Страница 1 из 2
drive1
Поставил с одной стороны новые накладки и новый барабан если закрутить направляющие до конца то колесо неповернуть вручную никак. Так должно быть?
На этом колесе до замены направляющие были закручены не до конца.
Бродин
drive1
Ручник ослаблял?Барабан как оделся,видимо с ольшим трудом.
drive1
Ручник ослабил, барабан оделся легко. если барабан не притягивать направляющими доконца то всё нормально колесо крутиться хорошо, а если направляющие затянуть то колесо некрутиться не в какую.
Тут вот озадачен теперь закручивать направляющие до конца или нет. Когда разбирал то они были закручены на половину

Последний раз редактировалось: drive1 (03 Декабря 2008 16:55), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
drive1 писал(а):

Поставил с одной стороны новые накладки и новый барабан если закрутить направляющие до конца то колесо неповернуть вручную никак. Так должно быть?
На этом колесе до замены направляющие были закручены не до конца.


...прав Кирилл...кроилово это...и привело к попадалову...
...меняется все парой...либо все барабаны либо все колодки...по одному менять - колхоз короче...
...если направляющие были завернуты не до конца то не понятно...

Последний раз редактировалось: AMAROCK (03 Декабря 2008 16:57), всего редактировалось 1 раз
drive1
AMAROCK, я как раз в данным момент ремонтирую авто. Прост пока поменял только с одной стороны барабан вместе с накладками. Вдруг на другой стороне поменяю и тоже будет такая фигня что колесо не повернуть и что делать?
-=Worm=-
AMAROCK писал(а):

меняется все парой...либо все барабаны либо все колодки...по одному менять - колхоз короче...


поддерживаю.
drive1 писал(а):

Ручник ослабил


открутил бы совсем чтобы наверняка.
drive1 писал(а):

если барабан не притягивать направляющими доконца то всё нормально колесо крутиться хорошо, а если направляющие затянуть то колесо некрутиться не в какую.


выработка на барабане большая?
AMAROCK
drive1 писал(а):

что делать?


...возьми другой барабан и попробуй воткнуть на эту сторону...если все встанет - барабан под замену...
==================================
...насколько я помню...направляющие вкручиваются в ступицу и притягивают барабан...если сдергивать барабан то напрвляющие вкручиваем в другие дырки на барабане (они с резьбой) и выдавливаем барабан со ступицы...может автор пытается завернуть направляющие в эти дырки для снятия барабана ?...тогда направляющие упрутся в ступицу и при затяжке колеса все поведет ХЗ как...мой вариант короче...
====================================
...ты глянь милчеловек куда вкручиваешь...разница есть )))
...вкручивай направляющие в дырки без резьбы на барабане...
AMAROCK
...ну ты где там ?...разобрался ?
Бродин
drive1
У меня тоже было.Я направляющие не затягивал,колесными болтами притянул(Вместе с колесом).
AMAROCK
Игорек99 писал(а):

Я направляющие не затягивал


...а туда вворачивал направляющие ? или в дырки с резьбой вворачивал (для снятия барабана)...
drive1
AMAROCK вроде откуда выворачивал туда и заворачивал.
Вообщем сделал я как Игорек99, направляющие не затянул а притянул колесными болтами всё, слева пока новые толька накладки барабан завтра поставлю новый.
Результат: очень доволен тормаза стали гораздо лучше. При езде дергаю ручник и задок машины даже приседает, правое колесо идёт в юз а левое нет(там старый барабан пока что).
Бродин
drive1
Я так с Июля езжу,уже больше 10000 км прошло,все нормально.
Барабаны какие поставил?
AMAROCK Конечно туда,куда надо.
AMAROCK
drive1 писал(а):

AMAROCK так там в ступице вроде диамент разный у дырок, направляющие тоньше чем болты колёс.


...болты колес это другая песня...ты осмотри ступицу и увидишь в ней дырки с резьбой для направляющих...поставь барабан таг чтобы напротив этих дырок были дырки на барабане без резьбы и все закрутится нормально...осмотри внрмательно и сам въедешь...
...может и путаю чо...поправьте а ?
==============================================
...может нужно заворачивать направляющие в те дырки где в ступице большие дыры ?...а если в другие вкручивать то направляющие упрутся в ступицу...
билят запутался сам уже...год назад менял...встало все хоккей...
MaratZ
AMAROCK
Цитата:

.болты колес это другая песня...ты осмотри ступицу и увидишь в ней дырки с резьбой для направляющих...поставь барабан таг чтобы напротив этих дырок были дырки на барабане без резьбы и все закрутится нормально...осмотри внрмательно и сам въедешь...
...может и путаю чо...поправьте а ?
==============================================
...может нужно заворачивать направляющие в те дырки где в ступице большие дыры ?...а если в другие вкручивать то направляющие упрутся в ступицу...


