=Moroz= писал(а):Diman-ka
Проверь искру, подрочи БН - накачай бенз, должен начать ходить рычаг вхолостую. Ме-е-е-е-едленно (чтобы ускорительный насос не качнул горючку в диффузор) выжми газ на всю, само собой выжми сцепу и заводи.
буду вечером пробовать....кстати вот еще какой факт: в последнее время когда холодную заводишь,частенько заводится со второго раза(первый раз схватит и заглохнет, со пторого раза уверенно), обороты сначала прыгнут до 2200 и через несколько минут начинают падать вплоть до остановки(даже если педаль газа не трогать). Если погазовать, то падение оборотов прекращается , останавливаются на 1500 и потом сами поднимаются до 2000. а дальше вродь как нормально, подгазовываешь - обороты постепенно падают. Я сначала грешил на полуавтомат пуска с его биметалической пружиной, а может это катушка моск ипет? Карб у меня новый, трамблер и безонасос тоже.Diman-ka писал(а):первый раз схватит и заглохнет, со пторого раза уверенно),
Юзал карб полуавтомат.Ты перед заводом нажимаешь один раз на педаль газа?!Насчёт оборотов-однозначно на регулировку карба!А именно на холодном двиге чтоб мастер смотрел!Старик-Хаттабыч писал(а):Юзал карб полуавтомат.Ты перед заводом нажимаешь один раз на педаль газа?!Насчёт оборотов-однозначно на регулировку карба!А именно на холодном двиге чтоб мастер смотрел!
один раз жму...ваще задрал этот карб, буду летом на инжектор переделывать