=Moroz= писал(а):Может сальники давануть. Вопрос - на сколько выше? Шприц с трубкой тебе в помощь.
+1=Moroz= писал(а):Может сальники давануть...
Система вентиляции картера для того и придумана, чтобы создать в картере слабое разрежение. Если она (эта система) исправна, избыточного давления не будет и ничего "не даванет" Миф о выдавнивании - широко распространенное заблуждение.
А вот образующийся при излишне высоком уровне масла маслянный туман может не осесть на маслоотделителе и оказаться в воздухопроводе - это факт.Mike_Bocharov писал(а):По стороне с насечками всё ОК, чуть ниже максимума. А с другой стороны сантиметра на ТРИ выше масимума? Так вообще можно масла налить, чтоб на ТРИ сантиметра выше максимума было, подскажите??? И вроде подливал не много..
это у всех так, с обратной стороны весь щуп в масле. смотри где насечки и не парься.
от максимума до минимума по щупу - 1 литр. соответственно, если бы ты перелил на 3 сантиметра, это ты плесканул бы где-то 1.5-2 литра лишнего. ты же так не мог чисто физически сделать? Василий 462 писал(а):все излишки оказались в гофре воздухозаборника
опасность не в том, что масло в воздухозаборнике, а в том, что масло отравляет ДМРВ,что очень нехорошо по последствиям.adav писал(а):от максимума до минимума по щупу - 1 литр. соответственно, если бы ты перелил на 3 сантиметра, это ты плесканул бы где-то 1.5-2 литра лишнего. ты же так не мог чисто физически сделать?
я долил максимум 500мл. Всем спасибо за ответы, видать зря я панику подня