Он же пишет что поставил новый барабан и колодки, и когда притягивает до конца направляющие колеса то оно не крутится!!!
Получается что барабану боковая часть накладки не даёт крутиться!
Michail_09
Пипец! У человека четвертый по счету таз, и при этом проблема куда завернуть направляющие hehe . Видимо прошлые тазы вообще хлопот не доставляли, даже таких мелких, как замена колодок.
MaratZ
Тут версия родилась, что он вворачивал в те дырки, где в барабанах есть резьба. Ежу понятно, что с определенного момента направляющая заставляет барабан вставать наперекос и его естественно клинит об колодки. Раз при установленных колесах ничего не клинит, значит версия в точку.
Честно говоря, сам бы ни за что не догадался, что возможна такая установка hehe .
drive1
MaratZ
всё именно так как ты описал, барабан упирается в торец накладки и из-за этого неповорачивается, а если ослабляешь немного направляющие то крутиться без проблем.
Michail_09 писал(а):

У человека четвертый по счету таз, и при этом проблема куда завернуть направляющие . Видимо прошлые тазы вообще хлопот не доставляли, даже таких мелких, как замена колодок.


Тазы в моих руках больше года не бывают. Проблемы были со всеми автошками чего стоило разобрать печку старого образца в десятке, просто с тормазами никогда не занимался особенно задними.
Siolbo
Привет! Ребята Вы не ругайтесь, но я вам одну умную вещь скажу: зря вы на колодки и направляющие пеняите. Вся суть в тормозных цилиндрах. Вспомните (прочитайте) как они работают. У них есть ограничители хода. При стертых колодках эти ограничители раздвигаются. Всего лишь необходимо перед установкой колодок сжать толкатели цилиндра, при чем с обоих сторон одновременно. Потом когда барабан будет на месте привернут, при первом же нажатии на тормоз все встанет на свои места. Приятной езды bboyan
AMAROCK
Siolbo писал(а):

Привет! Ребята Вы не ругайтесь, но я вам одну умную вещь скажу: зря вы на колодки и направляющие пеняите. Вся суть в тормозных цилиндрах. Вспомните (прочитайте) как они работают. У них есть ограничители хода. При стертых колодках эти ограничители раздвигаются. Всего лишь необходимо перед установкой колодок сжать толкатели цилиндра, при чем с обоих сторон одновременно. Потом когда барабан будет на месте привернут, при первом же нажатии на тормоз все встанет на свои места. Приятной езды bboyan


...это все конечно правильно...но тогда автор просто не натянул бы барабаны на колодки...у него же другое...
Siolbo
А чо другое - колодки от ЗИЛа
Siolbo
Если колодки стандартные - сжать цилиндры и все натянется
Sergey Pogorelov
Месяц назад трахался с такой же проблемой (с приворачиванием направляющих до конца),но вкурил довольно быстро в чём трабл.
ОТВЕТ:колодки (точнее их уголки) немного выступают за основание,видимо в результате кривоватой слегка наклейке.Вот при дотяжке барабан вних то и упирается и не крутится.РЕШЕНИЕ: смотришь внимательно,берёшь напильник и эти ТОРЦЫ СО СТОРОНЫ БАРАБАНА!(т.е.БОКОВИНЫ) - стачиваешь.Работы-5мин.Всё стаёт как влитое,колесо крутится с затянутыми направляющими! dns4 Удачи!
Siolbo
Всем доброго время суток! Вы где такие колодки берете? С углами какими то. А потом сношаетесь, да еще не знаю жалуетесь или радуетесь. Советую присмотреться к барабану wwow если барабан нормально не "садится" значит пора менять!!! Это не шутка. Чревато. Зайдите в магазин и посмотрите на новый барабан, там где вы сетуете на упирание колодок имеется как бы канавка, отделяющая влитый в алюминий стальной диск и по этому нормальные колодки в нормальном барабане прекрасно помещаются. Не доводите износ до греха.
-=Worm=-
Siolbo писал(а):

если барабан нормально не "садится" значит пора менять!!!


есть предельный внутренний диаметр барабана 201,5мм допускается расточка до этого значения.
maks_dd
А у меня сегодня тоже такая фигня была. Поставил новые колодки и новые барабаны. С одной стороны нормально встал и притянулся, а с другой тоже при затяжке болтов было не провернуть колесо. Снял барабан, посмотрел на внутреннюю сторону, и что бы вы думали?
В пазу, куда железный диск входит остались маленькие кромки от литья, одна поперёк, другая повдоль маленькая волна. Вылечил тем, что постепенно затягивал направляющие и прокручивал барабан, чтобы всё притёрлось. А т.к. барабан алюминиевый или дюралевый, в общем мягкий металл, то притерается быстро, сейчас всё затяныл на полную, при вращении колесо немного только где-то ещё задевает, думаю при езде притрётся окончательно.
А чтобы надеть барабан и не долбаться с монтировками, немного приоткрыл спуск тормозной жидкости, и лёгким постукиванием вгонял на место тормоза ( ну те фигни, что давят на колодки, забыл как называются Good ) потеря тормозухи минимум, скорость установки максимум. Да и не помогли мне монтировки, если честно Smile
Michail_09
maks_dd писал(а):

А чтобы надеть барабан и не долбаться с монтировками, немного приоткрыл спуск тормозной жидкости, и лёгким постукиванием вгонял на место тормоза ( ну те фигни, что давят на колодки, забыл как называются Good ) потеря тормозухи минимум, скорость установки максимум. Да и не помогли мне монтировки, если честно Smile


Самое интересное, что мог штуцер и не отворачивать, т.к. при отпущенной педали полость тормозной системы соединена с атмосферой через ГТЦ и крышку бачка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы