Что общего между кубиком рубика и мотором печки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что общего между кубиком рубика и мотором печки? Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 05:39
Решил я тут прошлогодние листья из печки удалить. Предстояло демонтировать мотор печки. В соотв. с книжкой открутил два провода в салоне, кожух на 4 саморезах, и собств. мотор- 2 самореза.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Решетку воздухозаборника открутил.

Далее автор предлагает нам "Поверните вентилятор на 90° и выньте его из отсека перед ветровым стеклом."


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вот здесь и началось самое интересное. Я полчаса крутил вышеназванный агрегат в 3 осях и на нереальное количество градусов. Заипался. Итог- хрен. Он так и не вышел собака.

Кто снимал расскажите поподробнее. Привожу картинки для наглядности.

#2:  Автор: Aleks576Откуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 06:42
Снять резинку в центре, и по моему если мне не изменяет память поролоновым уплотнением надо вверх завести а потом уже и весь пройдет. А еще оттягивать на себя металл, для бОльшего зазора.
#3:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 09:47
Общее: и то и другое - головоломки.
Разница: для кубика Рубика есть однозначно приводящие к положительному результату алгоритмы, а для мотора печки Зубила таких алгоритмов наука еще не придумала...

Последний раз редактировалось: goran (06 Декабря 2008 09:49), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 09:49
ну на крайний случай можно пластик разломать supercool
ох помню навозился с этим моторчиком..
постоянно скрипел , визжал, ныл pst

#5:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 10:30
Зато прекрасно выходит (и входит) частями, если его расчленить.
#6:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 11:46
Michail_09 писал(а):

Зато прекрасно выходит (и входит) частями, если его расчленить.


Вот в этом и есть сходство с кубиком Рубика! Нахрен инструкции!!! Разобрать на части - собрать по частям!! Это быстрее чем по книжкам и формулам!!!

#7:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 12:09
я пополам разбирал. достал он меня, как я только не пытался.... Smile и металл тянул, и уплотнитель снимал, и решеточку тоже.... Правда обратно уже как-то умудрился засунуть в собраном виде...
#8:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 12:26
Помнится мне его ни снять ни расчленить так и не удалось, побрызгал ВД-шкой задний подшипник прямо через дырку ( вроде так nea ) -визг прошел и больше не возвращался (тройное тьфу в деревяшку, которая такой конструктив придумала vst ) Razz
#9:  Автор: PanovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 13:35
Тоже мучался. Получилось вынуть, только разобрав кожух...
#10:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 13:39
Лежандр писал(а):

побрызгал ВД-шкой задний подшипник


наверное это не на долго - хотя ВДшка и не смазка, но как растворитель для засохшей смазки может сработать.
Вот здесь я писал как частично реанимировать медно-графитовые втулки если они не изнасились а засохли.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3056331

#11:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 13:48
мне почему-то так кажется, что на заводе печку в сборе ставят, т.е. через низ. И тогда вообще не задумывались, как моторчик обычному юзеру вытаскивать Smile
#12:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 13:57
Пример положительного решения задачи извлечения моторчика с крыльчаткой отдельно от кожуха из подкапотного пространства:
http://www.2114.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,40/func,view/id,5726/catid,25/limit,10/limitstart,60/#16361

#13:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 14:46
goran
не, ну так не интересно... Smile не разбирая бы...

#14:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 17:13
Flyman писал(а):

Лежандр писал(а):

побрызгал ВД-шкой задний подшипник


наверное это не на долго -



Ну как сказать, Razz года два уже не то три.

З.Ы. на половинки он и не желал разбираться, хотелось бы этот волнующий процесс увидеть на фото wwow

#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 18:22
адская вещщь!!! после получаса ипотни ента зараза так резко выскочила, что пришлось еще часа полтора вспоминать как обратно заху...гачить!!! теперь только при взгляде на агрегат разбирает тихий истерический смешок!!! Razz Razz Razz
#16:  Автор: TuTaH СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 18:25
этим летом менял...
после часа пляски с бубном разобрал кожух и вынул по половинкам
обратно также запихнул.

#17: Re: Что общего между кубиком рубика и мотором печки? Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 18:31
beto78 писал(а):

Кто снимал расскажите поподробнее. Привожу картинки для наглядности.


Снимал вообще без проблем и без книжки. Вытаскивал со стороны пассажира, немного развернув... Соплом вверх помоему.

#18:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 18:46
Расскажу свою историю.
Примерно после первой тысячи пробега что-то начало тарахтеть.
Начиналось это постепенно. Стал замечать - делаю левый поворот, возникает какое-то легкое потрескивание. Правый поворот - все нормально. Сначала долго не мог понять - в чем дело...
Потом понял, что виноват вентилятор печки.
На 2000-х когда делал ТО-1, просил исправить, - ничего не сделали.

Залез туда сам. Сначала прочитал "мурзилку". Там все просто - открутить саморезы, отсоединить провода, повернуть боком и вывести вентилятор в сборе из желоба в правую (если смотреть по ходу движения машины) сторону, а там извлечь его наружу.
Стал вынимать. Потратил два часа с лишним. Крутил - вертел, пока не стемнело на улице.
Так и не смог решить этот ребус.

За то понял как тарахтение исправить. Оказалось очень просто.
Зазор между крыльчаткой и корпусом внутри вентилятора был меньше нормы. Видимо корпус вентилятора дефектный, перекошенный мне попался. Он сделан из довольно мягкой пластмассы. А электродвигатель внутри - тяжеленький такой...
Вот поэтому при левом повороте движок вместе с крыльчаткой центробежной силой прижимало ближе к корпусу, он начинал тарахтеть. А на правом повороте наоборот - никогда не тарахтел.

Я бросил бестолковые попытки вытащить его наружу, поставил вентилятор на место на саморезы, как было.
Нашел подходящую по размеру пружинку и поставил ее так, что бы часть корпуса, которая ближе всего была к крыльчатке, оттянуть в сторону. Таким образом уменьшил деформацию.
Тарахтение исчезло полностью. Летом ездил без проблем.
Но с приходом холодов опять начало задевать немного.
Завтра буду усиливать пружинку, за одно сделаю фотографии.

#19:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 19:10
goran писал(а):

Зазор между крыльчаткой и корпусом внутри вентилятора был меньше нормы.


т.е. должен быть минимальный, но т.к.
goran писал(а):

сделан из довольно мягкой пластмассы.

вся эта байда коробится из-за перемен температуры и начинается тарахтение. советую тупо обрабатывать надфилем трущиеся части крыльчатки и кожуха.

#20:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2008 22:48
Flyman писал(а):

Michail_09 писал(а):

Зато прекрасно выходит (и входит) частями, если его расчленить.


Вот в этом и есть сходство с кубиком Рубика! Нахрен инструкции!!! Разобрать на части - собрать по частям!! Это быстрее чем по книжкам и формулам!!!


Ничего общего с кубиком Рубика. Когда в школе учился, то стабильно собирал его за минуту. А этот вентилятор так и не въехал, как целиком вынимать. +убийственная поза зависания над движком. В общем, кубик- это само удовольствие.

#21:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 00:40
ДюКЧ писал(а):

адская вещщь!!! после получаса ипотни ента зараза так резко выскочила, что пришлось еще часа полтора вспоминать как обратно заху...гачить!!! теперь только при взгляде на агрегат разбирает тихий истерический смешок!!! Razz Razz Razz


+1 hehe

#22:  Автор: SVK СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 01:20
Вытягивал я его.. только толку от этого больше не стало, т.к. подключен он был довольно коротким проводом. Благо, целью было всего лишь выковыривание листьев.

Как вытянул - непомню ROFL разве что резинку (вторая фотка, правая рука) снял ещё

#23:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 03:05
Зато по проводам могу сказать. Плюсовой провод обратно не лезет. Снимаем пластиковую фишку и толкаем одну клемму. А в салоне уже возвращаем фишку на место.
#24:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 09:21
Только вчера снимал для переборки (обдув переодически отказывался работать, приходилось открывать капот и отверткой на ощупь поворочивать крыльчатку буквально на несколько градусов, после этого работает нормально пока не выключишь - потом может включиться а может и нет).
Ка я и предполагал, кончились щетки у моторчика и в каком-то положении не было контакта с коллектором.

Вытаскивается вентилятор несложно - надо над печкой развернуть соплом вверх и сдвинуть к правому крылу - там пошире. Только реснички снимал.

Разобрал, почистил, смазал, припаял новые щетки, собрал, поставил...

Теперь дует сульнее и шума меньше.

#25:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2008 20:01
AlexDAF rlzz
Спасибо, ясно и по существу. Потом попробую.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU