Michail_09 писал(а):Зато прекрасно выходит (и входит) частями, если его расчленить.
Вот в этом и есть сходство с кубиком Рубика! Нахрен инструкции!!! Разобрать на части - собрать по частям!! Это быстрее чем по книжкам и формулам!!!Лежандр писал(а):побрызгал ВД-шкой задний подшипник
наверное это не на долго - хотя ВДшка и не смазка, но как растворитель для засохшей смазки может сработать.
Вот здесь я писал как частично реанимировать медно-графитовые втулки если они не изнасились а засохли.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3056331Flyman писал(а):Лежандр писал(а):побрызгал ВД-шкой задний подшипник
наверное это не на долго -
Ну как сказать, года два уже не то три.
З.Ы. на половинки он и не желал разбираться, хотелось бы этот волнующий процесс увидеть на фото beto78 писал(а):Кто снимал расскажите поподробнее. Привожу картинки для наглядности.
Снимал вообще без проблем и без книжки. Вытаскивал со стороны пассажира, немного развернув... Соплом вверх помоему.goran писал(а):Зазор между крыльчаткой и корпусом внутри вентилятора был меньше нормы.
т.е. должен быть минимальный, но т.к.goran писал(а):сделан из довольно мягкой пластмассы.
вся эта байда коробится из-за перемен температуры и начинается тарахтение. советую тупо обрабатывать надфилем трущиеся части крыльчатки и кожуха.Flyman писал(а):Michail_09 писал(а):Зато прекрасно выходит (и входит) частями, если его расчленить.
Вот в этом и есть сходство с кубиком Рубика! Нахрен инструкции!!! Разобрать на части - собрать по частям!! Это быстрее чем по книжкам и формулам!!!
Ничего общего с кубиком Рубика. Когда в школе учился, то стабильно собирал его за минуту. А этот вентилятор так и не въехал, как целиком вынимать. +убийственная поза зависания над движком. В общем, кубик- это само удовольствие.
+1