сегодня тоже такая фигня была. Поставил новые колодки и новые барабаны. С одной стороны нормально встал и притянулся, а с другой тоже при затяжке болтов было не провернуть колесо. Снял барабан, посмотрел на внутреннюю сторону, и что бы вы думали?
В пазу, куда железный диск входит остались маленькие кромки от литья, одна поперёк, другая повдоль маленькая волна. Вылечил тем, что постепенно затягивал направляющие и прокручивал барабан, чтобы всё притёрлось. А т.к. барабан алюминиевый или дюралевый, в общем мягкий металл, то притерается быстро, сейчас всё затяныл на полную, при вращении колесо немного только где-то ещё задевает, думаю при езде притрётся окончательно.
А чтобы надеть барабан и не долбаться с монтировками, немного приоткрыл спуск тормозной жидкости, и лёгким постукиванием вгонял на место тормоза ( ну те фигни, что давят на колодки, забыл как называются Good ) потеря тормозухи минимум, скорость установки максимум. Да и не помогли мне монтировки, если честно Smile

#25:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 22:39
maks_dd писал(а):

А чтобы надеть барабан и не долбаться с монтировками, немного приоткрыл спуск тормозной жидкости, и лёгким постукиванием вгонял на место тормоза ( ну те фигни, что давят на колодки, забыл как называются Good ) потеря тормозухи минимум, скорость установки максимум. Да и не помогли мне монтировки, если честно Smile


Самое интересное, что мог штуцер и не отворачивать, т.к. при отпущенной педали полость тормозной системы соединена с атмосферой через ГТЦ и крышку бачка.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU