Не завелась(карб), напомните последовательность проверки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не завелась(карб), напомните последовательность проверки Автор: Diman-kaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 12:06
Короче баян, но все же. Погода сырая. понедельник-вторник отъездил, среду простояла на стоянке. Сень с утра не завелась, даж намека не было на схватывание. Было такое пару раз - 100% помогала замена свечей на сухие. В этот раз не прокатило nea поменял ВВ провода(старые в багажнике валялись) - вродь разок схватило, но аккум уже крутил с трудом. плюнул - пошел на автобус. Чего еще проверить?
#2:  Автор: BurgujОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 12:10
свечи попробуй выкрутить и в тряпке смоченную бензином их прокалить..потом зачисти и тёплые вставь туда...а пер этим без свечей пару раз крутани стартером чтобы бяка вылетела...только на газ не жми...
#3:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 12:35
Diman-ka
Проверь искру, подрочи БН - накачай бенз, должен начать ходить рычаг вхолостую. Ме-е-е-е-едленно (чтобы ускорительный насос не качнул горючку в диффузор) выжми газ на всю, само собой выжми сцепу и заводи.

#4:  Автор: Diman-kaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 12:55
=Moroz= писал(а):

Diman-ka
Проверь искру, подрочи БН - накачай бенз, должен начать ходить рычаг вхолостую. Ме-е-е-е-едленно (чтобы ускорительный насос не качнул горючку в диффузор) выжми газ на всю, само собой выжми сцепу и заводи.



буду вечером пробовать....кстати вот еще какой факт: в последнее время когда холодную заводишь,частенько заводится со второго раза(первый раз схватит и заглохнет, со пторого раза уверенно), обороты сначала прыгнут до 2200 и через несколько минут начинают падать вплоть до остановки(даже если педаль газа не трогать). Если погазовать, то падение оборотов прекращается , останавливаются на 1500 и потом сами поднимаются до 2000. а дальше вродь как нормально, подгазовываешь - обороты постепенно падают. Я сначала грешил на полуавтомат пуска с его биметалической пружиной, а может это катушка моск ипет? Карб у меня новый, трамблер и безонасос тоже.

#5:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 13:23
Diman-ka писал(а):

первый раз схватит и заглохнет, со пторого раза уверенно),


Юзал карб полуавтомат.Ты перед заводом нажимаешь один раз на педаль газа?!Насчёт оборотов-однозначно на регулировку карба!А именно на холодном двиге чтоб мастер смотрел!

#6:  Автор: Diman-kaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 14:35
Старик-Хаттабыч писал(а):

Юзал карб полуавтомат.Ты перед заводом нажимаешь один раз на педаль газа?!Насчёт оборотов-однозначно на регулировку карба!А именно на холодном двиге чтоб мастер смотрел!



один раз жму...ваще задрал этот карб, буду летом на инжектор переделывать




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU